Нет/ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Все дети любят рисовать: рассматриваем детские рисунки и рисуем радостное солнце | 1 | | | 05.09.2023 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/1/ |
2 | Изображения вокруг нас: рассматриваем изображения в детских книгах | 1 | | | 12.09 | Инфоурок https://infourok.ru/ |
3 | Мастер изображения учит видеть: создаем групповую работу «Сказочный лес» | 1 | | | 19.09 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5000/start/326199/ |
4 | Короткое и длинное: рисуем животных с различными пропорциями | 1 | | | 26.09 | Инфоурок https://infourok.ru/ |
5 | Изображать можно пятном: дорисовываем зверушек от пятна или тени | 1 | | | 03.10 | Инфоурок https://infourok.ru/ |
6 | Изображать можно в объеме: лепим зверушек | 1 | | | 10.10 | Инфоурок https://infourok.ru/ |
7 | Изображать можно линией: рисуем ветви деревьев, травы | 1 | | | 17.10 | Инфоурок https://infourok.ru/ |
8 | Разноцветные краски. Рисуем цветные коврики (коврик-осень / зима или коврик-ночь / утро) | 1 | | | 24.10 | Инфоурок https://infourok.ru/ |
9 | Изображать можно и то, что невидимо: создаем радостные и грустные рисунки | 1 | | | | |
10 | Художники и зрители: рассматриваем картины художников и говорим о своих впечатлениях | 1 | | | | |
11 | Мир полон украшений: рассматриваем украшения на иллюстрациях к сказкам | 1 | | | | |
12 | Цветы: создаем коллективную работу «Ваза с цветами» | 1 | | | | |
13 | Узоры на крыльях: рисуем бабочек и создаем коллективную работу – панно «Бабочки» | 1 | | | | |
14 | Красивые рыбы: выполняем рисунок рыб в технике монотипия | 1 | | | | |
15 | Украшения птиц создаем сказочную птицу из цветной бумаги | 1 | | | | |
16 | Узоры, которые создали люди: рисуем цветок или птицу для орнамента | 1 | | | | |
17 | Нарядные узоры на глиняных игрушках: украшаем узорами фигурки из бумаги | 1 | | | | |
18 | Как украшает себя человек: рисуем героев сказок с подходящими украшениями | 1 | | | | |
19 | Мастер Украшения помогает сделать праздник: создаем веселые игрушки из цветной бумаги | 1 | | | | |
20 | Постройки в нашей жизни: рассматриваем и обсуждаем | 1 | | | | |
21 | Дома бывают разными: рисуем домики для героев книг | 1 | | | | |
22 | Домики, которые построила природа: рассматриваем, как они устроены | 1 | | | | |
23 | Снаружи и внутри: создаем домик для маленьких человечков | 1 | | | | |
24 | Строим город: рисуем и строим город из пластилина и бумаги | 1 | | | | |
25 | Все имеет свое строение: создаем изображения животных из разных форм | 1 | | | | |
26 | Строим вещи: создаем из цветной бумаги веселую сумку-пакет | 1 | | | | |
27 | Город, в котором мы живем: фотографируем постройки и создаем панно «Прогулка по городу» | 1 | | | | |
28 | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу: рассматриваем и обсуждаем | 1 | | | | |
29 | Праздник птиц: создаем декоративные изображения птиц из цветной бумаги | 1 | | | | |
30 | Разноцветные жуки и бабочки: создаем аппликацию из цветной бумаги жука, бабочки или стрекозы | 1 | | | | |
31 | Азбука компьютерной графики: знакомство с программами Paint или Paint net. Создание и обсуждение фотографий | 1 | | | | |
32 | Времена года: создаем рисунки о каждом времени года | 1 | | | | |
33 | Здравствуй, лето! Рисуем красками «Как я буду проводить лето» | 1 | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 33 | 0 | 0 | |