№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту |
Повторение. Предложение. Текст. |
1 | Простые предложения. | 1 | 04.09. | | |
2 | Простые предложения. Диалог. | 1 | 05.09. | | |
3 | Сложные предложения. | 1 | 07.09. | | |
4 | Распространение предложений. | 1 | 11.09. | | |
5 | Составление сложных предложений. | 1 | 13.09. | | |
6 | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 14.09. | | |
Состав слова. Текст. |
7 | Работа над ошибками. Корень и однокоренные слова. | 1 | 18.09. | | |
8 | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 20.09. | | |
9 | Образование слов с помощью приставок. Письмо по памяти. | 1 | 21.09. | | |
10 | Правописание в корне и приставке | 1 | 25.09. | | |
11 | Р/р. Сочинение. Ночевка в лесу. | 1 | 27.09. | | |
12 | Сложные слова. | 1 | 28.09. | | |
13 | Сложносокращенные слова. | 1 | 02.10. | | |
14 | Состав слова. Закрепление знаний. | 1 | 04.10. | | |
15 | Р/р. Составление биографии близкого человека. | 1 | 05.10. | | |
16 | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 09.10. | | |
Части речи. Текст. |
17 | Работа над ошибками. Существительное. Значение предметности. | 1 | 10.10. | | |
18 | Существительные, близкие и противоположные по значению. | 1 | 12.10. | | |
19 | Существительные, обозначающие черты характера. | 1 | 16.10. | | |
20 | Использование существительных для сравнения одного предмета с другим. | 1 | 18.10. | | |
21 | Р/р. Изложение с элементами сочинения. (по А. Зимину) | 1 | 19.10. | | |
22 | Склонение существительных в единственном и множественном числе. | 1 | 23.10. | | |
23 | Правописание безударных окончаний существительных. | 1 | 25.10. | | |
24 | Р/р. Составление кулинарного рецепта. | 1 | 26.10. | | |
25 | Знакомство с несклоняемыми существительными. | 1 | 09.11. | | |
26 | Сочетание прилагательных с несклоняемыми существительными. | 1 | 13.11. | | |
27 | Употребление глаголов в прошедшем времени с несклоняемыми существительными. | 1 | 15.11 | | |
28 | Существительное. Закрепление знаний. | 1 | 16.11. | | |
29 | Р/р. Сочинение по картине В.Г. Перова «Тройка». | 1 | 20.11. | | |
30 | Контрольная работа по теме «Имена существительные» | 1 | 22.11. | | |
31 | Работа над ошибками. Прилагательное. Значение признака предмета. | 1 | 23.11. | | |
32 | Употребление прилагательных в прямом и переносном значении. | 1 | 27.11. | | |
33 | Согласование прилагательных с существительными. | 1 | 28.11. | | |
34 | Правописание падежных окончаний прилагательных. | 1 | 30.11. | | |
35 | Прилагательные на –ий, -ье, -ья, -ьи. Знакомство с прилагательными, обозначающими признак по принадлежности. | 1 | 04.12. | | |
36 | Склонение прилагательных в мужском и среднем роде на –ий, -ье. | 1 | 06.12. | | |
37 | Склонение прилагательных в женском роде на –ья. | 1 | 07.12. | | |
38 | Склонение прилагательных во множественном числе на –ьи. | 1 | 11.12. | | |
39 | Склонение прилагательных. Закрепление знаний. | 1 | 13.12 | | |
40 | Диктант «Тайга» | 1 | 14.12. | | |
42 | Работа над ошибками. Прилагательное. Закрепление знаний. | 1 | 18.12. | | |
43 | Р/р. Сочинение по картине П. Федотова «Сватовство майора» | 1 | 20.12. | | |
44 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | 21.12. | | |
45 | Работа над ошибками. Местоимение. Значение местоимений в речи. | 1 | 25.12. | | |
46 | Употребление местоимений в тексте. | 1 | 26.12. | | |
47 | Лицо и число местоимений. | 2 | 11.01. | | |
48 | Изменение местоимений по падежам. | 1 | 15.01. | | |
49 | Правописание местоимений с предлогами. | 2 | 16.01. | | |
50 | Правописание местоимений 3-го лица | 1 | 18.01. | | |
51 | Комментированное письмо | 1 | 22.01. | | |
52 | Местоимение. Закрепление знаний. | 1 | 25.01. | | |
53 | Р/р. Составление письма бабушке. | 1 | 26.01. | | |
54 | Контрольные вопросы и задания по теме «Местоимения». | 1 | 29.01. | | |
55 | Работа над ошибками. Глагол. Значение действия предмета. | 1 | 31.01. | | |
56 | Глаголы, близкие и противоположные по значению. | 1 | 01.02. | | |
57 | Использование глаголов для выражения сравнения. | 1 | 02.02. | | |
58 | Употребление глаголов в прямом и переносном значении. | 1 | 05.02. | | |
59 | Р/р. Сочинение по картине В. Поленова «Московский дворик» | 1 | 08.02. | | |
60 | Употребление глаголов со значением отрицания. | 1 | 09.02. | | |
61 | Р/р. Письмо по памяти «Я не видел войны…» | 1 | 12.02. | | |
62 | Выделение глаголов в неопределенной форме. | 1 | 15.02. | | |
63 | Правописание глаголов в неопределенной форме. | 1 | 16.02. | | |
64 | Изменение глаголов по лицам и числам. Различение глаголов по лицам и числам. | 1 | 27.02. | | |
65 | Р/р. Изложение «Атлетика воспитывает» | 1 | 03.03. | | |
66 | Изменение формы лица и числа глаголов. | 1 | 06.03. | | |
67 | Правописание глаголов 2-го лица единственного числа | 1 | 07.03. | | |
68 | Знакомство с повелительной формой глаголов. | 1 | 11.03. | | |
69 | Правописание глаголов в повелительной форме. | 1 | 14.03. | | |
70 | Р/р. Составление памятки «Как принимать гостей» | 1 | 18.03. | | |
71 | Использование в речи глаголов в повелительной форме. | 1 | 20.03. | | |
72 | Правописание глаголов. Закрепление знаний. | 1 | 24.03. | | |
73 | Р/р. Комментированное письмо «Обиды». | 1 | 25.03. | | |
74 | Глагол. Закрепление знаний. | 1 | 27.03. | | |
75 | Р/р. Составление автобиографии. | 1 | 28.03. | | |
76 | Контрольная работа по теме «Глаголы». | 1 | 31.03. | | |
77 | Работа над ошибками. Наречие как часть речи. | 1 | 01.04. | | |
78 | Наречия, противоположные и близкие по значению. | 1 | 10.04. | | |
79 | Употребление наречий с глаголами, обозначающими речевую деятельность. | 1 | 11.04. | | |
80 | Употребление сочетаний наречий с глаголами в прямом и переносном значении. | 1 | 14.04. | | |
81 | Правописание наречий с гласными а и о на конце. | 1 | 15.04. | | |
82 | Различение наречий и прилагательных. | 1 | 18.04. | | |
83 | Наречие. Закрепление знаний. | 1 | 21.04. | | |
84 | Р/р. Сочинение по картине В. Перова «Приезд гувернантки в купеческий дом». | 1 | 22.04. | | |
85 | Контрольная работа по теме «Наречия» | 1 | 25.04. | | |
86 | Работа над ошибками. Числительное как часть речи. | 1 | 28.04. | | |
87 | Простые и составные числительные. Словосочетания с числительными. | 1 | 29.04. | | |
88 | Правописание числительных от 5 до 20 и 30. | 1 | 02.05. | | |
89 | Правописание числительных от 50 до 80, от 500 до 900 | 1 | 05.05. | | |
90 | Различение числительных с мягким знаком ь на конце и в середине слова. | 1 | 08.05. | | |
91 | Правописание числительных 90, 200, 300, 400 | 1 | 12.05. | | |
92 | Числительное. Закрепление знаний. Р/р. Доверенность. | 1 | 13.05. | | |
93 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 1 | 15.05. | | |
Предложение. Текст. |
94 | Работа над ошибками. Различение простых и сложных предложений. | 1 | 16.05. | | |
95 | Союз и в простых и сложных предложениях. | 1 | 19.05. | | |
96 | Сложные предложения с союзом что. | 1 | 20.05. | | |
97 | Сложные предложения с союзом чтобы. | 1 | 22.05. | | |
98 | Сложные предложения с союзом потому что. | 1 | 23.05. | | |
99 | Сложные предложения с союзом когда. | 1 | 24.05. | | |
100 | Повторение темы «Сложные предложения». | 1 | 27.05. | | |
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 29.05. | | |
102 | Работа над ошибками. Обобщающий урок. | 1 | 30.05. | | |