СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 8 класс "Форвард"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 8 класс "Форвард"»

Календарно-тематическое планирование 8 класс МБОУ Шаумяновский СОШ№10

Составила учитель английского языка Базунц Эмма Вачакановна

№ урока

Тема

Кол-во уроков

ТСО дидактическое

оборудование

Планируемый результат

Дата

По плану

По факту

1

Кто я?

1

компьютер

Говорение, диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Н



2

Глаголы действий и глаголы состояния.

1

компьютер

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию. Соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу.



3

Прилагательные ,используемые для описания внешности человека.

1

компьютер

Принимать/не принимать советы партнёра .Давать советы. Приглашать к действию /взаимодействию.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.



4

Наречия и наречные выражения.Время и образ действия.

1

компьютер

Диалог-обмен мнениями

Выслушать сообщения/мнения партнёра.

Выражать согласие\несогласие с мнением партнёра.

Выражать сомнение.



5

ЭХО вопросы

1

Аудиотекст

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий(восхищение,удивление.радость,огорчение и др.).



6

Реплики для выражения интереса.

1

DVD

Комбинированный диалог.

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку.



7

Человек ,много путешествующий по свету.

1

компьютер

Просить о чём- либо и аргументировать свою просьбу.

В монологической форме.

Высказывать о фактах и событиях ,используя основные коммуникативные типы речи(описание,повествование,сообщение,характеристика), с опорой на ключевые слова,вопросы,план.).



8

Конструкцияgoing to/Present Continuous Tense.

1

компьютер

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения ,используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.



9

Глаголы в действительном залоге в изъявительном наклонении.

1

компьютер

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова, план.



10

Специальный вопрос(wh-)questions

1

аудиотекст

Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.



11

Предложения с косвенной речью.

1

компьютер

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

При непосредственном общении



12

Предлоги .Официальные письма.

1


Понимать в целомречь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя одноклассника, построенное на знакомом материале/или содержащее некоторые незнакомые слова.



13

Взросление.

1

компьютер

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.



14

Конструкция usedtoи глаголывPastSimple.

1

аудиотекст

При опосредованном общении (на основе аудиотекста0

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем,отобранных для основной школы.

Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.



15

Наречные выражения времени с глаголами в PastSimpleTense.

1

компьютер

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты ,опуская второстепенные.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.



16

Правописание и произношение глаголов в прошедшем времени.

1

Аудиотекст

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты ,содержащие только изученный материал.



17

Прилагательные на-ed/-ing(bored/boring).

1

Компьютер

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных разных жанров и стилей.



18

Конструкция для запроса разрешения(CanI?)

1

КОМПЬЮТЕР

Прогнозировать содержание текста а основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль.

Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.



19

Готовимся к ОГЭ

1

Компьютер

Аудиотекст

DVD

Догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



20

Готовимся к ОГЭ

1

компьютер

Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки:анализировать структуру и смысл отдельных частей текста;переводить отдельные фрагменты текста.

Озаглавить текст, его отдельные части.



21

Словообразование

1

компьютер

Установить причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.



22

Повторение

1

компьютер

Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.



23

Контрольная работа№1

1


Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сносками лингвострановедческим справочником.



25

Диалог о культурах№1

1

КОМПЬЮТЕР

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста в целях их пользования в собственных высказываниях.



26

ВДОХНОВЕНИЕ

1

компьютер

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения(имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес).

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Выражать пожелания.



27

Сопоставление глаголов в прошедших формах.

1

компьютер

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность , извинения, просьбу, давать совет, рассказать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказать своё мнение.



28

Фразовые глаголы

1

компьютер

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные слова.



29

Конструкция для описаний чувств и эмоций.

1

комиьютер

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.



30

Наречия для обозначении времени в прошлом.

1

компьютер

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.



31

Слова-связки.

1

компьютер

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы0.




32

Нет места лучше дома.

1

аудиотекст

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса



33

Предложения со сравнительными союзами.

1

компьютер

Основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).



34

КонструкцияI would like to have.

1

компьютер

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.



35

Наречные выражения для места.

1

компьютер

Выбирать нужное значение многозначного слова

Опираться на языковую догадку в прцессечтенияи аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).



36

Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

1

аудиотекст

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов.



37

Относительные местоимения.

1

компьютер

Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать нераспространённые и нераспространённые предложения.



38

Подготовка к ОГЭ

1

компьютер

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;предложения с начальным «It»:конструкции thereis/ thereare.



39

Подготовка к ОГЭ

1

аудиотекст

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов. Определительные(who/what/which/that)



40

Повторение

1

компьютер

Времени(when/ for/ since/ during); места (where)

Причины(why because that`s why)цели(so that)условия(if, unless)результата(so)сравнения(than)



41

Диалоги о культурах№2

1

DVD

Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами where,howeverwhenever.



42

Контрольная работа№2

1


Различать условные предложения, реального и нереального характера.

Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional 3)



43

Работа над ошибками

1

компьютер

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера(Conditional 1,2)



44

Контроль навыков чтения.

1

аудиотекст

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы)



45

Ешьте!

1

компьютер

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/PastSimpleTense: PresentPerfectTense.



46

Ударение в словах.

1

аудиотекст

Пониматьпричтенииинаслухконструкцииas…as ,notso…as, either…or, neither…nor и использовать их




47

Выражения жалоб и просьб.

1

компьютер

В рецептивной и продуктивной формах речи.

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на – ing ( tobegoingto/tolove / hatedoingsth/stoptalking)



48

Наречия с качественными прилагательными.

1

компьютер

И употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.



49

Неопределённое количество

2

аудиотекст

ПониматьпричтенииинаслухконструкцииIttakesme…todosth /tolook/ feel / behappy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях



50

С исчисляемыми и неисчисляемыми существительными


компьютер

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее)



51

Посмотрите в будущее.

1

компьютер

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявителном наклонении в действительном залоге



52

Конструкция goingtoдля выражения будущего.

1

аудиотекст

Present / Past / Future Simple Tense/Present /Past / Future Continuous Tense//Present Perfect Continuous Tense//Future –in-the-Past Tense



53

Наречия с глаголами may/might/will

1

компьютер

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы ,обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы



54

Придаточные условные (Conditional 1).

1

компьютер

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present /Future/PastSimpleTense.



55

Согласовании времён в сложном предложении.

1

компьютер

Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в PastPerfectTense.



56

Лексическая сочетаемость слов.

1

компьютер

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов( can/ could/ beabletomay/might, must/haveto,shall,should,would,need).



57

Мир работы

1

DVD

Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.



58

Конструкция с герундием и инфинитивом

1

компьютер

Узнавать при чтении и на слух и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.



59

Сложные предложения.

1

аудиотекст

Применять правило согласования времён.

Различать причастия настоящего (Participle1) и прошедшего (Participle 2) времени



60

Понятия о синонимах и лексической сочетаемости

1

компьютер

С помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.



61

Словообразование прилагательных и существительных.

1

аудиотекст

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы ,обслуживающие ситуации общения,отобранные для основной школы.



62

Правильное написания и чтения дат.

1

компьютер

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, отобранные для основной школы.



63

Подготовка к ОГЭ

1

компьютер

Различать существительные с определённым и неопределённым/ нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.



64

Подготовка к ОГЭ

1

компьютер

Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.



65

Детальное понимание письменного текста.

1

аудиотекст

Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях в функции прилагательного.



66

Аффиксы прилагательных и наречий.

1

компьютер

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам.



67

Диалоги о культурах №3

1

аудиотекст

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.



68

Контрольная работа№3

1


Узнавать на слух / при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном(my) и объектном(me) падежах.



69

Работа над ошибками

1

компьютер

Неопределённые местоимения (some,any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything, и др.)




70

Повторение

1

CD

Возвратные местоимения. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.



71

Повторение

1

DVD

Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях.



72

Любовь и доверие

1

компьютер

Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.



73

Глаголы в настоящем времени

1

компьютер

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях.



74

Выражение времени в наречияхjust/already/ever.

1

аудиотекст

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать сомнение

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий.




75

Ролевая игра. Фразовые глаголы.

1

компьютер

Диалог-расспрос

Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

Выражать сомнения.



76

Образование новых слов с помощью аффиксов.

1

компьютер

Словообразование

Узнавать простые и словообразовательные элементы (суффиксы/префиксы).



77

Выражение собственного мнение.

1

компьютер

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Переводить отдельные фрагменты текста.



78

Диалог-обмен мнениями.

1

аудиотекст

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.



79

СМИ

1

компьютер

Заполнять формуляр, анкету; сообщать о себе основные сведения.

Озаглавить текст, его отдельные части.



80

Выбор правильных ответов на вопросы викторины.

1

компьютер

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.



81

Страдательный залог.

1

компьютер

Определять тему/ основную мысль текста сообщения.

Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.



82

Пассивный залог.

1

компьютер

Озаглавить текст. Внимательно читать текст и отвечать на вопросы, заданные к тексту.

Игнорировать незнакомые слова.



83

Таблица

1

компьютер

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.



84

Статья о Би-Би-Си.

1

презентация

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Делать презентацию.



85

Официальные и неофициальные письма.

1

компьютер

Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.



86

Задание в формате ОГЭ

4

компьютер

Комбинированный диалог.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чём – либо и аргументировать свою просьбу.



86

Говорение. Фронтальная беседа.

1

компьютер

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Самостоятельно запрашивать информацию.



87

Описание фотографий с опорой на предложенный план.

1

CD/DVD

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.



88

Рефлексия.

1

аудиотекст

Соблюдать порядок слов в предложении.

Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.

Предложения с косвенной речью.



89

Словообразование числительных

1

компьютер

Словообразование прилагательных.

Относительные местоимения.

Артикли.



90

Личное письмо.

1

компьютер

Неличные формы глагола.

Существительные в коммуникативно-значимом контексте.



91

Создавать небольшие письменные высказывания по образцу/план.

1

аудиотекст

Конструкция с герундием и инфинитивом.

Сложные предложения/Словообразование прилагательных и существительных.

Фразовые глаголы.



92

Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.

1

компьютер

Лексические средства и кострукции для выражения собственного мнения.

Глаголы в видо -временных формах страдательного залога.



93

Диалоги о культурах№4

1

компьютер

Средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова, выражения).



94

Детальное понимание прослушанного текста.

1

аудиотекст

Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога- обмена мнениями.

Выражение и конструкции, употребляемые в официальных письмах.



95

Выбор правильного варианта ответа.

1

компьютер

Стратегии аудирования; детальное понимание звучащего текста.

Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).



96

Формирование социокультурной компетенции учащихся

1

компьютер

Грамматическая часть: числительные и местоимения в коммуникативно-значимом контексте. Словообразование числительных.



97

Повторение

1

аудиотекст

Наречия и наречные выражения для обозначении времени и образа действия.

Реплики для выражения интереса.



98

Повторение

1

DVD/CD

Сопоставление конструкции goingto и глаголов в FutureSimpleTense для выражения будущего времени.



99

Контрольная работа№4

1


Согласование времён в сложном предложении.

Лексическая сочетаемость слов(verb-nouncollocation).



100

Работа над ошибками

1

компьютер

Понятия о синонимах и лексической сочетаемости (work-job).




101

Контрольное чтение

1

компьютер




102-105

Резерв

4

Компьютер/аудиотекст/презентация/проектор.

























СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

Методического совета \------------------\Тарханян В.В.

МБОУ СШОС№10 ----------------2018года

От----------2018года№----

\---------------\Тарханян В.В.