№ п\п | Название темы | Количество часов | Дата проведения | Планируемые результаты | Формы контроля | Приме-чание |
По плану | По факту |
1 | Наши пальчики играют | 1 | 04.09.17 | | Создать условия для выявления уровня развития ручной моторики (кинетической основы движений) | Проверка готовности к уроку Индивидуальный. Выполнение диагностического упражнения. Заполнение индивидуальной «карты знаний»: (отметить объем движений, координацию движений, самостоятельность выполнения (полная, с помощью), сопутствующие движения (есть, нет), леворукость (есть, нет) (см. Приложение 1) | |
2 | Наш друг карандаш | 1 | 05.09.17 | | Создать условия для выявления уровня развития ручной моторики (навыка работы с карандашом) | Элементы букв и узоры не соответствуют образцу по величине, стройности, ритму, элементам, то ученик плохо управляет движениями руки, пальцев, недостаточны коррекция глаза, руки, зрительный контроль (см. Приложение1) | |
3 | Мы лепим, лепим, лепим | 1 | 06.09.17 | | Создать условия для выявления уровня развития ручной моторики (навыка работы с пластилином) | Индивидуальный. Выполнение диагностического задания. Заполнение индивидуальной «карты знаний» (см. Приложение 1)2 | |
4 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки | 1 | 07.09.17 | | Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (овала, полуовала, короткой наклонной линии, короткой наклонной линии с закруглением влево, петли), рисования узоров, бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом. Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке (показ рабочей строки, верхней и нижней линий рабочей строки) | |
5 | Письмо овалов и полуовалов | 1 | 11.09. | | Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (овала, полуовала, петли, горизонтальной прямой линии), рисования узоров, бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом, точного обведения предмета по контуру, написания элементов букв: овалов, полуовалов, петель, горизонтальных, прямых, нанесения штриховки полуовалами | |
6 | Письмо длинных прямых наклонных линий | 1 | 12.09 | | Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (овалов, коротких и длинных прямых наклонных линий), рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, деления слова на слоги, определения места ударения в слове | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук, Проверка правильной посадки при письме, верного с карандашом, нанесения штриховки в заданном направлении овалами, полуовалами, короткими прямыми наклонными линиями, обведение предмета по контуру, рисование узоров и бордюров | |
7 | Письмо наклонной длинной линиии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линиии с закруглением внизу (вправо) | 1 | 13.09. | | Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв: овалов, коротких и длинных прямых наклонных линий с закруглениями внизу (влево), (вправо); рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, деления слова на слоги, определения места ударения в слове, слогаслияния | Соотнесение схемы и слова, опре- деление количества слогов, ударного слога. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Рисование узоров Письмо длинной и короткой прямой наклонной линий с закруглением внизу (вправо), (влево), проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом | |
8 | Письмо больших и малыховалов. Их чередование. Письмо коротких наклонных линиий | 1 | 14.09. | | Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв: больших и малых овалов, коротких наклонных линий; рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, деления слова на слоги, определения места ударения в слове, слогаслияния | Индивидуальный. Соотнесение схемы и слова, определение количества слогов, ударного слога. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Письмо больших и малых овалов в чередовании, проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом | |
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий . Их чередование . Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование, псьмо овалов. | 1 | 18.09. | | Создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв: коротких и длинных наклонных линий, коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо; рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, наклонных линий с петлей вверху и внизу, полуовалов, овалов; рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с карандашом, точного обведения предмета по контуру.Письмо короткой и длинной наклонных линий с закруглением влево и вправо Письмо наклонной линии с петлей вверху и внизу, письмо полуовалов, письмо овалов,проверка правильной посадки при письме, правильного обращения с карандашом. | |
10 -11 | Строчная и заглавная буквы А, а | 2 | 19.09. 20.09. | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы А, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности. | Фронтальный. Устные ответы.Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Правильное и написание элементов строчной буквы а. Выполнение слого-звукового анализа слов.Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Правильное называние и написание элементов и прописной буквы А | |
12-13 | Строчная и заглавная буквы О, о | 2 | 21.09. 25.09. | | Создать условия для формирования умения писать строчную и заглавную изученных букв О, о; способствовать развитию фонематического слуха | Индивидуальный. Правильное письмо букв О, о, Оо. Письменное упражнение Правильная запись предложения. | |
14-15 | Строчная и заглавная буквы И, и | 2 | 26.09. 27.09. | | Создать условия для формирования умения писать строчную букву и; заглавную букву И; способствовать развитию фонематического слуха мелкой моторики, глазомера | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Письмо элементов буквы, контура бумеранга Коллективный. Правильное выполнение упражнения. Устные ответы, обведение элементов буквы и контура змеи. Фронтальный. Анализ схемы слов, устные ответы. | |
16 -17 | Строчная буквы ы | 2 | 28.09 | | Создать условия для формирования умения писать строчную букву ы, соотносить печатные и письменные буквы | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой.Коллективный. Правильное выполнение упражнения. Фронтальный, индивидуальный. Слого-звуковой анализ слов, устные ответы. | |
18 -19 | Строчная и заглавная буквы У, у | 2 | 02.10 03.10 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы У, у; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, произношение звука, письмо.Слого-звуковой анализ слов. Самоконтроль | |
20 -21 | Строчная и заглавная буквы Н, н | 2 | 04.10 05.10 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Н, н; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль.Устные ответы, обведение элементов буквы. | |
22-23 | Строчная и заглавная буквы С, с | 2 | 09.10 10.10 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы С, с; развития навыков письма | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Само- контроль. Коллективный. Правильное выполнение упражнений.Слого-звуковой анализ слов, устные ответы, запись предложения. | |
24 -25 | Строчная и заглавная буквы К. к. | 2 | 11.10 12.10 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы К, к, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Фронтальный. Устные ответы, произношение звука. Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Фронтальный, индивидуальный. Письмо. Фронтальный, индивидуальный. Письмо. Фронтальный. Слого-звуковой анализ слова. | |
26 -27 | Строчная и заглавная буквы Т, т | 2 | 16.10 17.10 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Т, т, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера. | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль.Устные ответы. Слого-звуковой анализ слов. | |
28-29 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 2 | 18.10 19.10 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Л, л, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Фронтальный. Устные ответы, произношение звука. Индивидуальный. Проверка правильности посадки при письме, верного обращения с ручкой. Коллективный. Правильное выполнение упражнений. Фронтальный, индивидуальный. Чтение, письмо, устные ответы. | |
30 -31 | Строчная и заглавная буквы Р, р. | 2 | 23.10. 24.10 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Р, р, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера. | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой. Коллективный. Правильное выполнение упражнений. Фронтальный. Устные ответы. Самооценка. | |
32-33 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 2 | 25.10 26.10 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы В, в, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль.Устные ответы, обведение элементов буквы. Правильное выполнение упражнений. Фронтальный. Устные ответы. Самооценка. | |
34 -35 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 2 | 06.11 07.11 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Е, е, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой. Коллективный. Правильное выполнение упражнений. Фронтальный. Устные ответы. Самооценка. | |
36-37 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 2 | 08.11 09.11 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы П, п; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха, воспитанию аккуратности | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов строчной буквы п. Индивидуальный. Выполнение слого-звукового анализа слова.Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов и прописной буквы П. Выполнение слого-звукового анализа слова.Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное оформление предложений на письме.Фронтальный. Правильное написание слов. | |
38 -39 | Строчная и заглавная буквы М, м. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 2 | 13.11 14.11 | | Создать условия для отработки написания заглавной и строчной букв М, м, использования на письме заглавной буквы, развития моторики, фонематического слуха, воспитания аккуратности | Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов заглавной и строчной букв М, м. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное написание слов. Правильное написание предложения. | |
40-41 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 2 | 15.11 16.11 | | Создавать условия для отработки умения писать заглавную и строчную буквы З, з; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное на-зывание и написание элементов заглавной и строчной букв З, з. Индивидуальный. Запись слов. Фронтальный. Устные ответы. Самооценка. | |
42- 43 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 2 | 20.11 21.11 | | Создать условия для отработки написания заглавной и строчной букв Б, б, использования на письме заглавной буквы, развития моторики, фонематического слуха, воспитания аккуратности. | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов заглавной и строчной буквы Б, б. Индивидуальный. Самостоятельное письмо предло- жений. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное написание слов, предложений. | |
44- 45 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 2 | 22.11 23.11 | 22.11 23.11 | Создать условия для закрепления умения писать заглавную и строчную буквы Д, д; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности | Индивидуальный. Правильное называние и написание элементов заглавной и строчной букв Д, д Фронтальный. Самостоятельное письмо предложения, устные ответы, чтение. Правильное напи- сание слов, выполнение слого-звукового анализа | |
46- 47 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 2 | 27.11 28.11 | | Создать условия для закрепления умения писать заглавную и строчную буквы Я, я; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание я, элементов заглавной и строчной букв Я, я Фронтальный, индивидуальный. Самостоятельное письмо предложений, устные ответы. | |
48 -49 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 2 | 29.11 30.11 | | Создать условия для закрепления умения писать заглавную и строчную буквы Г, г; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов букв, письмо сочетания Гг. Правильное написание предложений. Парный. Письмо. Фронтальный. Устные ответы | |
50 -51 | Строчная и заглавная буквы Ч, ч. | 2 | 04.12 05.12 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную букву Ч; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов и заглавной буквы Ч. Письмо, чтение Фронтальный. Правильное выполнение упражнения. Устные ответы. | |
52 | Буква ь. | 1 | 06.12 | 06.12 | Создать условия для закрепления умения писать букву ь, содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой. Верное написание элементов буквы ь. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль.Устные ответы, обведение элементов буквы. Правильное выполнение упражнений. Фронтальный. Устные ответы. Самооценка. | |
53- 54 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 2 | 07.12 11.12 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Ш, ш, навыка письма слов с сочетаниями ши; способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти. | Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой.Верное называние и написание ш, элементов заглавной и строчной букв Ш, ш. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Само- контроль. Коллективный. Правильное выполнение упражнений | |
55-56 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 2 | 12.12 13.12 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Ж, ж, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Фронтальный. Устные ответы Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Фронтальный, индивидуальный. Письмо, анализ, комментирование. Коллективный. Правильное выполнение упражнений. Парный, индивидуальный. Чтение, письмо, устные ответы. | |
57 -58 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё. | 2 | 14.12 18.12 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную букву и строчную буквы Ё, ё;; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера. | Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль. Правильное выполнение упражнений. Парный, индивидуальный. Чтение, письмо, устные ответы. | |
59 -60 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 2 | 19.12 20.12 | | Создать условия для формирования умения писать строчную и заглавную буквы Й, й, навыка письма слов с сочетаниями ши; способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти. | Фронтальный, парный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Коллективный. Правильное выполнение упражнений. Парный, индивидуальный. Анаграмма, письмо. Самооценка. | |
61 -62 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 2 | 21.12 25.12 | | Создать условия для формирования умения писать строчную и заглавную буквы х, Х; способствовать развитию фонематического слуха | Индивидуальный. Правильное письмо буквы Х, узора. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы. Правильная запись предложения. Письмо, анализ. | |
63 -64 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 2 | 26.12 27.12 | | Создать условия для закрепления навыка письма заглавной и строчной букв Ю, ю и других изученных букв | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Индивидуальный. Правильное письмо букв. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, запись слов. Групповой, индивидуальный. Чтение, устные ответы, слого-звуковой анализ слов. Парный, индивидуальный. Чтение, устные ответы, письмо. | |
65-66 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 2 | 28.12 15.01 | | Создать условия для закрепления навыка письма букв Ц, ц и других изученных букв. | Индивидуальный. Правильное письмо букв. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, запись слов. Групповой, индивидуальный. Чтение, устные ответы, слого-звуковой анализ слов. Парный, индивидуальный. Чтение, рассказ, письмо | |
67 -68 | Письмо слогов и слов с буквами Э, э. | 2 | 16.01 17.01 | | Создать условия для формирования умения писать заглавную букву Э; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Индивидуальный. Письмо. Коллективная. Правильное выполнение упражнения. Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. | |
69 -70 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ. | 2 | 18.01 22.01 | | Создать условия для закрепления умения писать строчную букву щ, соотносить звучание и написание слогов -ща, -щу, составлять слова. Создать условия для формирования умения писать заглавную букву Щ; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль. Коллективный. Правильное выполнение упражнений. Парный, индивидуальный. Чтение, письмо, устные ответы. | |
71 -72 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 2 | 23.01 24.01 | | Создать условия для формирования умения писать строчную и заглавную буквы ф, Ф, навыка письма слов с изучаемыми буквами; способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Анализ. Самоконтроль. Коллективный. Правильное выполнение упражнений. Фронтальный. Индивидуальный. Чтение, письмо Наблюдение учителя. | |
73-74 | Строчные буквы ь, ъ. | 2 | 25.01 29.01 | | Создать условия для развития умения писать строчные буквы ь, ъ; сформировать представление о функциях данных букв | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Индивидуальный. Слого-звуковой анализ слова. Письмо буквы. Парный, индивидуальный. Чтение, письм | |