СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предмету АФК (адаптированная физическая культура) Вариант 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету АФК для 4 класса коррекционной школы VIII вида, вариант 2.

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету АФК (адаптированная физическая культура) Вариант 2»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Наименование раздела

Кол-во часов

Виды деятельности учащихся


Коррекционные подвижные игры

21

Подвижные игры и игровые упражнения

«Кот и мыши», «Узнай где звенит», «Светофор(с усложнениями)» , «Собери урожай», «Кто быстрее ударит в бубен», «Цапля».


Велосипедная подготовка

12

освоение езды на трехколесном и двухколесном велосипеде.


Лыжная подготовка

12

формирование навыка ходьбы на лыжах и дальнейшее его совершенствование.


Физическая подготовка

22

Основы знаний. Общеразвивающие и коррекционно-развивающие упражнения.

Изучение правил безопасности при выполнении физических упражнений

Дыхательные упражнения

Основные положения и движения

Упражнения для формирования правильной осанки

Ритмические упражнения


Итого

68




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Эл-ые (цифр.) обр-ые ресурсы

По плану

По факту

1 четверть

1

1



Дыхательные упражнения. Т.Б при выполнении упражнений

ссылка

2

1



Построения и перестроения. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

3

1



Построения и перестроения. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

4

1



Основные положения и движения. Ходьба и бег.

ссылка

5

1



Основные положения и движения. Ходьба и бег.

ссылка

6

1



Дыхательные упражнения. Построения и перестроения.

ссылка

7


1



Ходьба и бег. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

8

1



Дыхательные упражнения. Прыжки на одной ноге на месте.

ссылка

9

1



Ходьба, бег, лазание. Подвижные игры и игровые упражнения

ссылка

10

1



Дыхательные упражнения. Броски мяча в стену с расстояния.

ссылка

11

1



Построения и перестроения. Лазание по г/скамейке.

ссылка

12

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Катание мяча между расставленными предметами. Броски в стену.

ссылка

13

1



Построения и перестроения. Прыжки на одной ноге на месте.

ссылка

14

1



Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования правильной осанки. Прыжки в глубину.

ссылка

15

1



Метание малого мяча. Лазание по г/скамейке.

ссылка

16

1



Дыхательные упражнения. Броски мяча в стену. Лазание по наклонной г/скамейке.

ссылка

Итого: 16 часов

2 четверть

17

1



Упражнения с мячами на матах.

ссылка

18

1



Упражнения на равновесие. Игра. Коррекция внимания на основе упражнений двигательной активности.

ссылка

19

1



Ритмические упражнения. Прыжок в глубину.

ссылка

20

1



Основные положения и движения. Метание малого мяча.

ссылка

21

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Лазание и перелезание.

ссылка

22

1



Основные положения и движения. Метание мяча.

ссылка

23

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Перелезание и подлезание.

ссылка

24

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Ходьба, прыжки с играми.

ссылка

25

1



Ритмические упражнения. Передача мячей, лазание в игре.

ссылка

26

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Прыжки. Метание малого мяча.

ссылка

27

1



Дыхательные упражнения. Ходьба и бег в игре.

ссылка

28

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Построения и перестроения. Прыжки.

ссылка

29

1



Дыхательные упражнения. Передачи мяча.

ссылка

30

1



Ритмические упражнения. Прыжок в глубину.

ссылка

31

1



Дыхательные упражнения. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

32

1



Дыхательные упражнения. Подвижные игры и игровые упражнения.


Итого за 1 полугодие : 32 часов

3 четверть

32

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Ритмические упражнения. Подвижные игры и игровые упражнения

ссылка

33

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Ритмические упражнения. Подвижные игры и игровые упражнения

ссылка

34

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Ходьба и бег. Подвижные игры и игровые упражнения

ссылка

35

1



Дыхательные упражнения. Броски мячей.

ссылка

36

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Строевые приемы. Прыжки.

ссылка

37

1



Перешагивание через предметы. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

38

1



Основные положения и движения. Строевые приемы. Лазание по г/скамейке.

ссылка

39

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Прыжки. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

40

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Лазание по наклонной г/ скамейке.

ссылка

41

1



Ритмические упражнения. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

42

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Передачи мяча. Развитие координационных способностей.

ссылка

43

1



Ходьба и бег. Метание мяча. Развитие координационных способностей.

ссылка

44

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Развитие координационных способностей.

ссылка

45

1



Ритмические упражнения. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

46

1



Ритмические упражнения. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

47

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

48

1



Основные положения и движения. Строевые приемы. Развитие координационных способностей.

ссылка

49

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Метание малого мяча. Развитие координационных способностей в играх.

ссылка

50

1



Дыхательные упражнения. Передача большого мяча в колоне.

ссылка

51

1



Развитие координационных способностей в играх.

ссылка

Итого за 3 четверть: 20 часов

4 четверть

52

1



Дыхательные упражнения. Прыжки.

ссылка

53

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

54

1



Дыхательные упражнения. Строевые приемы. Передача большего мяча в колоне.

ссылка

55

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

56

1



Основные положения и движения. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

57

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

58

1



Основные положения и движения. Развитие координационных способностей в играх.

ссылка

59

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Ритмические упражнения. Передачи мячей.

ссылка

60

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Ритмические упражнения.

ссылка

61

1



Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

62

1



Дыхательные упражнения. Броски мяча. Развитие координационных способностей

ссылка

63

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

64

1



Дыхательные упражнения. Броски и метание мяча.

ссылка

65

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

66

1



Дыхательные упражнения. Прыжки.

ссылка

67

1



Упражнения для формирования правильной осанки. Подвижные игры и игровые упражнения.

ссылка

68

1





За 4 четверть 16 часов.

Всего за год: 68 часов


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Требования к материально-техническим условиям

Материально-техническая база реализации АОПО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных организаций.

Временной режим образования обучающихся

    1. Временной режим соответствует постановлению СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 26 от 10.07.2015 года.

    2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Специальный учебный и дидактический материал, отвечающий особым образовательным потребностям обучающихся.

Шведская стенка

Кегли, кубики деревянные, из полимерных материалов., шары пластмассовые

Гимнастическая скамейка

Дорожки с различным покрытием (нашитые пуговицы, гладкая поверхность, меховая поверхность и др.).

Игрушки мелкие резиновые, пластмассовые.

Картинки с изображением различных предметов и игрушек, которые учащиеся используют в своих играх-занятиях.

Колокольчики.

Магнитофон, аудиоматериал с записями различных мелодий и детских песен; а также музыкально-ритмических комплексов для гимнастики.

Массажные кольца, валики, мячи (диаметр 5, 6, 7, 8, 9, 10, 55, 65, 75 см).

Маты: детские напольные.

Мешочки с наполнителем малые (масса 150-200 г).

Мячи разного размера и цвета (большие, средние и маленькие, легкие и тяжелые, в том числе набивные (сенсорные) трех размеров).

Обручи разных цветов и размеров.

Мягкие крупные модули.

В зависимости от задач, стоящих перед учителем, можно использовать любое другое оборудование и материал