СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП 5 класс Волейбол
Предмет | Класс | Вариант | Кол-во часов | Элементы содержания/Элементы дополнительного содержания | Дом. задание и подробности урока | Метапредметные: познавательные, коммуникативные, регулятивные | Личностные результаты |
Волейбол 5 класс | 5 | Секция «Волейбол» 5 класс ФГОС | |||||
Раздел | Дата | Тема урока | |||||
|
| История развития волейбола | 1 | Становление волейбола как вида спорта Последовательность и этапы обучения волейболистов. Общие основы волейбола | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Правила игры и методика судейства | 1 | Правила игры и методика судейства соревнований. Эволюция правил игры по волейболу. Упрощенные правила игры. Действующие правила игры. | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Техническая подготовка волейболиста | 1 | Значение технической подготовки для повышения спортивного мастерства. Основные задачи технической подготовки. Особенности проведения занятий в начальном периоде обучения технике. Всесторонняя физическая подготовка - необходимое условие успешного освоения техники в начальном периоде обучения. Определения и исправления ошибок. Задачи тренировочного процесса. Показатели качества спортивной техники (эффективность, экономичность, простота решения задач, помехоустойчивость) Основы совершенствования технической подготовки. Методы и средства технической подготовка | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| значение технической подготовки волейболиста | 1 | Значение технической подготовки для повышения спортивного мастерства. Основные задачи технической подготовки. Особенности проведения занятий в начальном периоде обучения технике. Всесторонняя физическая подготовка - необходимое условие успешного освоения техники в начальном периоде обучения. Определения и исправления ошибок. Задачи тренировочного процесса. Показатели качества спортивной техники (эффективность, экономичность, простота решения задач, помехоустойчивость) Основы совершенствования технической подготовки. Методы и средства технической подготовка | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Техника игры в волейбол | 1 | Взаимосвязь техники нападения и защиты в обучении и тренировке. Ознакомление с техникой игры. Последовательность, методы, методические приемы при обучении и совершенствовании техники игры. Роль соревнований для проверки технической подготовки игроков. Нормативные требования и испытания по технической подготовке. "Техника игры, ее характеристика. Особенности современной техники волейбола, тенденции ее дальнейшего развития. Терминология. Техника нападения, техника защиты. Взаимосвязь развития техники нападения и защиты. | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Особенности современной техники волейбола | 1 | Взаимосвязь техники нападения и защиты в обучении и тренировке. Ознакомление с техникой игры. Последовательность, методы, методические приемы при обучении и совершенствовании техники игры. Роль соревнований для проверки технической подготовки игроков. Нормативные требования и испытания по технической подготовке. "Техника игры, ее характеристика. Особенности современной техники волейбола, тенденции ее дальнейшего развития. Терминология. Техника нападения, техника защиты. Взаимосвязь развития техники нападения и защиты. | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Физическая подготовка | 1 | Характеристика средств и методов, применяемых при проведении общеразвивающих, подготовительных, подводящих и специальных упражнений. Подбор упражнений при составлении и проведении комплексов по физической подготовке. Индивидуальный подход к занимающимся при решении задач физической подготовки. Виды контрольных тестов по физической подготовке. Проведение тестирования. | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| ОФП | 1 | Характеристика средств и методов, применяемых при проведении общеразвивающих, подготовительных, подводящих и специальных упражнений. Подбор упражнений при составлении и проведении комплексов по физической подготовке. Индивидуальный подход к занимающимся при решении задач физической подготовки. Виды контрольных тестов по физической подготовке. Проведение тестирования. | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Методика тренировки волейболистов | 1 | Подбор и применение упражнений для исправления ошибок в технике игры. Подбора и проведение упражнений для развития физических качеств. Анализ средств и методов при обучении основным техническим приемам. Виды упражнений и методы, применяемые при обучении. Применение технических средств при обучении технике. | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
Изучение техники игры в волейбол техника нападения |
| Стартовые стойки | 1 | Устойчивая, основная; статическая стартовая стойка; динамическая стартовая стойка. | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Освоение техники перемещений, стоек волейболиста в нападении | 1 | Техника стоек, перемещений волейболиста в нападении (бег, ходьба, прыжки: толчком двумя с разбега, с места; толчком одной с разбега, с места). | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Освоение техники перемещений, стоек волейболиста в защите | 1 | Техника стоек, перемещений волейболиста в защите. Ходьба обычным шагом (бег), скрестным шагом (бег), приставным шагом (бег). Выпады: вперед, в сторону. | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
Обучение техники подачи мяча: |
| Обучение технике нижней прямой подачи | 1 | подводящие упражнения для обучения нижней прямой подаче; специальные упражнения для обучения нижней прямой подаче; | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| упражнения для обучения нижней прямой подаче | 1 | подводящие упражнения для обучения нижней прямой подаче; специальные упражнения для обучения нижней прямой подаче; | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Обучение технике нижней боковой подачи | 1 | подводящие упражнения для обучения нижней боковой подаче; специальные упражнения для обучения нижней боковой подаче; | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Упражнения для обучения нижней боковой подаче | 1 | подводящие упражнения для обучения нижней боковой подаче; специальные упражнения для обучения нижней боковой подаче; | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Обучение технике верхней прямой подачи | 1 | подводящие упражнения для обучения верхней прямой подаче; специальные упражнения для обучения верхней прямой подаче: | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Подводящие упражнения для обучения верхней прямой подаче | 1 | подводящие упражнения для обучения верхней прямой подаче; специальные упражнения для обучения верхней прямой подаче: | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Упражнения для обучения верхней прямой подаче | 1 | подводящие упражнения для обучения верхней прямой подаче; специальные упражнения для обучения верхней прямой подаче: | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Обучение техники верхней боковой подачи | 1 | Подводящие упражнения для обучения верхней боковой подаче; специальные упражнения для обучения верхней боковой подаче; | Без домашнего задания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. |
|
| Подводящие упражнения для обучения верхней боковой подаче | 1 | Подводящие упражнения для обучения верхней боковой подаче; специальные упражнения для обучения верхней боковой подаче; | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| упражнения для обучения верхней боковой подаче | 1 | Подводящие упражнения для обучения верхней боковой подаче; специальные упражнения для обучения верхней боковой подаче; | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| Обучение укороченной подачи | 1 | специальные упражнения для обучения укороченной подаче подача на точность; | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| Обучения технике верхних передач | 1 | Техника передачи двумя руками сверху. Техника передачи в прыжке над собой, назад | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| Техника передачи в прыжке над собой, назад | 1 | Техника передачи двумя руками сверху. Техника передачи в прыжке над собой, назад | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| Обучения технике передач в прыжке (отбивание кулаком выше верхнего края сетки). | 1 | подводящие упражнения для обучения: с набивными мячами, с баскетбольными мячами; специальные упражнения в парах на месте; специальные упражнения в парах с перемещением; | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| специальные упражнения в парах на месте | 1 | подводящие упражнения для обучения: с набивными мячами, с баскетбольными мячами; специальные упражнения в парах на месте; специальные упражнения в парах с перемещением; | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| специальные упражнения в парах с перемещением | 1 | подводящие упражнения для обучения: с набивными мячами, с баскетбольными мячами; специальные упражнения в парах на месте; специальные упражнения в парах с перемещением; | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| Обучение технике передач снизу | 1 | подводящие упражнения с набивными мячами; имитационные упражнения с волейбольными мячами; специальные упражнения индивидуально у стены; специальные упражнения в группах через сетку; упражнения для обучения передаче одной снизу | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| имитационные упражнения с волейбольными мячами | 1 | подводящие упражнения с набивными мячами; имитационные упражнения с волейбольными мячами; специальные упражнения индивидуально у стены; специальные упражнения в группах через сетку; упражнения для обучения передаче одной снизу | Без домашнего задания | -характеризовать явления(действия поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями |
|
| Обучение технике нападающих ударов | 1 | подводящие упражнения с набивным мячом; упражнения для обучения напрыгиванию; упражнения с теннисным мячом; упражнения для обучения замаху и удару по мячу; специальные упражнения у стены в опорном положении; специальные упражнения у стены. | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| упражнения с теннисным мячом | 1 | подводящие упражнения с набивным мячом; упражнения для обучения напрыгиванию; упражнения с теннисным мячом; упражнения для обучения замаху и удару по мячу; специальные упражнения у стены в опорном положении; специальные упражнения у стены. | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| упражнения для обучения замаху и удару по мячу | 1 | подводящие упражнения с набивным мячом; упражнения для обучения напрыгиванию; упражнения с теннисным мячом; упражнения для обучения замаху и удару по мячу; специальные упражнения у стены в опорном положении; специальные упражнения у стены. | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| специальные упражнения у стены в опорном положении | 1 | подводящие упражнения с набивным мячом; упражнения для обучения напрыгиванию; упражнения с теннисным мячом; упражнения для обучения замаху и удару по мячу; специальные упражнения у стены в опорном положении; специальные упражнения у стены. | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Техника защиты |
| Обучение технике приема подач | 1 | упражнения для обучения перемещению игрока; имитационные упражнения с баскетбольными мячами по технике приема подачи (на месте, после перемещения); специальные упражнения в парах без сетки; | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Имитационные упражнения с баскетбольными мячами по технике приема подачи | 1 | упражнения для обучения перемещению игрока; имитационные упражнения с баскетбольными мячами по технике приема подачи (на месте, после перемещения); специальные упражнения в парах без сетки; | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Специальные упражнения в парах без сетки;\ | 1 | упражнения для обучения перемещению игрока; имитационные упражнения с баскетбольными мячами по технике приема подачи (на месте, после перемещения); специальные упражнения в парах без сетки; | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучение технике приема мяча с падением | 1 | - на спину, бедро-спину, набок, на голени, кувырок, на руки - грудь | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Техника приема мяча с падением | 1 | - на спину, бедро-спину, набок, на голени, кувырок, на руки - грудь | Без домашнего задания | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучение технике блокирования (подвижное, неподвижное) | 1 | упражнения для обучения перемещению блокирующих игроков; имитационные упражнения по технике блокирования (на месте, после перемещения); имитационные упражнения по технике блокирования с баскетбольными мячами (в паре); специальные упражнения по технике блокирования через сетку (в паре); упражнения по технике группового блока (имитационные, специальные) | Без домашнего задания | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
| имитационные упражнения по технике блокирования с баскетбольными мячами (в паре) | 1 | упражнения для обучения перемещению блокирующих игроков; имитационные упражнения по технике блокирования (на месте, после перемещения); имитационные упражнения по технике блокирования с баскетбольными мячами (в паре); специальные упражнения по технике блокирования через сетку (в паре); упражнения по технике группового блока (имитационные, специальные) | Без домашнего задания | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
| упражнения по технике группового блока | 1 | упражнения для обучения перемещению блокирующих игроков; имитационные упражнения по технике блокирования (на месте, после перемещения); имитационные упражнения по технике блокирования с баскетбольными мячами (в паре); специальные упражнения по технике блокирования через сетку (в паре); упражнения по технике группового блока (имитационные, специальные) | Без домашнего задания | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
Изучение тактики игры в волейбол. Тактика нападения |
| Обучение и совершенствование индивидуальных действий | 1 | Групповые взаимодействия. Характеристика командных действий в нападении. Условные названия тактических действий в нападении. Функции игроков. Взаимодействие игроков внутри линии и между линиями. Определение эффективности игры в нападении игроков и команды в целом (короткие, средние, длинные), двумя с поворотом, без поворота одной рукой. | Без домашнего задания | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
| Групповые взаимодействия. | 1 | Групповые взаимодействия. Характеристика командных действий в нападении. Условные названия тактических действий в нападении. Функции игроков. Взаимодействие игроков внутри линии и между линиями. Определение эффективности игры в нападении игроков и команды в целом (короткие, средние, длинные), двумя с поворотом, без поворота одной рукой. | Без домашнего задания | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
| Функции игроков. Взаимодействие игроков внутри линии и между линиями. | 1 | Групповые взаимодействия. Характеристика командных действий в нападении. Условные названия тактических действий в нападении. Функции игроков. Взаимодействие игроков внутри линии и между линиями. Определение эффективности игры в нападении игроков и команды в целом (короткие, средние, длинные), двумя с поворотом, без поворота одной рукой. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Обучение индивидуальным тактическим действиям | 1 | При выполнении вторых передач, подбор упражнений, составление комплексов упражнений для развития быстроты перемещений | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
Тактика защиты |
| Обучение и совершенствование индивидуальных действий | 1 | Групповые взаимодействия. Характеристика командных действий. Взаимодействие игроков. Определение эффективности игры в защите игроков и команды в целом. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Характеристика командных действий. Взаимодействие игроков. | 1 | Групповые взаимодействия. Характеристика командных действий. Взаимодействие игроков. Определение эффективности игры в защите игроков и команды в целом. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Обучения индивидуальным тактическим действиям при выполнении первых передач на удар | 1 | Обучение технике передаче в прыжке: откидке, отвлекающие действия при вторых передачах. Подбора упражнений для воспитания быстроты ответных действий. Упражнения на расслабления и растяжения. Обучение технике бокового нападающего удара, подаче в прыжке. Подбор упражнений для совершенствования ориентировки игрока. Обучения тактике подач, подач в прыжке СФП. Подбор упражнений для развития ловкости, гибкости. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Обучение технике бокового нападающего удара, подаче в прыжке. | 1 | Обучение технике передаче в прыжке: откидке, отвлекающие действия при вторых передачах. Подбора упражнений для воспитания быстроты ответных действий. Упражнения на расслабления и растяжения. Обучение технике бокового нападающего удара, подаче в прыжке. Подбор упражнений для совершенствования ориентировки игрока. Обучения тактике подач, подач в прыжке СФП. Подбор упражнений для развития ловкости, гибкости. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Обучения тактике нападающих ударов | 1 | Нападающий удар задней линии. СФП. Подбор упражнений для развития специальной силы. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Обучение индивидуальным тактическим действиям блокирующего игрока | 1 | Упражнения для развития прыгучести. Нападающий удар толчком одной ноги. Учебная игра. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Обучение отвлекающим действиям при нападающем ударе | 1 | Упражнения для развития гибкости. Обучение технико-тактическим действиям нападающего игрока (блок-аут). Упражнения для развития силы (гантели, эспандер). Обучение переключению внимания и переходу от действий защиты к действиям в атаке (и наоборот). Упражнения для развития быстроты перемещений. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Обучение технико-тактическим действиям нападающего игрока (блок-аут) | 1 | Упражнения для развития гибкости. Обучение технико-тактическим действиям нападающего игрока (блок-аут). Упражнения для развития силы (гантели, эспандер). Обучение переключению внимания и переходу от действий защиты к действиям в атаке (и наоборот). Упражнения для развития быстроты перемещений. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Упражнения для развития быстроты перемещений. | 1 | Упражнения для развития гибкости. Обучение технико-тактическим действиям нападающего игрока (блок-аут). Упражнения для развития силы (гантели, эспандер). Обучение переключению внимания и переходу от действий защиты к действиям в атаке (и наоборот). Упражнения для развития быстроты перемещений. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Обучение групповым действиям в защите внутри линии и между линиями | 1 | Подбор упражнений для воспитания прыгучести и прыжковой ловкости волейболиста. Учебная игра. | Без домашнего задания | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
|
| Применение элементов гимнастики и акробатики в тренировке волейболистов | 1 | Технико-тактические действия в защите при страховке игроком 6 зоны Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Применение элементов баскетбола в занятиях и тренировке волейболистов | 1 | Технико-тактические действия в защите для страховки крайним защитником, свободным от блока. Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучения индивидуальным тактическим действиям при приеме подач | 1 | Обучение приему мяча от сетки. Обучения индивидуальным тактическим действиям при приеме нападающих ударов Развитие координации. Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучение приему мяча от сетки. | 1 | Обучение приему мяча от сетки. Обучения индивидуальным тактическим действиям при приеме нападающих ударов Развитие координации. Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучения взаимодействиям нападающего и пасующего | 1 | Передача мяча одной рукой в прыжке Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучение групповым действиям в нападении через игрока передней линии | 1 | Изучение слабых нападающих ударов с имитацией сильных (обманные нападающие удары). Обучение групповым действиям в нападении через выходящего игрока задней линии. Подбор упражнений для развития взрывной силы. Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучение групповым действиям в нападении через выходящего игрока задней линии. | 1 | Изучение слабых нападающих ударов с имитацией сильных (обманные нападающие удары). Обучение групповым действиям в нападении через выходящего игрока задней линии. Подбор упражнений для развития взрывной силы. Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Подбор упражнений для развития взрывной силы. Учебная игра. | 1 | Изучение слабых нападающих ударов с имитацией сильных (обманные нападающие удары). Обучение групповым действиям в нападении через выходящего игрока задней линии. Подбор упражнений для развития взрывной силы. Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучение командным действиям в нападении | 1 | Учебная игра с заданием. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Обучение командным действиям в защите | 1 | Учебная игра с заданием. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Техника безопасности на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях | 1 | Учебная игра с заданием. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
|
| Игра "Волейбол" | 1 | Учебная игра. | Без домашнего задания | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |