№ урока | Тема | Плановые cроки прохождения | Фактическая дата | Примечание |
Стартер. Вводный курс. 3 часа |
1 | Вводный урок Знакомство с учебником, целями и задачами изучения английского языка в 9 класс. | 01.09-03.09 | | |
2 | Тренировочные упражнения по темам:”Стихийные бедствия”, ‘Магазины”, “Брак”, “Социальные проблемы”, ‘Экологические проблемы” | 01.09-03.09 | | |
3 | Тренировочные упражнения по темам:”Литература”, “Обучение и воспитание”, “Внешность и тело” | 01.09-03.09 | | |
МОДУЛЬ 1. LIFE STYLES (Стили жизни) 27 часов |
4 | Введение новой лексики по теме “Люди” Повторение Настоящего простого и Настоящего Продолженного времен | 05.09-10.09 | | |
5 | Работа с текстом “Кочевой дом”. | 05.09-10.09 | | |
6 | Кочевой образ жизни” Тренировочные упражне- ния на лексику по теме “Кочевой образ жизни” . | 05.09-10.09 | | |
7 | Монологические высказывания о внешности и характере людей. | 05.09-10.09 | | |
8 | Описание человека и его стиля жизни по тексту «Культурный шок» | 05.09-10.09 | | |
9 | Повторение группы прошедших времен. Глаголы состояния. | 12.09-17.09 | | |
10 | Диалогическое высказывания по теме «Культурный шок» | 12.09-17.09 | | |
11 | Лексико –грамматический тест по тексту “Врата в Америку” | 12.09-17.09 | | |
12 | Диалог “Регистрация перед вылетом” | 12.09-17.09 | | |
13 | Тренировочные упражнения по использованию новой лексики | 12.09-17.09 | | |
14 | Альтернативный образ жизни Работа с текстом Что ты делаешь с ненужными вещами? | 19.09-24.09 | | |
15 | Диалог-интервью с бездомным по тексту“Мой дом-аэропорт Хитроу”. | 19.09-24.09 | | |
16 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 19.09-24.09 | | |
17 | Тренировочные упражнения на использование новой лексики по теме “ Аэропорт” | 19.09-24.09 | | |
18 | Повседневные проблемы и неприятности” Монологические высказывания о бытовых проблемах.по теме “Повседневные проблемы и неприятности” | 19.09-24.09 | | |
19 | Работа с текстом “Поделись с другими”. | 26.09-01.10 | | |
20 | Основные правила написания и средства логической связи в эссе “За и против”. | 26.09-01.10 | | |
21 | .Анализ эссе “Cнимать квартиру вдвоем” -“за и против” | 26.09-01.10 | | |
22 | Работа с моно-лингвистическим словарем. | 26.09-01.10 | | |
23 | Аудирование | 26.09-01.10 | | |
24 | .Тренировочные упражнения по грамматике | 03.10-08.10 | | |
25 | Работа с текстом “Ненецкие оленеводы” | 03.10-08.10 | | |
26 | Словообразование | 03.10-08.10 | | |
27 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 1”Cтили жизни ”. | 03.10-08.10 | | |
28 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 1”Cтили жизни ”. | 03.10-08.10 | | |
29 | Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола активного залога | 10.10-15.10 | | |
30 | Презентация проекта “Иммигранты “ | 10.10-15.10 | | |
МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты) 27 часов |
31 | Ведение новой лексики по теме ” Экстремальные факты“ | 10.10-15.10 | | |
32 | “А ты бы осмелился?” Работа с текстом | 10.10-15.10 | | |
33 | Времена для выражения будущего Отработка грамматических упражнений | 10.10-15.10 | | |
34 | Тренировочные упражнение на использование новой лексики | 17.10-22.10 | | |
35 | Диалог о еде и способах ее приго- товления | 17.10-22.10 | | |
36 | Монологические высказывания по тексту“За пределами человеческих возможностей” | 17.10-22.10 | | |
37 | Повторение :Будущие времена- Будущее совершенное,Будущее продолженное, Будущее совершенное продолженное | 17.10-22.10 | | |
38 | Тренировочные упражнения на повторение временных форм. | 17.10-22.10 | | |
39 | Лексико-грамматический тест по тексту “Жители болот Луизианы” | 24.10-29.10 | | |
40 | .Основные фразы для составления диалога-приглашения на фестиваль. | 24.10-29.10 | | |
41 | Монологические высказывания по тексту “Cамое опасное место на земле” | 24.10-29.10 | | |
42 | Тренировочные упражнения по грамматике. Неличные формы глагола- инфинитив и герундий | 24.10-29.10 | | |
43 | Отработка упражнений на лексику по теме “Необычный образ жизни” | 24.10-29.10 | | |
44 | Говорение. Монолог на заданные темы | 07.11-12.11 | | |
45 | Аудирование по тексту” Экстремальные виды спорта” | 07.11-12.11 | | |
46 | Работа с текстом«Рыцарские турниры» | 07.11-12.11 | | |
47 | Правила написания и средства логической связи в эссе “Личное мнение” | 07.11-12.11 | | |
48 | Анализ эссе «Жесткие виды спорта» | 07.11-12.11 | | |
49 | Тренировочные упражнения по грамматике | 14.11-19.11 | | |
50 | .Подбор заголовков к тексту«Сделать решительный шаг» | 14.11-19.11 | | |
51 | Монолог по теме «Экстремальные виды спорта» | 14.11-19.11 | | |
52 | Отработка лексических единиц по теме “Экстремальные факты” | 14.11-19.11 | | |
53 | Введение и отработка фразовых глаголов- make, break, come, steam, bring, spring. | 14.11-19.11 | | |
54 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 2“Экстремальные факты” | 21.11-26.11 | | |
55 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 2 “Экстремальные факты”. | 21.11-26.11 | | |
56 | Анализ ошибок теста.Повторение неличных форм глагола | 21.11-26.11 | | |
57 | Презентация проекта “Поразительные пещеры мира”. | 21.11-26.11 | | |
МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело) 25 часов |
58 | “Душа и тело”. Введение новой лексики по теме | 21.11-26.11 | | |
59 | «Посмотри внимательно в глаза» | 28.11-03.12 | | |
60 | Диалоги об использовании нетрадиционной медицины | 28.11-03.12 | | |
61 | Отработка лексических единиц по теме“Здоровье” | 28.11-03.12 | | |
62 | Модальные глаголы. | 28.11-03.12 | | |
63 | Повторение временных форм . | 28.11-03.12 | | |
64 | Работа с текстом «Естественные источники Тихого Океана» | 05.12-10.12 | | |
65 | Микро-диалоги “Сочувствие”, “Симптомы и лекарства” | 05.12-10.12 | | |
66 | “Эмоциональное здоровье” Упражнения на закрепление новой лексики | 05.12-10.12 | | |
67 | Отработка лексики в диалогах | 05.12-10.12 | | |
68 | Монологические высказывания о стрессовых ситуациях в жизни. | 05.12-10.12 | | |
69 | Заменители модальных глаголов. Тренировочные упражнения на употребление времен. | 12.12-17.12 | | |
70 | Аудирование по теме «Способы борьбы с экзаменационным стрессом» | 12.12-17.12 | | |
71 | Лексико-грамматический тест по тексту «Как справиться с гневом?» | 12.12-17.12 | | |
72 | Основные правила и средства лексической связи для письма-отчета (совета , рекомендации) | 12.12-17.12 | | |
73 | Анализ письма-отчета | 12.12-17.12 | | |
74 | Тренировочные упражнения по словообразованию | 19.12-24.12 | | |
75 | Тренировочные упражнения по лексике. | 19.12-24.12 | | |
76 | Монологические высказывания по темам “Диеты”,“Спортивный зал”. | 19.12-24.12 | | |
77 | Введении и отработка фразовых глаголов - hand, fall, find, point, drop, pass | 19.12-24.12 | | |
78 | Работа с текстом«Лекарственные травы» | 19.12-24.12 | | |
79 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 3“Душа и тело” | 26.12-30.12 | | |
80 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 3“Душа и тело” | 26.12-30.12 | | |
81 | Анализ ошибок теста.повторение модальных глаголов | 26.12-30.12 | | |
82 | Презентация проекта “Заботимся о своем здоровье” | 26.12-30.12 | | |
МОДУЛЬ 4.ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения) 23 часа (14.01-25.02) |
83 | Введение новой лексики по теме “Искусство и развлечения” | 09.01-14.01 | | |
84 | Описание картинок с опорой на текст “Ледяные фестивали” | 09.01-14.01 | | |
85 | Пассивный залог. | 09.01-14.01 | | |
86 | Работа с текстом «Летающий дьявол». | 09.01-14.01 | | |
87 | Личные и безличные конструкции пассивного залога. | 09.01-14.01 | | |
88 | Лексико-грамматический тест по тексту «Королевские скачки» | 16.01.21.01 | | |
89 | “Покупая официальную одежду”. Диалогические высказывания по теме. | 16.01.21.01 | | |
90 | Описание картинок по тексту «Большая мечта» | 16.01.21.01 | | |
91 | Сослагательное наклонение (Условные предложения 0,1,2,3 вида) | 16.01.21.01 | | |
92 | Работа с текстом «Искусство в пустыне». | 16.01.21.01 | | |
93 | Смешанное сослагательное наклонение.. | 23.01-28.01 | | |
94 | Диалогическое высказывание о способах получения информации. | 23.01-28.01 | | |
95 | Работа с текстом «Голография – новое 3D» | 23.01-28.01 | | |
96 | Основные правила и средства логической связи при составлении резензии, обзоров. | 23.01-28.01 | | |
97 | Аудирование по тексту п просмотре фильма. | 23.01-28.01 | | |
98 | Монологическое высказывание по теме “Мой любимый фильм” | 30.01-04.02 | | |
99 | Работа с текстом «Жизнь живой скульптуры» | 30.01-04.02 | | |
100 | Тренировочные упражнения по словообразованию. Работа с текстом “Ледяные скульптуры Москвы” | 30.01-04.02 | | |
101 | Введение и отработка фразовых глаголов - сall, show, take, put, pay, drop | 30.01-04.02 | | |
102 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 4“Искусство и развлечения” | 30.01-04.02 | | |
103 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 4“Искусство и развлечения” | 06.02-11.02 | | |
104 | Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола в пассивном залоге | 06.02-11.02 | | |
105 | Презентация проекта “Фестивали и традиции”, “Популярные туристические достопримечательности в Москве” | 06.02-11.02 | | |
МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы) 24 часа |
106 | Введение новой лексики по теме ” Революционные открытия, Прорывы” | 06.02-11.02 | | |
107 | Монологические высказывания «Нанороботы | 06.02-11.02 | | |
108 | Косвенная речь в утвердительных предложениях. | 13.02-18.02 | | |
109 | Диалог-интервью для журнала по тексту «Яркие умы» | 13.02-18.02 | | |
110 | Косвенные вопросы и приказания | 13.02-18.02 | | |
111 | Работа с текстом «Где начинается время – Королевская обсерватория» | 13.02-18.02 | | |
112 | Фразы для диалогов-уговоров. Диалог «Посещение музея науки» | 13.02-18.02 | | |
113 | “Погружение в неизвестность” | 20.02-25.02 | | |
114 | Отработка грамматики- Каузативная форма. | 20.02-25.02 | | |
115 | Монологическое высказывание о Т. Эдисоне по тексту “На пути к истинному гению” | 20.02-25.02 | | |
116 | Выполнение тренировочных упражнений по лексике. | 20.02-25.02 | | |
117 | “Успех в карьере” Аудирование. | 27.02-04.03 | | |
118 | Лексико-грамматический тест по тексу «Один или два мозга?» | 27.02-04.03 | | |
119 | Основные правила и средства логической связи письма –рассказа | 27.02-04.03 | | |
120 | Анализ письма-рассказа | 27.02-04.03 | | |
121 | Подбор заголовков по тексту «Множество миров» | 27.02-04.03 | | |
122 | Монологические высказывания по теме «Исследование неведомого» | 06.03-11.03 | | |
123 | Тренировочные упражнения по словообразованию. | 06.03-11.03 | | |
124 | Введение и отработка фразовых глаголов – live, turn, close, break, cut, back | 06.03-11.03 | | |
125 | Работа с тестом “ Звездный городок” | 06.03-11.03 | | |
126 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 5“ Революционные открытия, прорывы ” | 13.03-18.03 | | |
127 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 5“ Революционные открытия, прорывы ” | 13.03-18.03 | | |
128 | Анализ ошибок теста. Повторение временных форм глагола в пассивном залоге | 13.03-18.03 | | |
129 | Презентация проекта “Научные музеи России” | 13.03-18.03 | | |
МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое) 41 час |
130 | Введение новой лексики по теме “Назад в прошлое”. | 13.03-18.03 | | |
131 | Монологические высказывания “Что мы знаем о “Титанике”? | 27.03-01.04 | | |
132 | Придаточные определительные предложения. | 27.03-01.04 | | |
133 | Работа с текстом «Поместье времен короля Эдварда» | 27.03-01.04 | | |
134 | Повторение придаточных предложений. | 27.03-01.04 | | |
135 | Монологические высказывания о Чарльзе Диккенсе. | 27.03-01.04 | | |
136 | Диалогические высказывания “Музей Ч.Диккенса”,“Театр Глобус в Лондоне” | 03.04-08.04 | | |
137 | Работа с текстом «Открывая вновь затерянные города» | 03.04-08.04 | | |
138 | Отработка лексики по теме о важности археологических раскопок | 03.04-08.04 | | |
139 | Работа с текстом «Темная сторона Города Огней» | 03.04-08.04 | | |
140 | Инверсия. Тренировочные упражнения по грамматике. | 03.04-08.04 | | |
141 | Война и акции протеста” Работа с заголовками и фото-материалом по теме | 10.04-15.04 | | |
142 | Лексико-грамматический тест по тексту «Женщины на войне» | 10.04-15.04 | | |
143 | Основные правила и средства логической связи для написания письма-описания места. | 10.04-15.04 | | |
144 | .Анализ письма-описания «Исторический город Бат» | 10.04-15.04 | | |
145 | Монолог «Важность изучения истории» | 10.04-15.04 | | |
146 | Аудирование. | 17.04-22.04 | | |
147 | Диалогические Высказывания “Экскурсия в музей” | 17.04-22.04 | | |
148 | Введение и отработка фразовых глаголов - fit, break, push, hand, fill, give Повторение предлогов | 17.04-22.04 | | |
149 | Работа с текстом “Эрмитаж” | 17.04-22.04 | | |
150 | Тренировочные упражнения по грамматике | 17.04-22.04 | | |
151 | Отработка лексики в диалогах | 24.04-29.04 | | |
152 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 6“Назад в прошлое” | 24.04-29.04 | | |
153 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 6“Назад в прошлое” | 24.04-29.04 | | |
154 | Анализ ошибок теста. Повторение придаточных предложений | 24.04-29.04 | | |
155 | Презентация проектов “Гибель “Титаника”, “Знаменитый русский писатель прошлого | 24.04-29.04 | | |
156 | Повторение временных форм глаголов в пассивном залоге | 01.05-06.05 | | |
157 | Повторение грамматических тем Модулей 1-6 | 01.05-06.05 | | |
158 | Повторение лексических тем Модулей 1-6 | 01.05-06.05 | | |
159 | Обобщающие упражнения на лексику и грамматику Модулей1-6 | 08.05-13.05 | | |
160 | Лексико-граматический тест по темам года | 08.05-13.05 | | |
161 | Анализ основных ошибок теста | 08.05-13.05 | | |
162 | Трансформация слова по ключевому слову | 08.05-13.05 | | |
163 | Аудирование:Множественный выбор | 15.05-20.05 | | |
164 | Тренировочные упражнения по словообразованию | 15.05-20.05 | | |
165 | Монологические высказывания по заданной теме | 15.05-20.05 | | |
166 | Техника перевода рассказа | 15.05-20.05 | | |
167 | Работа с текстом | 15.05-20.05 | | |
168 | Составление диалогов по заданной теме | 22.05-25.05 | | |
169 | Говорение по заданной теме | 22.05-25.05 | | |
170 | Урок -обобщения | 22.05-25.05 | | |
Итого :170 часов |