СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП уроков физической культуры для 2 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП уроков физической культуры для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП уроков физической культуры для 2 класса»

Календарно- тематическое планирование 2 класс





№ уроков


Раздел программы


Тема урока


Тип урока




Вид урока





Элементы

содержания

материала


Предметные решаемые проблемы



Метапредметные

УУД

Личностные

Домаш

нее зада

ние

с

р

о

к

и







1


Лёгкая атлетика


Введение


Вводный


фронтальный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Комплекс упр. Для головы, верхнего плечевого пояса и туловища

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; Выполнять правила ТБ на уроках легкой атлетики




Комплекс утренней гимнастики/



2



Ходьба и бег




Фронтально- поточный

Организационное начало Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. с равномерной скоростью 2мин. Бег с ускорением. Бег 20 м Понятие короткая дистанция. Развитие быстроты

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 20м. Знать понятие короткая дистанция




Комплекс утренней гимнастики










3



Бег на короткие дистанции


Комплексный


Фронтально- групповой


Организационное начало. Разновидности ходьбы. Медленный бег 500м, специальные беговые упражнения. Ускорения 4/ 30м. Игра «Воробьи и вороны»


Уметь выполнять прямолиней ный бег по дистанции, выполнять бег по своей дорожке, пробегать с максимальной скоростью




Выполнять вечерние пробежки с равномерной скоростью



4



Бег на короткие дистанции


Комплексный


Фронтальный


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 500м. ОР и специальные беговые упражнения. Челночный бег. Повторное пробегание отрезка 4/25м с максимальной скоростью. Игра «Космонавты»


Уметь выполнять прямолиней ный бег по дистанции, выполнять бег по своей дорожке, пробегать с максимальной скоростью. Быстро реагировать на выполнение команды «Марш»



Выполнять вечерние пробежки с равномерной скоростью. Игры на развитие быстроты.












5



Бег с высоко-

го старта на короткие дистанции


Учётный


Поточный


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 500м. ОР и специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта 30м. Встречная эстафета.


Выполнять бег на оценку. Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня




Тренироваться в выполнении многоскоков с места.



6



Прыжки в длину с разбега


Обучение технике отталкивания обозначенного места


Комплексный


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 500м. ОР и специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с 2. 4. 6.м Игра « Воробушки» Развитие прыгучести.


Учиться отталкиванию с сильной ноги и копировать выполнение упражнения лучших прыгунов в классе.





Упражняться со скакалкой. Выполнение многоскоков с места












7-8




Прыжки в длину с разбега


Обучение технике полёта и приземления


Комплексный


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 600м. ОР и специальные прыжковые упражнения. Выполнение прыжка с постановки стопы на препятствие, отталкиванию группировке и приземлению на обе ноги


Обучаться отталкиванию от возвышенной опоры, группировки, полёту и приземлению




Упражняться со скакалкой. Выполнение многоскоков с места




9




Прыжки в длину с 6-8 шагов разбега


Учётный


Фронтально поточный


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 600м. ОР и специальные прыжковые упражнения.


Выполнение зачётных прыжков на оценку. Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня.




Упражняться со скакалкой. Выполнение многоскоков с места















10-11



Метание м/мяча на дальность с наскока


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные упражнения. Метание мяча на дальность. игровые упражнения


Уметь выполнять метания м/мяча с наскока на дальность, соблюдать правила безопасности




Тренироваться в выполнении метаний различных предметов


12



Метание м/ мяча на дальность


Учётный


Поточный


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные упражнения. Метание мяча на дальность, игровые задания с метанием


Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня




Тренироваться в выполнении бега на длинные дистанции



13



Бег на длинные дистанции


Комплексный


Фронтально- групповой


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 400м. Специальные беговые упражнения. Бег за «лидером» 2/450м. Бег с гандикапом.

Развитие выносливости


Уметь пробегать длинные дистанции в равномерном темпе с ЧСС 145-150 уд.мин.

Воспитание характера




Тренироваться в выполнении бега на длинные дистанции








14



Бег на 1000м


Учётный


Групповой


Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 400м. Специальные беговые упражнения. Бег 1000м, игры.


Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня




Групповые занятия беговых упражнений


15-16



Кроссовый бег


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Основы знаний: виды кроссов и цели. ОРУ в кругу. Кроссовый бег с чередованием ходьбой по слабо пересечённой местности.


Знать отличие легкоатлетического бега от кросса. Правильно распределять силы на всей дистанции бега




Групповые занятия беговых упражнений. Игры


17

История физической культуры

Возникновение первых соревнований

Целевой

Фронтальный

История развития физической культуры и первых соревнований. Лекция, рассказ.

Уметь пересказывать текст услышанного на уроке



Самостоятельно допонительно через интернет познавать знания.



18


Гимнастика


Введение


Вводный. Основы знаний по разделу программы, инструкция безопасности


Фронтальный


Организационное начало. Теоретические знания по разделу.

Инструктаж технике безопасности на занятиях гимнастикой.


Знать названия простейших акробатических элементов. Снаряды и их переноска и уборка. Растяжка связочно-суставного аппарата




Подготовка мышечного аппарата для занятий гимнастикой. Растяжки



19



Растяжки и перекаты


Повторение материала за 1 класс


Фронтальный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ. Растяжки, перекаты.


Подготовка мышечного аппарата для выполнения акробатических упражнений




Подготовка мышечного аппарата для занятий гимнастикой. Растяжки



20



Кувырки вперёд в группировке


Обучение нового материала


Фронтально- поточный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ. Растяжки, перекаты. Кувырок вперёд в группировке.


Учить технику кувырка вперёд в группировке.

Развитие гибкости




Упражнения на развитие гибкости



21



Кувыр-ок назад


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ. Растяжки. Кувырки вперёд слитно дважды. Кувырок назад.


Закрепить кувырки вперёд, обучаться технике кувыр-

ка назад.




Упражнения на укрепление мышц живота.



22



Стойка на лопатках, мост.


Повторение материала за 1 класс


Фронтальный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ


Растяжки. закрепи

ть кувырок впер-

ёд и назад. Повторить стойку на лопатках и мост.



Повторение и закрепление изученного материала





Упражнения на укрепление мышц


живота.

Закреплять акроб. элементы











23



Акробатическая дорожка из 4 элементов


Учеб-но- тренировочный


Посменный



Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на формирование правильной осанки

Акробатическая дорожка из 4 элементов.


Уметь выполнять акробатические элементы слитно за установленное время. Развитие гибкости.




Упражнения на укрепление мышц живота, и рук.



24



Акробатическая дорожка из 4 элементов


Учётный


Поточный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на формирование правильной осанки

Акробатическая дорожка из 4 элементов.


Выполнение задания по правилам соревнований. Уметь оценивать выполнение действий одноклассник-

ов




Готовить упражнения на гибкость и пресс живота













25



Тесты: Гибкость, поднимание туловища за 1мин


Учётный


Посменный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на профилактику плоскостопия, Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Тесты- гибкость, поднимание туловища.


Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня




Сгиба-

ние рук из упора лёжа



26-28


Снарядовая гимнастика


Висы и упоры


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на профилактику плоскостопия, Комплекс ОРУ с гимнастическими

палками. Брусья параллельные: упражнения в висах и упорах


Знать что такое вис? Упор? Учиться в выполнении элементов на брусьях




Сгиба-

ние рук из упора лёжа. Прыжки из присе-

да














29



Висы на высокой перекладине


Обучение материала



Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на профилактику плоскостопия, Комплекс ОРУ с гимнастическими-

палками. Висы согнувшись, прогнувшись, на согнутых руках. Размахивания из виса с соскоком назад


Понимать термины: хват сверху и снизу.

Уметь выполнять размахивания и соскоки .демонстрировать вис на согнутых руках




Сгиба-

ние рук из упора лёжа. Прыжки из присе-

да



30



Упражнения в висах на высокой и низкой перекладине


Учётный


Поточный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на профилактику плоскостопия, Комплекс ОРУ с гимнастическими-

палками. Висы согнувшись, прогнувшись, на согнутых руках. Размахивания из виса с соскоком назад. Подтягивание из виса


Демонстрировать показатели в подтягивании не ниже среднего уровня




Упражнения с предметами: гантелиэспандеры











31



Упражнения в равновесии


Обучение нового материала




Фронтально поточный


Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс упражнений на координацию движений. Упражнения на гимнастической скамейке.


Выполнять простейшие упражнения в равновесии на возвышенной опоре




Упражнения с предметами: гантелиэспандеры



32-

33



Лазание по канату, опорный прыжок


Повторение материала за 1 класс


Фронтально- поточный

Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ. Опорный прыжок ( козёл) Лазание по канату в три приёма


Уметь выполнять опорные наскоки на козёл и различные соскоки. Уметь лазать по канату.




Упражняться на развитие мышц плечевого пояса







34

Физическая культура

Основные способы передвижения человека

Целевой

Фронтальный

Лекция, рассказ. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание , как жизненно важные способы передвижения человека.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.



Закрепление материала с родителями.



35


Подвижные игры


Введение

Вводно- ознакомительный


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Основы знаний по разделу. Национальные виды и название игр. Правила и судейство. Подготовка мест для игр. Техника безопасности.


Повторный инструктаж технике безопасности. Понимать различие между спортивными и подвижными играми. Знать и соблюдать технику безопасности




Проводить прогулки и игры на свежем воздухе



36



Закрепление и совершенствование бега к ориентированию в пространстве


Повторение игр за 1 класс


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Основы знаний по разделу. Игры:»Воробьи и вороны» «Караси и щуки» «Белые медведи»


Повторить правила игр. Уметь быстро ориентироваться на игровой площадке в сложившихся игровых действий.




Уметь организовывать групповые игры во внеучебное время












37-38



Закрепление и совершенствование навыков метаний к ориентированию в пространстве


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Метание в вертикальную цель. Метание в горизонтальную цель через волейбольную сетку. Игра « Снайперы» «между двух огней»


Уметь выполнять метания по различным целям с места и движущимися объектам во время игр




Упражняться в ловле малых и больших мячей




39-40



Закрепление и совершенствование навыков в прыжках и ориентированию в пространстве


Повторение материала за 1 класс


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Доставание подвешенных предметов головой прыжком. Игры «Удочка, сторож, зайцы, и жучка, волк во рву»


Уметь выполнять прыжковые действия в групповых игровых ситуациях. Развитие прыгучести




Прыжки со скакалкой на правой и левой ноге. Прыжки из при-

седа.














41-44



Передачи и ловля баскетбольных мячей с места. Ведение мяча шагом и бегом


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Передачи и ловля двумя руками снизу. Ведение мяча шагом и бегом. Игра: «Не давай мяча водящему.


Уметь передавать и ловить мячи двумя руками снизу. Выполнять ведение удобной рукой шагом и бегом. Развитие координированности.




Метание малых мячей в стену с последующей ловлей



45-48



Освоение простейшей технике с футбольным мячом


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы. Передачи и остановки. Удары по неподвижному мячу


Учиться выполнять упражнения техническим элементам футбола. Развивать координацию движений.




Упражняться с футбольным мячом на свежем воздухе Подготовить форму и лыжный инвентарь.



49



Лыжная подготовка


Введение




Вводно- организационный


Фронтальный


Основы знаний по предмету. Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовке. Подбор и закрепление лыжного инвентаря.


Знать и выполнять инструкцию безопасности. Уметь правильно подбирать инвентарь.




Принести спортивную форму для лыжной подготовки



50



Вкатывание


комплексный


Фронтальный


Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Свободное прохождение дистанции 1.5км с кратковременными остановками.


Знать и выполнять правила дыхания на морозном воздухе




Передвижения на лыжах и игры на воздухе














51



Скользящий шаг


Повторение материала


Фронтально- поточный


Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Свободное прохождение дистанции 400м. Скользящий шаг на ровной лыжне. Игра: «Кто сделает меньше скользящих шагов»


Повторить технику передвижения скользящим шагом. Соблюдать дистанцию при ходьбе.




Передвижения на лыжах и игры на воздухе



52



Скользящий шаг в малый подъём


Обучение нового материала


Фронтально- поточный


Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Свободное прохождение дистанции 400м. Техника скольжения в малые подъёмы. Отрезки 4/200м.


Обучаться технике скользящего шага в подъёмы 3-5о Развитие силы.




Закреплять технику лыжного хода изученного на уроке.









53



Скользящий шаг


Учётный


Поточный


Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Свободное прохождение дистанции 400м. Передвижение скользящим шагом по слабопересечённой местности (техника хода)


Умело демонстрировать технику скользящего хода на разных участках трассы. Развитие силы и выносливости




Закреплять технику лыжного хода изученного на уроке.




















54

Физические упражнения

Представление о физических упражнениях

Целевой

Фронтальный

Лекция, рассказ. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость.



Закрепление материала урока. Работа с компьютером по теме



55-56



Прохождение дистанции 1.5км. в равномерном темпе


Учеб-но- тренировочный


Поточный


Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Равномерное прохождение дистанции 1.5км


Уметь распределять силы на всей протяжённости лыжной трассы без остановок




Походы с родителями на лыжах в выходные дни



57-58



Бег на лыжах 1км.


Учётный


Поточный

с интервалом 30сек.


Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Равномерное прохождение дистанции 400м. Бег 1 км.


Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня.





Прогулки и катание с горок на лыжах и санках



59



Эстафетный бег


Урок соревнование


Групповой


Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Равномерное прохождение дистанции 400м. Эстафетный бег с этапом 4/400м


Знать что такое эстафетный бег на лыжах. Воспитание характера борьбы для достижения командных целях




Прогулки и катание с горок на лыжах и санках



60-64



Спуски и подъёмы


Обучение нового материала


Фронтально-поточный


Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. Движение к холму 600м. Подъёмы «Лесенкой и ёлочкой» Спуски в средней стойке. Повороты «полуплугом». Игры и эстафеты.


Учиться технике подъёмов торможений и спусков. Воспитание смелости и координации движений. Строго соблюдать правила безопасности.




Групповые катания с горок на лыжах и санках
















65

Способы физкультурной деятельности. (Самостоятельные занятия)

Закаливание и правила проведения закаливающих процедур

Образовательно- обучающий

Фронтальный

Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня. Рассказ беседа. Составление комплексов

Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.



Вечерняя прогулка перед сном, обливание ног прохладной водой и обдирание. Хождение босиком.



66-67


Подвижные игры


«между двух огней, два мороза, охотники и утки, не давай мяча водящему»




Комплексный


Фронтальный


Организационный момент. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Игры.


Соблюдений правил безопасности. Развитие физических качеств. Знать правила проведения игр.




Различные коллективные игры на свежем воздухе



68-70



Мини футбол на снегу.


Комплексный


Фронтально- командный


Организационный момент и выход на стадион. Медленный бег, ОР и специальные упражнения. Двухсторонняя учебная игра.


Правила безопасности на уроке футбола. Развитие координационных и физических качеств. Игры на воздухе как главное правило закаливания.




Различные коллективные игры на свежем воздухе Уметь организовывать и проводить судейство.














71


Вариативная часть


Пионербол: броски и ловля высоколетящих мячей


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Правила безопасности в игре пионербол. Броски и ловля мячей в парах с расстояния 5 м, через сетку в парах


Учиться выходу ловли высоколетящих мячей. Выполнять броски одной рукой с места.




Упражняться с малым мячом ловли одной рукой.



72



Броски одной и ловля двумя руками от стены.


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений с мячом. Броски и ловля через сетку в парах. Игра: «Гонка мячей по кругу» «Не давай мяча водящему»


Учить выполнять броски с «ложными движениями» Развитие координационных качеств.




Комплекс упражнений с мячом стоя на месте.



73



Подача мяча на игру


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений с мячом. Подача мяча через сетку одной рукой с 3 метров. Игра: «Перебрось все мячи сопернику»


Осваивать подачу мяча с определённого места игровой площадки. Учиться выполнять ложные приёмы игры.




Комплекс упражнений с мячом на месте.


74



Расстановка игроков на поле


Обучение нового материала


Командно- групповой


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений с мячом. Номера игроков на поле, расстановка и передвижения во время двухсторонней игры. Игровые задания


Понимать номера игроков находящихся на площадке, расстановка и передвижения.




Зарисовать и подписать номера игроков на площадке.




75-78




Учебные двухсторонние игры


Обучаться игровым взаимодействиям


командный


Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений с мячом. Учебные двухсторонние игры.


Уметь выполнять игровые действия двухсторонней игры по упрощённым правилам.




В каникулярное время проводить прогулки и игры коллективными действиями. Упр. «Пистолет»






79-80


Лёгкая атлетика


Прыжки в высоту с прямого разбега


Обучение нового материала


Фронтальный


Организационное начало. Повторный инструктаж по разделу. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений. « с 2 -4 шагов разбега толчком одной доставание высоко висящих предметов, головой, рукой, прыжки через скамейку


Обучаться технике отталкивания удобной ногой принимая вертикальное положение туловища. Развитие прыгучести.




Многоскоки на одной ноге, прыжки из приседа, «пистолет»



















81



Прыжки в высоту


Учётный


Поточный


Организационное начало. Повторный инструктаж по разделу. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений. Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги»


Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня




Выполнение специальных беговых упражнений



82-83



Метание м/мяча


Обучение материала



Фронтальный


Орг. Момент. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Метание мяча в различные цели, на дальность с места. Игровые задания


Обучаться координационным движениям в метании. Соблюдать технику безопасности.




Метание различных предметов в безопасном месте .



84-85



Бег с высокого старта


Обучение материала


Фронтально- групповой


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. Специальные беговые задания. Бег с высокого старта из различных стартовых положений. Игры, эстафеты.


Учиться по различным сигналам быстро выполнять ускорения с максимальной частотой шагов. Развитие быстроты




Выполнять бег с высокого старта



86-87



Бег на средние дистанции


Обучение материала


Фронтально- групповой


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. Специальные беговые задания. Бег за лидером: 3/120м. Игры.


Учиться выполнять бег с одинаковой скоростью на всей дистанции. Развитие скоростной выносливости




Бег с равномерной скоростью 800м



88

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

Измерение показателей развития физических качеств

Образовательно -обучающий

Фронтально- групповой

Измерение и сравнение выполненных тестов с таблицей уровней подготовленности.

Измерять показатели развития физических качеств и сравнивать их со стандартными значениями.



Раз в четверть проводить тестирование основных тестов.



89



Бег 30м


Учётный


Групповой


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. Специальные беговые задания. Бег 30м. Игры.


Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня




Бег с равномерной скоростью 800м.



90-91



Прыжкив длину с разбега. Метание мяча на дальность.


Повторение материала. Учётный


Фронтально- поточный


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. Специальные беговые задания. Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега-К


В метании на дальность демонстрировать показатели не ниже среднего уровня, повторить технику прыжка в длину способом «согнув ноги»




Бег с равномерной скоростью 1000м



92

Вариативная часть «Русская лапта»


Передачи и ловля мячей в парах с расстояния 8-10м.


Повторение материала


Фронтальный


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Передачи и ловля мяча в парах на месте. Игровые задания


Учиться выполнять передачи и ловлю мячей в парах . С места на линию дома и кона.




Пробежки до 1км, групповые подвижные игры



93



Осаливание игроков убегающих в «город» Метание мячей с линии дома в поле


Обучение материала


Фронтальный


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Передачи и ловля мяча в парах на месте. Тактика осаливание игроков бегущих на линию города


Учиться быстрому овладеванию мяча и передачи его на линию города




Пробежки до 1км, групповые подвижные игры








94



Осаливание игроков бегущих за линию дома


Обучение материала


Фронтальный


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Передачи и ловля мяча в парах на месте. Тактика осаливание игроков бегущих за линию дома


Учиться быстрому овладеванию мяча после удара и передачи его на линию дома




Пробежки до 1км, групповые подвижные игры



95



Ловля высоко летящих мячей


Повторение материала.


Фронтальный


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Бег 1000м- учётный. Броски и ловля мячей в кругу


Овладевать ловлей мячей «свеча» Демонстрировать показатели в беге на 1000м не ниже среднего уровня




Различные групповые игры в безопасных местах











96



Осаливание и переосаливание игроков


Обучение материала


Комплексный


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Осаливание и переосаливание игроков в поле. Взаимодействие игроков команд.


Учиться тактики игры в нападении и защите при осаливании игрока.





Различные групповые игры в безопасных местах













97

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения


Зимние игры и развлечения

Образовательно- позновательный

Фронтальный

Разучивание зимних игр и правила их проведения.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности



Учить правила игр и технику безопасности



98-102



Учебные двухсторонние игры


Обучение технике и тактике игры


Целевой


Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Двухсторонняя игра


Уметь выполнять задачи игры в нападении и защите. Развитие физических качеств




Домашнее задание на лето