№ уроков | Раздел программы | Тема урока | Тип урока | Вид урока | Элементы содержания материала | Предметные решаемые проблемы | | Метапредметные УУД | Личностные | Домаш нее зада ние | с р о к и |
| | |
1 | Лёгкая атлетика | Введение | Вводный | фронтальный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Комплекс упр. Для головы, верхнего плечевого пояса и туловища | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; Выполнять правила ТБ на уроках легкой атлетики | | | Комплекс утренней гимнастики/ | |
2 | | Ходьба и бег | | Фронтально- поточный | Организационное начало Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. с равномерной скоростью 2мин. Бег с ускорением. Бег 20 м Понятие короткая дистанция. Развитие быстроты | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 20м. Знать понятие короткая дистанция | | | Комплекс утренней гимнастики | |
3 | | Бег на короткие дистанции | Комплексный | Фронтально- групповой | Организационное начало. Разновидности ходьбы. Медленный бег 500м, специальные беговые упражнения. Ускорения 4/ 30м. Игра «Воробьи и вороны» | Уметь выполнять прямолиней ный бег по дистанции, выполнять бег по своей дорожке, пробегать с максимальной скоростью | | | Выполнять вечерние пробежки с равномерной скоростью | |
4 | | Бег на короткие дистанции | Комплексный | Фронтальный | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 500м. ОР и специальные беговые упражнения. Челночный бег. Повторное пробегание отрезка 4/25м с максимальной скоростью. Игра «Космонавты» | Уметь выполнять прямолиней ный бег по дистанции, выполнять бег по своей дорожке, пробегать с максимальной скоростью. Быстро реагировать на выполнение команды «Марш» | | | Выполнять вечерние пробежки с равномерной скоростью. Игры на развитие быстроты. | |
5 | | Бег с высоко- го старта на короткие дистанции | Учётный | Поточный | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 500м. ОР и специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта 30м. Встречная эстафета. | Выполнять бег на оценку. Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Тренироваться в выполнении многоскоков с места. | |
6 | | Прыжки в длину с разбега | Обучение технике отталкивания обозначенного места | Комплексный | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 500м. ОР и специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с 2. 4. 6.м Игра « Воробушки» Развитие прыгучести. | Учиться отталкиванию с сильной ноги и копировать выполнение упражнения лучших прыгунов в классе. | | | Упражняться со скакалкой. Выполнение многоскоков с места | |
7-8 | | Прыжки в длину с разбега | Обучение технике полёта и приземления | Комплексный | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 600м. ОР и специальные прыжковые упражнения. Выполнение прыжка с постановки стопы на препятствие, отталкиванию группировке и приземлению на обе ноги | Обучаться отталкиванию от возвышенной опоры, группировки, полёту и приземлению | | | Упражняться со скакалкой. Выполнение многоскоков с места | |
9 | | Прыжки в длину с 6-8 шагов разбега | Учётный | Фронтально поточный | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 600м. ОР и специальные прыжковые упражнения. | Выполнение зачётных прыжков на оценку. Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня. | | | Упражняться со скакалкой. Выполнение многоскоков с места | |
10-11 | | Метание м/мяча на дальность с наскока | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные упражнения. Метание мяча на дальность. игровые упражнения | Уметь выполнять метания м/мяча с наскока на дальность, соблюдать правила безопасности | | | Тренироваться в выполнении метаний различных предметов | |
12 | | Метание м/ мяча на дальность | Учётный | Поточный | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные упражнения. Метание мяча на дальность, игровые задания с метанием | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Тренироваться в выполнении бега на длинные дистанции | |
13 | | Бег на длинные дистанции | Комплексный | Фронтально- групповой | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 400м. Специальные беговые упражнения. Бег за «лидером» 2/450м. Бег с гандикапом. Развитие выносливости | Уметь пробегать длинные дистанции в равномерном темпе с ЧСС 145-150 уд.мин. Воспитание характера | | | Тренироваться в выполнении бега на длинные дистанции | |
14 | | Бег на 1000м | Учётный | Групповой | Организационное начало. Бег с равномерной скоростью 400м. Специальные беговые упражнения. Бег 1000м, игры. | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Групповые занятия беговых упражнений | |
15-16 | | Кроссовый бег | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Основы знаний: виды кроссов и цели. ОРУ в кругу. Кроссовый бег с чередованием ходьбой по слабо пересечённой местности. | Знать отличие легкоатлетического бега от кросса. Правильно распределять силы на всей дистанции бега | | | Групповые занятия беговых упражнений. Игры | |
17 | История физической культуры | Возникновение первых соревнований | Целевой | Фронтальный | История развития физической культуры и первых соревнований. Лекция, рассказ. | Уметь пересказывать текст услышанного на уроке | | | Самостоятельно допонительно через интернет познавать знания. | |
18 | Гимнастика | Введение | Вводный. Основы знаний по разделу программы, инструкция безопасности | Фронтальный | Организационное начало. Теоретические знания по разделу. Инструктаж технике безопасности на занятиях гимнастикой. | Знать названия простейших акробатических элементов. Снаряды и их переноска и уборка. Растяжка связочно-суставного аппарата | | | Подготовка мышечного аппарата для занятий гимнастикой. Растяжки | |
19 | | Растяжки и перекаты | Повторение материала за 1 класс | Фронтальный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ. Растяжки, перекаты. | Подготовка мышечного аппарата для выполнения акробатических упражнений | | | Подготовка мышечного аппарата для занятий гимнастикой. Растяжки | |
20 | | Кувырки вперёд в группировке | Обучение нового материала | Фронтально- поточный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ. Растяжки, перекаты. Кувырок вперёд в группировке. | Учить технику кувырка вперёд в группировке. Развитие гибкости | | | Упражнения на развитие гибкости | |
21 | | Кувыр-ок назад | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ. Растяжки. Кувырки вперёд слитно дважды. Кувырок назад. | Закрепить кувырки вперёд, обучаться технике кувыр- ка назад. | | | Упражнения на укрепление мышц живота. | |
22 | | Стойка на лопатках, мост. | Повторение материала за 1 класс | Фронтальный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ Растяжки. закрепи ть кувырок впер- ёд и назад. Повторить стойку на лопатках и мост. | Повторение и закрепление изученного материала | | | Упражнения на укрепление мышц живота. Закреплять акроб. элементы | |
23 | | Акробатическая дорожка из 4 элементов | Учеб-но- тренировочный | Посменный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на формирование правильной осанки Акробатическая дорожка из 4 элементов. | Уметь выполнять акробатические элементы слитно за установленное время. Развитие гибкости. | | | Упражнения на укрепление мышц живота, и рук. | |
24 | | Акробатическая дорожка из 4 элементов | Учётный | Поточный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на формирование правильной осанки Акробатическая дорожка из 4 элементов. | Выполнение задания по правилам соревнований. Уметь оценивать выполнение действий одноклассник- ов | | | Готовить упражнения на гибкость и пресс живота | |
25 | | Тесты: Гибкость, поднимание туловища за 1мин | Учётный | Посменный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на профилактику плоскостопия, Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Тесты- гибкость, поднимание туловища. | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Сгиба- ние рук из упора лёжа | |
26-28 | Снарядовая гимнастика | Висы и упоры | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на профилактику плоскостопия, Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Брусья параллельные: упражнения в висах и упорах | Знать что такое вис? Упор? Учиться в выполнении элементов на брусьях | | | Сгиба- ние рук из упора лёжа. Прыжки из присе- да | |
29 | | Висы на высокой перекладине | Обучение материала | | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на профилактику плоскостопия, Комплекс ОРУ с гимнастическими- палками. Висы согнувшись, прогнувшись, на согнутых руках. Размахивания из виса с соскоком назад | Понимать термины: хват сверху и снизу. Уметь выполнять размахивания и соскоки .демонстрировать вис на согнутых руках | | | Сгиба- ние рук из упора лёжа. Прыжки из присе- да | |
30 | | Упражнения в висах на высокой и низкой перекладине | Учётный | Поточный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, упражнения на профилактику плоскостопия, Комплекс ОРУ с гимнастическими- палками. Висы согнувшись, прогнувшись, на согнутых руках. Размахивания из виса с соскоком назад. Подтягивание из виса | Демонстрировать показатели в подтягивании не ниже среднего уровня | | | Упражнения с предметами: гантелиэспандеры | |
31 | | Упражнения в равновесии | Обучение нового материала | Фронтально поточный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс упражнений на координацию движений. Упражнения на гимнастической скамейке. | Выполнять простейшие упражнения в равновесии на возвышенной опоре | | | Упражнения с предметами: гантелиэспандеры | |
32- 33 | | Лазание по канату, опорный прыжок | Повторение материала за 1 класс | Фронтально- поточный | Организационное начало. Строевые элементы. Разновидности ходьбы и бега, комплекс ОРУ. Опорный прыжок ( козёл) Лазание по канату в три приёма | Уметь выполнять опорные наскоки на козёл и различные соскоки. Уметь лазать по канату. | | | Упражняться на развитие мышц плечевого пояса | |
34 | Физическая культура | Основные способы передвижения человека | Целевой | Фронтальный | Лекция, рассказ. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание , как жизненно важные способы передвижения человека. | Выявлять различия в основных способах передвижения человека. | | | Закрепление материала с родителями. | |
35 | Подвижные игры | Введение | Вводно- ознакомительный | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Основы знаний по разделу. Национальные виды и название игр. Правила и судейство. Подготовка мест для игр. Техника безопасности. | Повторный инструктаж технике безопасности. Понимать различие между спортивными и подвижными играми. Знать и соблюдать технику безопасности | | | Проводить прогулки и игры на свежем воздухе | |
36 | | Закрепление и совершенствование бега к ориентированию в пространстве | Повторение игр за 1 класс | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Основы знаний по разделу. Игры:»Воробьи и вороны» «Караси и щуки» «Белые медведи» | Повторить правила игр. Уметь быстро ориентироваться на игровой площадке в сложившихся игровых действий. | | | Уметь организовывать групповые игры во внеучебное время | |
37-38 | | Закрепление и совершенствование навыков метаний к ориентированию в пространстве | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Метание в вертикальную цель. Метание в горизонтальную цель через волейбольную сетку. Игра « Снайперы» «между двух огней» | Уметь выполнять метания по различным целям с места и движущимися объектам во время игр | | | Упражняться в ловле малых и больших мячей | |
39-40 | | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках и ориентированию в пространстве | Повторение материала за 1 класс | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Доставание подвешенных предметов головой прыжком. Игры «Удочка, сторож, зайцы, и жучка, волк во рву» | Уметь выполнять прыжковые действия в групповых игровых ситуациях. Развитие прыгучести | | | Прыжки со скакалкой на правой и левой ноге. Прыжки из при- седа. | |
41-44 | | Передачи и ловля баскетбольных мячей с места. Ведение мяча шагом и бегом | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Передачи и ловля двумя руками снизу. Ведение мяча шагом и бегом. Игра: «Не давай мяча водящему. | Уметь передавать и ловить мячи двумя руками снизу. Выполнять ведение удобной рукой шагом и бегом. Развитие координированности. | | | Метание малых мячей в стену с последующей ловлей | |
45-48 | | Освоение простейшей технике с футбольным мячом | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы. Передачи и остановки. Удары по неподвижному мячу | Учиться выполнять упражнения техническим элементам футбола. Развивать координацию движений. | | | Упражняться с футбольным мячом на свежем воздухе Подготовить форму и лыжный инвентарь. | |
49 | Лыжная подготовка | Введение | Вводно- организационный | Фронтальный | Основы знаний по предмету. Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовке. Подбор и закрепление лыжного инвентаря. | Знать и выполнять инструкцию безопасности. Уметь правильно подбирать инвентарь. | | | Принести спортивную форму для лыжной подготовки | |
50 | | Вкатывание | комплексный | Фронтальный | Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Свободное прохождение дистанции 1.5км с кратковременными остановками. | Знать и выполнять правила дыхания на морозном воздухе | | | Передвижения на лыжах и игры на воздухе | |
51 | | Скользящий шаг | Повторение материала | Фронтально- поточный | Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Свободное прохождение дистанции 400м. Скользящий шаг на ровной лыжне. Игра: «Кто сделает меньше скользящих шагов» | Повторить технику передвижения скользящим шагом. Соблюдать дистанцию при ходьбе. | | | Передвижения на лыжах и игры на воздухе | |
52 | | Скользящий шаг в малый подъём | Обучение нового материала | Фронтально- поточный | Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Свободное прохождение дистанции 400м. Техника скольжения в малые подъёмы. Отрезки 4/200м. | Обучаться технике скользящего шага в подъёмы 3-5о Развитие силы. | | | Закреплять технику лыжного хода изученного на уроке. | |
53 | | Скользящий шаг | Учётный | Поточный | Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Свободное прохождение дистанции 400м. Передвижение скользящим шагом по слабопересечённой местности (техника хода) | Умело демонстрировать технику скользящего хода на разных участках трассы. Развитие силы и выносливости | | | Закреплять технику лыжного хода изученного на уроке. | |
54 | Физические упражнения | Представление о физических упражнениях | Целевой | Фронтальный | Лекция, рассказ. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. | | | Закрепление материала урока. Работа с компьютером по теме | |
55-56 | | Прохождение дистанции 1.5км. в равномерном темпе | Учеб-но- тренировочный | Поточный | Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Равномерное прохождение дистанции 1.5км | Уметь распределять силы на всей протяжённости лыжной трассы без остановок | | | Походы с родителями на лыжах в выходные дни | |
57-58 | | Бег на лыжах 1км. | Учётный | Поточный с интервалом 30сек. | Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Равномерное прохождение дистанции 400м. Бег 1 км. | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня. | | | Прогулки и катание с горок на лыжах и санках | |
59 | | Эстафетный бег | Урок соревнование | Групповой | Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. ОРУ в шеренге стоя на лыжах. Равномерное прохождение дистанции 400м. Эстафетный бег с этапом 4/400м | Знать что такое эстафетный бег на лыжах. Воспитание характера борьбы для достижения командных целях | | | Прогулки и катание с горок на лыжах и санках | |
60-64 | | Спуски и подъёмы | Обучение нового материала | Фронтально-поточный | Подготовка лыжного инвентаря. Организационное начало. Организованный выход на стадион. Движение к холму 600м. Подъёмы «Лесенкой и ёлочкой» Спуски в средней стойке. Повороты «полуплугом». Игры и эстафеты. | Учиться технике подъёмов торможений и спусков. Воспитание смелости и координации движений. Строго соблюдать правила безопасности. | | | Групповые катания с горок на лыжах и санках | |
65 | Способы физкультурной деятельности. (Самостоятельные занятия) | Закаливание и правила проведения закаливающих процедур | Образовательно- обучающий | Фронтальный | Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня. Рассказ беседа. Составление комплексов | Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. | | | Вечерняя прогулка перед сном, обливание ног прохладной водой и обдирание. Хождение босиком. | |
66-67 | Подвижные игры | «между двух огней, два мороза, охотники и утки, не давай мяча водящему» | Комплексный | Фронтальный | Организационный момент. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Игры. | Соблюдений правил безопасности. Развитие физических качеств. Знать правила проведения игр. | | | Различные коллективные игры на свежем воздухе | |
68-70 | | Мини футбол на снегу. | Комплексный | Фронтально- командный | Организационный момент и выход на стадион. Медленный бег, ОР и специальные упражнения. Двухсторонняя учебная игра. | Правила безопасности на уроке футбола. Развитие координационных и физических качеств. Игры на воздухе как главное правило закаливания. | | | Различные коллективные игры на свежем воздухе Уметь организовывать и проводить судейство. | |
71 | Вариативная часть | Пионербол: броски и ловля высоколетящих мячей | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Правила безопасности в игре пионербол. Броски и ловля мячей в парах с расстояния 5 м, через сетку в парах | Учиться выходу ловли высоколетящих мячей. Выполнять броски одной рукой с места. | | | Упражняться с малым мячом ловли одной рукой. | |
72 | | Броски одной и ловля двумя руками от стены. | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений с мячом. Броски и ловля через сетку в парах. Игра: «Гонка мячей по кругу» «Не давай мяча водящему» | Учить выполнять броски с «ложными движениями» Развитие координационных качеств. | | | Комплекс упражнений с мячом стоя на месте. | |
73 | | Подача мяча на игру | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений с мячом. Подача мяча через сетку одной рукой с 3 метров. Игра: «Перебрось все мячи сопернику» | Осваивать подачу мяча с определённого места игровой площадки. Учиться выполнять ложные приёмы игры. | | | Комплекс упражнений с мячом на месте. | |
74 | | Расстановка игроков на поле | Обучение нового материала | Командно- групповой | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений с мячом. Номера игроков на поле, расстановка и передвижения во время двухсторонней игры. Игровые задания | Понимать номера игроков находящихся на площадке, расстановка и передвижения. | | | Зарисовать и подписать номера игроков на площадке. | |
75-78 | | Учебные двухсторонние игры | Обучаться игровым взаимодействиям | командный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений с мячом. Учебные двухсторонние игры. | Уметь выполнять игровые действия двухсторонней игры по упрощённым правилам. | | | В каникулярное время проводить прогулки и игры коллективными действиями. Упр. «Пистолет» | |
79-80 | Лёгкая атлетика | Прыжки в высоту с прямого разбега | Обучение нового материала | Фронтальный | Организационное начало. Повторный инструктаж по разделу. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений. « с 2 -4 шагов разбега толчком одной доставание высоко висящих предметов, головой, рукой, прыжки через скамейку | Обучаться технике отталкивания удобной ногой принимая вертикальное положение туловища. Развитие прыгучести. | | | Многоскоки на одной ноге, прыжки из приседа, «пистолет» | |
81 | | Прыжки в высоту | Учётный | Поточный | Организационное начало. Повторный инструктаж по разделу. Ходьба и бег. Комплекс специальных упражнений. Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги» | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Выполнение специальных беговых упражнений | |
82-83 | | Метание м/мяча | Обучение материала | Фронтальный | Орг. Момент. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Метание мяча в различные цели, на дальность с места. Игровые задания | Обучаться координационным движениям в метании. Соблюдать технику безопасности. | | | Метание различных предметов в безопасном месте . | |
84-85 | | Бег с высокого старта | Обучение материала | Фронтально- групповой | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. Специальные беговые задания. Бег с высокого старта из различных стартовых положений. Игры, эстафеты. | Учиться по различным сигналам быстро выполнять ускорения с максимальной частотой шагов. Развитие быстроты | | | Выполнять бег с высокого старта | |
86-87 | | Бег на средние дистанции | Обучение материала | Фронтально- групповой | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. Специальные беговые задания. Бег за лидером: 3/120м. Игры. | Учиться выполнять бег с одинаковой скоростью на всей дистанции. Развитие скоростной выносливости | | | Бег с равномерной скоростью 800м | |
88 | Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью | Измерение показателей развития физических качеств | Образовательно -обучающий | Фронтально- групповой | Измерение и сравнение выполненных тестов с таблицей уровней подготовленности. | Измерять показатели развития физических качеств и сравнивать их со стандартными значениями. | | | Раз в четверть проводить тестирование основных тестов. | |
89 | | Бег 30м | Учётный | Групповой | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. Специальные беговые задания. Бег 30м. Игры. | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Бег с равномерной скоростью 800м. | |
90-91 | | Прыжкив длину с разбега. Метание мяча на дальность. | Повторение материала. Учётный | Фронтально- поточный | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. Специальные беговые задания. Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега-К | В метании на дальность демонстрировать показатели не ниже среднего уровня, повторить технику прыжка в длину способом «согнув ноги» | | | Бег с равномерной скоростью 1000м | |
92 | Вариативная часть «Русская лапта» | Передачи и ловля мячей в парах с расстояния 8-10м. | Повторение материала | Фронтальный | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Передачи и ловля мяча в парах на месте. Игровые задания | Учиться выполнять передачи и ловлю мячей в парах . С места на линию дома и кона. | | | Пробежки до 1км, групповые подвижные игры | |
93 | | Осаливание игроков убегающих в «город» Метание мячей с линии дома в поле | Обучение материала | Фронтальный | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Передачи и ловля мяча в парах на месте. Тактика осаливание игроков бегущих на линию города | Учиться быстрому овладеванию мяча и передачи его на линию города | | | Пробежки до 1км, групповые подвижные игры | |
94 | | Осаливание игроков бегущих за линию дома | Обучение материала | Фронтальный | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Передачи и ловля мяча в парах на месте. Тактика осаливание игроков бегущих за линию дома | Учиться быстрому овладеванию мяча после удара и передачи его на линию дома | | | Пробежки до 1км, групповые подвижные игры | |
95 | | Ловля высоко летящих мячей | Повторение материала. | Фронтальный | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Бег 1000м- учётный. Броски и ловля мячей в кругу | Овладевать ловлей мячей «свеча» Демонстрировать показатели в беге на 1000м не ниже среднего уровня | | | Различные групповые игры в безопасных местах | |
96 | | Осаливание и переосаливание игроков | Обучение материала | Комплексный | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Осаливание и переосаливание игроков в поле. Взаимодействие игроков команд. | Учиться тактики игры в нападении и защите при осаливании игрока. | | | Различные групповые игры в безопасных местах | |
97 | Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения | Зимние игры и развлечения | Образовательно- позновательный | Фронтальный | Разучивание зимних игр и правила их проведения. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | | | Учить правила игр и технику безопасности | |
98-102 | | Учебные двухсторонние игры | Обучение технике и тактике игры | Целевой | Организационный момент. Равномерный бег 3 мин. ОР и специальные беговые задания. Двухсторонняя игра | Уметь выполнять задачи игры в нападении и защите. Развитие физических качеств | | | Домашнее задание на лето | |