СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культура XIX в. формирование новой картины мира и нового взгляда на общество.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Культура XIX в. формирование новой картины мира и нового взгляда на общество.»

Число_______________________________ Тип работы___________________________________


Тема урока:_Культура XIX в.: формирование новой картины мира и нового взгляда на общество.


Цель урок__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Термины______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рабочая область

Формирование научной картины мира

НАУКА

ЛИТЕРАТУРА

ЖИВОПИСЬ

Развитие знаний об электричестве (М. Фарадей);

Радиоактивность (Пьер и Мария Кюри, Вильгельм Рентген);

Естествознание: теория эволюции (Ч.Дарвин), микробиология и иммунология (Луи Пастер).

Романтизм:

Виктор Гюго «Собор Парижской Богоматери» (1831);

Критический реализм:

Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (1876);

Натурализм:

Теодор Драйзер «Сестра Керри» (1900)

Символизм:

Эдгар Аллан По

«Ворон»

Романтизм:

Теодор Жерико «Плот «Медузы» (1819)

Символизм:

Джон Эверетт Милле «Офелия» (1851-1852)

Реализм:

Гюстав Курбе «Дробильщики камней» (1849)

Импрессионизм:

Клюд Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (1872)





























































Задание на закрепление материала:









Вывод по уроку:____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка учителя: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________