Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
English 4 (Kuzovlev)
Новый взгляд
2016/17
Календарно-тематическое
планирование
Первое полугодие.
Цикл уроков: Раздел 2.
Контрольные работы я делаю на основе предложенного коллективом УМК материала. У нас нет ни Assessment Tasks, ни простых тетрадей для контрольных работ. Я предпочитаю распечатки, которые храню в папках – они занимают меньше места, и проверять разработанные мной задания мне легче, так как я использую специальные шаблоны-ключи.
Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами.
ФГК ОУСОШ8
04 1
UNITS 1-2
Фамилия, Имя –
В именительном падеже.
(Кто выполняет работу?)
Материалы для теста из Assessment Tasks и Activity Book. Кузовлев 4 класс. Для заполнения «шапочки» бланка используется шрифт Comic Sans MS
Listening / Аудирование.
Что есть хорошего и плохого на пляжах Великобритании? Прослушай рассказы детей и соотнеси картинки с высказыва-ниями. Заполни таблицу. Впиши букву, соответствующую картинки в нужный столбик. Одна картинка лишняя.
Бланк вопросов: Бланк ответов:
Task 1/ Задание 1: Task 1/ Задание 1:
Story
Picture
1
2
3
4
Total score for the task: 5 points.
Your score: ____ points.
За каждый правильный пункт 1 балл, включая лишнее предложение. Пришлось аудирование брать из Test Yourself, так как в Assessment Tasks (скачала с Просвещения) аудио записано не до конца (может, мне «битый» файл достался.) и текста к аудио я нигде не нашла. Терпеть не могу Кузовлева (УМК)!
Reading / Чтение.
1) Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
Прочитай предложение, обрати внимание на слова с выделенными буквами. Распредели эти слова по столбикам в соответствии с правилами чтения выделенных букв.
In the sc ience room ch ildren c ould sh ow sh ells from the bea ch , lar g e dan g erous sh arks, ni c e g iraffes and g ood ch eerful kan g aroos, whi ch they made of c lay.
Бланк вопросов:
Task 2.1/
Задание 2.1
Бланк ответов:
Task 2.1/ Задание 2.1:
Некоторые ячейки таблицы могут остаться пустыми.
/s/
/ ʧ/
/ ʃ/
/k/
/g/
/ ʤ/
Total score for the task: 16 points.
Your score: ____ points.
2) Прочитай текст (AB: с.22). Соедини имена героев рассказа с информацией о них. Закончи таблицу. В столбец с именем героя впиши только буквы, соответствующие предложениям с информацией. Буквы могут быть использованы несколько раз.
Бланк вопросов:
Task 2.2/ Задание 2.2:
Бланк ответов:
Task 2.2/ Задание 2.2:
- … was afraid of farm animals.
- … wanted to stay at home.
- … wanted to spend the holidays in Europe.
- … loved the farm.
- … wasn’t happy.
- … liked travelling.
- … liked swimming.
- … didn’t want to stay in the city.
- … didn’t want to go to the farm.
буквы
Tom
…
Tom’s Mum
…
Tom’s Dad
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
Дети знакомились с текстом дома, поэтому, на это времени много уйти не должно.
Total score for the task: 12 points.
Your score: ____ points.
Grammar, Vocabulary / Грамматика, лексика.
1) Прочитай про животных из семейства кошачьих и употреби прилагательные в правильной форме, а картинки замени существительными. Запиши слова в бланк ответов. См. образец.
Бланк вопросов: Task 3.1/ Задание 3.1:
Your (0) is (00 – small) than the (1) , (2) , and the (3) but they all are relatives. (3) is (4-large) cat in the world. The Amur (3) is (5-big) than other (3 – мн.ч) . It is (6-heavy) wild cat in the world. Cheetah is (7-small) than the (3) , but it is (8-fast) than the (3) . In fact the (9) is (10-fast) animal on land. The (1) is (11-dangerous) animal in Africa. Some cats are (12-furry) than others. The snow (2) has (13-long) fur than the (1) . The snow (2) is one of (14- beautiful) wild cats.
Бланк ответов: Task 3.1/ Задание 3.1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
0
00
cat
smaller
Total score for the task: 14 points.
Your score: ____ points.
2) Прочитай что рассказывают дети о проектах, которые они делают в школе. Открой скобки, употребив глаголы в правильной форме. В бланке ответов запиши только глагол в нужной форме. См. образец.
Бланк ответов:
Task 3.2/ Задание 3.2:
Бланк вопросов:
Task 3.2/ Задание 3.2:
0
do
1
2
3
4
5
6
7
8
“ We (0-do) lots of projects in my school, but my favourite project (1- be) last year when we (2-learn) about the elephants. We (3-go) to the zoo. We also (4-make) clay elephants and I (5-love) it.”
“ After tests we usually (6-choose) a project. Soon we (7-work) on one project. I think I (8-make) a huge painting!”
Total score for the task: 8 points.
Your score: ____ points.
Чтобы «заработать» лишние баллы, выполни дополнительное задание. Можно получить дополнительные 2 балла (5 пунктов правильно- 1 балл). Прочитай текст, выбери ответ и поставь крестик рядом с ним. См. образец.
Бланк ответов:
Task 4/ Задание 4:
Бланк вопросов:
Task 4/ Задание 4:
(0) are crocodiles, snakes and turtles. (1) is an animal with a long body and no legs. Snakes live in (2) places: in forests, rivers and lakes. (3) snakes live in trees and (4) snakes spend their time in water. Snakes cannot (5) where it is cold. Some people are (6) of snakes. But people are not afraid of turtles. A turtle is a (7) with a shell. Some turtles live (8), but others live in water. Many land turtles are (9). But sea turtles are very (10).
0
reptiles
1
2
A snake
whales
dangerous
An alligator
3
different
Tall
4
other
Some
5
6
slow
travel
special
live
7
scared
snake
8
in the world
reptile
9
10
on land
slow
fast
fluffy
cheerful
Не обязательное. Рекомендуется тем, кто не очень уверен в правильности выполнения основной части. 5 правильных ответов дают 1 дополнительный балл.
Total score / Итог.
Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-).
Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу
выставляются в журнал по
пятибалльной шкале, согласно
таблице:
Правильные ответы, %
100-90
Итоговая оценка за тест
89-70
5
69-50
4
49-0
3
2
Test 1/ Проверочная работа №1: Units 1-2/ Разделы 1-2.
При проверке мне удобно ставить плюсы-минусы и пользоваться готовыми таблицами для расчёта оценки.
Всего баллов за работу:
Правильные ответы, баллы
55
Итоговая оценка за тест
55-50
Бонусные баллы: 2
49-39
5
38-28
4
Прибавить бонусов: ______
27-0
3
2
Хорошо иметь несколько распечаток, так как кто-то может забыть тетрадь.
Так выглядит бланк вопросов, скриншот pdf документа, 2 страницы.
Бланк ответов, скриншот pdf документа, 2 страницы.