СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест — развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «В гости к Солнышку».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Квест — развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «В гости к Солнышку».»

Квест — развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «В гости к Солнышку».

Воспитатель Карпова Л.А.

Цель. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий в разных видах деятельности.

Задачи.

Образовательные.

Познакомить детей с элементами дыхательной, оздоровительной гимнастики. Совершенствоват умению детей передавать игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

Развивающие.

Развивать умение соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх, массаже, музыкально – ритмический слух, движения, интерес к постановочно - игровой деятельности, артистические, коммуникативные способности.

Воспитательные.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал.

Мультимедийный проектор, ноутбук, слайды, домик, полумаски, барабаны, трещотка, бубенцы, музыкальные молоточки, маракасы, ленточки, игровое пособие – парашют, «солнечная дорожка» из ткани.

Дети под весёлую музыку входят в зал

Ведущая. Ребята, я вас приглашаю на волшебную полянку. А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Какие у вас лица весёлые. Знаете почему? Потому что утро доброе!

Песенка «Доброе утро!» слова Г. Даньшовой, музыка А. Даньшовой

Ладошки просыпайтесь (вытянуть руки вперёд и поворачивать ими в стороны)

Похлопайте скорее (хлопки)

Ножки просыпайтесь (выставляют вперёд ногу на пятку правую, левую)

Спляшем веселее (пружинки)

Ушки мы разбудим (трут ушки)

Лобик разотрём (трут лоб)

Носиком пошмыгаем (шмыгают носом)

Песенку споём: «Доброе, доброе, доброе утро всем!»

Ведущая. Ребятки, а вы Солнышко видели?

Дети. Не видели.

Ведущая. Ребята, смотрите, письмо! Интересно, от кого оно? «Здравствуйте, ребятки! Я утром собиралось прийти к вам в гости, но вдруг набежал ветер и унёс с собой мои лучики. А мне без них никак нельзя! Помогите, пожалуйста! Солнышко»). Ребятки, поможем Солнышку?

Дети. Поможем.

Ведущая. Путь туда не близкий, много разных трудностей может встретиться на нашем пути. Но мы с ними обязательно справимся. Чтобы наше путешествие было весёлым давайте возьмём с собой улыбку и хорошее настроение. Я предлагаю поехать на поезде. Рассаживайтесь в вагончики.

Гимнастика на дыхание «Паровоз»

Ведущая. Вот мы с вами и приехали! Ребятки, смотрите, что это? (обращает внимание на солнечный лучик). Это - солнечный лучик, а на нём задание для нас. «Вы, ребятки, выходите, силу, ловкость, покажите!» Ну что, ребятки, покажем свою силу и ловкость?

Дети. Да.

Музыкальная зарядка из мультфильма «Маша и Медведь»

Ведущая. Ребятки, я думаю, что мы справились с заданием и можем забрать лучик с собой. Отправляемся в дорогу, вы, ребята, не зевайте, песню вместе запевайте.

Гимнастика на дыхание «Паровоз»

Ведущая. Вот ещё солнечный лучик. «Хочу проверить я, ваш музыкальный слух».

Речевая игра с музыкальными инструментами «Теремок»

(Сбоку стоит теремок, перед ним стульчики, на которых лежат музыкальные инструменты: музыкальный молоточек, маракас, барабан, трещотка, бубенцы)

Под музыку входит Медведь, подходит к домику, берёт со стульчика музыкальный молоточек

Медведь. Тук-тук молоток – мишка строит теремок.

Позовёт в него гостей, чтобы было веселей

(Медведь играет на молоточке под русскую народную мелодию)

Под музыку входит Мышка, подходит к домику, берёт со стульчика маракас

Мышка. Мышка – норушка в гости бежит,

Тихо шуршунчиком мышка шуршит.

Мышка играет на маракасе под музыку

Под музыку входит Зайка, подходит к домику, берёт барабан

Зайка. Зайка весёлый прискакал,

Лапками звонко в барабан стучал.

Зайка играет на барабане

Под музыку входит Лиса, подходит к домику, берёт трещотку

Лиса. Вот Лиса к теремочку идёт,

Лисичка – сестричка трещотку несёт.

Лиса играет на трещотке

Под музыку входит Волк, подходит к домику, берёт бубенцы

Волк. Серый волчок в бубенцы заиграл.

Волк играет на бубенцах

Медведь. Мишка косолапый рад новосёлам.

Живёт в теремочке оркестр весёлый.

Звери и дети играют на инструментах под русскую народную мелодию

«Ах вы, сени»

Ведущая. Ребятки, я думаю, что мы справились с заданием и лучик берём с собой. Отправляемся в дорогу, вы, ребята, не зевайте, песню вместе запевайте.

Ведущая. Вот ещё лучики. «Игра! Весёлая игра! Игрой довольна детвора!»

Пальчиковая игра

Разотру ладошки сильно (растирают ладошки)

Каждый пальчик покручу (захватить каждый пальчик у основания и выкручивающими движениями дойти до ногтей)

Поздороваюсь с ним сильно, и вытягивать начну.

Затем руки я помою («моют» руки)

Пальчик в пальчик я вложу (пальцы в «замок»)

На замочек их закрою и тепло поберегу.

Выпущу я пальчики, пусть бегают как зайчики (расцепить пальцы и перебирать ими ).

Ведущая. Вот и капли – капитошки застучали по дорожке.

Тучки надвигаются, дождик начинается!

Массаж спины «Дождь»

Дети встают друг за другом и выполняют движения по тексту

Дождь, дождь, надо нам расходиться по домам («бегают» пальчиками по спине)

Гром, гром, как из пушек, нынче праздник у лягушек (стучат кулачками)

Град, град, сыплет град, все под крышами сидят («стучат» пальчиками по спине)

Только мой братишка в луже ловит рыбу нам на ужин (гладят спину).

Ведущая. Дождь покапал и прошёл! Ребятки, я думаю, что мы справились с заданием. Возьмём лучики с собой.

Гимнастика на дыхание «Паровоз»

Ведущая (обращает внимание детей на дорожку). Ребята, мы с вами выполнили все задания правильно.

Смотрите, а вот и дорожка к Солнышку!

Дети проходят по дорожке и встают возле экрана

На слайде появляется Солнышко

Солнышко. Спасибо, ребятки, что собрали все мои лучики, мне без них никак нельзя!

Ведущая. Как же ярко стало в зале и светло, как никогда.

Это солнце золотое светит дети вам всегда!

Солнышко. На карусели солнечной все лучики видны.

В этих ярких лучиках все цвета весны.

Ведущая. Почему нам удалось лучики найти?

Потому что Солнышко светило нам в пути!

Солнышко. До свидания, ребята! До новых встреч!

Дети. До свидания!

Ведущая. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики.

Гимнастика на дыхание «Паровоз»

Ведущая. Ребятки, понравилось вам путешествие?


























Здравствуйте, ребятки! Я утром собиралось прийти к вам в гости, но вдруг набежал ветер и унёс с собой мои лучики. А мне без них никак нельзя! Помогите, пожалуйста! Солнышко»





«Вы, ребятки, выходите, силу, ловкость, покажите!»




«Хочу проверить я, ваш музыкальный слух».




«Игра! Весёлая игра! Игрой довольна детвора!»