КВН “Tschüs,2 Klasse!’’
Цель: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; способствовать развитию внимания, памяти, воспитанности, воспитанию коллективизма, поддержанию интереса к изучению немецкого языка.
Оборудование: цветик - семицветик с названием конкурсов, карточки для составления слов, таблица для счёта, чтения, рисунки для повторения цветов.
I.Организация класса. Willkommen,liebe Gäste zu unserem freuen Feste!!
II. Конкурсная программа.
Две команды. Команда 2а класса “Bummi” и 2 б класса “Kasperlle”.
Приветствия команд.
“Bummi” Der dicke Bär, der dicke Bär,
Der rennt im Käfig hin und her!
“Kasperlle” Ich bin lustig
Ich bin froh
Und ich tanze so und so!!!
Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder!
Woll, wir heute fröhlich singen,
Mädchen,jungen,tanzen,springen
Denn das Fest ist heute,
Es bringt euch, Kinder, Freude.
Ihr habt schon die ersten Schritte im Deutschlernen gemacht. Und der ersten Schritt war das ABC. Wollen wir uns daran erinnern!Und ich bin sicer ?Ihr alle kennt schon das ABC gut. Nicht wahr?
Капитаны отрывают лепесток с заданием.
I.1.Какая команда быстрее найдёт пропущенную букву алфавита.
2.Составить из букв данного слова, как можно больше слов и записать на листочке.
Mutter, Vater
II. Wörterspiel.
Конкурс переводчиков.
Gross, klein, lustig, traurig,böse,schön,Oma, Opa,Schwester,Bruder,lessen,schreiben,singen,springen.
2.Найти спрятанное слово.
3.Составить слова из слогов. Начало слова на одной карточке, окончание на другой.
III. Выполни команду!
IV.1. Ловкий игрок. Счёт ударов мяча.
2.Кто быстрее сосчитает до 20.На доске таблица с цифрами вразброс.
V.Конкурс на лучшего знатока считалок, рифмовок.
1.Kannst du ..?
2. Wer ist der beste?
VI. Конкурс капитанов.
1.Нарисовать эмблему с закрытыми глазами.
2.Рассказать о себе.
VII. Конкурс художников.
Учащиеся получают карточки с изображением животных. Их задача закрасить животное в нужные цвета. Все цвета написаны по-немецки.
VIII. Инсценировка сказки «Золотой гусь».
Жюри оценивает ответы, складывает все баллы, объявляет команду- победительницу.
Lehrerin: Wunderbar! Unser Fest ist zu Ende. Und hier sind kleine Geschenke für euch.
1. Какая буква в алфавите пропущена? Догадайся и запиши эту букву в правый столбик.
BCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ | |
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTVWXYZ | |
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSUVWXYZ | |
ABCDEFGHIJKLMNPQRSTUVWXYZ | |
Какое слово у тебя получилось? „Audi“ – „Limo“ – „Auto“
2. Собери буквы в слова, запиши на строчках то, что получилось:
M n i
a o k k
i
a e t z K
V r
a e t t e
a M
a k
_______________________ _______________________ _________________________
1. Какая буква в алфавите пропущена? Догадайся и запиши эту букву в правый столбик.
ACDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ | |
ABCDEFGHIJKLMNOPQSTUVWXYZ | |
ABCDEFGHIJKLMNPQRSTUVWXYZ | |
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSUVWXYZ | |
Какое слово у тебя получилось? „Bank“ – „Brot“ – „Buch“
2. Собери буквы в слова, запиши на строчках то, что получилось:
M t e
u t r r
i
e d y
d T
e n r
r W e e
r n
6 | 9 | 16 | 14 | 1 |
20 | 5 | 18 | 7 | 10 |
3 | 11 | 15 | 2 | 13 |
12 | 4 | 8 | 19 | 17 |