СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легкая атлетика Бег на выносливость. 2 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Легкая атлетика:  Бег на выносливость.

Просмотр содержимого документа
«Легкая атлетика Бег на выносливость. 2 класс»

2 класс

Тема: Легкая атлетика: Бег на выносливость.

Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи урока:

1. Обучение бегу на длинные дистанции.

2.Закрепление круговой эстафеты.

3.Способствовать развитию физических качеств: ловкости и быстроты.

Тип урока: Обучающий.

Методы проведения:  Поточный, фронтальный, игровой.

Место проведения: спортивная площадка



Содержание материала

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть -12 мин

1.Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока.

2.Повторить повороты налево и направо, кругом на месте.

3. ОРУ – в движении:


1. Ходьба с круговыми движениями головой.

2. Ходьба со сменой положения ассиметрично расположенных рук: одна – вперёд, другая в сторону. Одна вверх, другая – в сторону. Одна – вперёд, другая – вниз и т.п.

3. Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему человеку (то же, на носках, на пятках, то же в шеренге).


4.Бег по кругу.

5.Бег правым, левым боком.

6. Бег с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени.

7.Многоскоки

-на левой ноге,

-на правой ноге,

- с левой на правую.


8. Ходьба на восстановление дыхания и осанку




1 мин


1 мин


8 мин


30 сек


30 сек





1 мин





1 мин

1 мин

1 мин


1 мин





2 мин


Обратить внимание на наличие спортивной формы и обуви.


Руки прижаты к бедрам, поворот осуществлять на пятке и носке.


Ознакомить с правилами поведения при выполнении упражнений на беговых дорожках, ознакомить с правилами действий при выполнении метательных упражнений, прыжков в длину и высоту.

Спина прямая, руки на поясе, медленно выполняем круговые движения головой.

Руки выпрямлены.

Спину держим прямо руки на плечи впереди идущему, тем самым держим, друг друга, правильно выполняем сигналы учителя.

Соблюдаем дистанции 1 метр.

Руки на поясе передвигаться плавно на носочках.

Колени поднимать до угла 90 градусов упражнение выполнять энергично быстро, особенно с захлёстыванием голени.

Выпрыгивать как можно выше вверх


После бега спокойно передвигаемся, восстанавливаем дыхание, спину держим, прямо прогибаясь назад.

Основная часть – 26 мин

1.Обучение бегу на длинные дистанции.

Бег по пересечённой местности в медленном темпе 500 – 600 метров.

Подсчет ЧСС


2.Закрепление круговой эстафеты.

Передача эстафетной палочки на месте и в движении.




3. Игра « Охотники и утки».

Размечаем квадрат 15 на 9 метров границы. Охотники выбивают волейбольным мячом уток



4.Восстановительные мероприятия


10 мин



2 мин



7 мин





6 мин





1 мин




Объяснить и разобрать с детьми, что такое длинная дистанция, как нужно распределять силы, как правильно дышать и финишировать.

Следить за пульсом, регулировать нагрузку.



Отрабатывать правильную передачу палочки. Передающий, вставляет, палочку снизу вверх в ладонь принимающему. Следить за правильным отведением руки назад, принимающему, эстафету, пальцы ладони расставлены в стороны.

За границы квадрата не выбегать, стараться увернуться от мяча, если мяч коснулся игрока он выходит из игры.





Ходьба по кругу на восстановление дыхания, глубокий, вдох продолжительный выдох.

Заключительная часть – 2 мин

Построение. Подведение итогов урока

Организованный уход с площадки

2 мин


Напомнить, как правильно дышать во время бега.

Домашнее задание – прыжки на скакалке 30-40 раз.