Просмотр содержимого документа
«Лепка в детском саду ,развиваем мелкую моторику»
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеті
Организованная учебная деятельность
Күні / Дата : 6 апреля 2018г
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Бөлім / Раздел: Лепка
Тақырып / Тема: мишка
Мақсат / Цель: Формировать навыки лепки состоящих из нескольких частей
(животных). Прививать интерес к лепке из пластилина
Міндеттер/Задачи: Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.
Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент:аю-медведь
Сөздік жұмысы / Словарная работа:медведь,медвежонок .мишка
Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка
Технологиялар/Технологии:
Бөлім/часть: | Сабақ барысы/ ход занятия: | Есеп – Учет: |
Кіріспе бөлім Вводная часть | Ребята, посмотрите Нам принесли письмо. Давайте откроем его и прочитаем. «Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения. А в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста слепите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо. Я буду очень рад». Ваш Медведь. - Ребята, давайте поможем медведю. Вы слепите ему друзей? | |
Негізгі бөлім Основная часть | Посмотрите какого медведя я слепила. - Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова? - А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведя есть маленький хвостик. – Давайте я Вам покажу как его лепить. Беру пластилин коричневого цвета делю пополам. Беру один кусочек поменьше и катаем шар (показ) круглыми движениями. Теперь беру другой кусочек пластилина и делю его пополам и точно так же катаю шар, круговыми движениями. Головусоединяем с туловищем. Сейчас я сделаю лапки 4 штуки. Беру оставшейся пластилин делю его на 2 ровные части. Один кусочек пластилина делю еще на 2 части, из одной раскатыю колбаску, затем из другого. Посмотрите как я это делаю (показ). Соединяю с туловищем. - Теперь беру еще кусочек, делю пополам и точно так же катаю колбаски. Присоединяю их к туловищу снизу. - Еще нам надо сделать хвостик. Беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький шар. Присоединяю хвостик к туловищу. - Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать ушки, глазки и ротик. Посмотрите как я делаю ушки, я прищипываю 2 раза маленький шарик – голову. Вот получились ушки. Беру стеку делаю глази и ротик. - Вот наш мишка готов. Красивый получился? Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать лепить? - Покажите в воздухе как катать шарик? Как раскатывать колбаску? Молодцы, ребята. Сейчас вы будите лепить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво. | |
Қорытынды бөлім Заключительная часть | Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая? - Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему слепили очень хороших и красивых друзей. | |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:билингвальный компонент
Понимают:понятия большой маленький
Применяют : технику лепки
Толтырған тәрбиеші:
Заполнила воспитатель:____Чичканова М.В._________________________________________