СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летнее задание для будущих пятиклассников

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлено летнее задание для будущих пятиклассников. 

Просмотр содержимого документа
«Летнее задание для будущих пятиклассников»

Летнее задание для будущих пятиклассников

Инструкция.

Задания выполнить в отдельной тетради в клетку- 12 листов. Подписывать номер выполняемого задания.

Все вычисления показывать в тетради.

В задачах записывать ответ.

Сдать тетрадь 2 сентября.

2 сентября состоится зачет по таблице умножения и деления.

Повторить таблицу умножения и деления. Родители проверят

  1. Сравните 2 км 10м и 2100м , 3 кг 40 г и 3040г, 12340м и 123 км, 240минут и 4 часа

  2. Вычислите (*- знак умножения)

а) 89 127+ 5079, б) 2083- 589, в) 307 * 270, г) 93 100: 38, д) (70*3 +40) : 5 + 1480: 4 – 603:3

4. Решите уравнения

а) 3047-х= 579, б) х--239 = 578, в) 25 525:х=1021, г)302*х= 8758, д) х: 85= 409

5. Решите задачи

а) Купили 3 кг колбасы по 640 рублей за 1 кг и 2 кг сыра по 890 рублей за 1 кг. Сколько сдачи получат с 5 000 рублей?

б) На сладе лесопилки находятся 18 штабелей бревен по 64 бревна в каждом штабеле и 23 штабеля по 42 бревна в каждом. Сколько всего бревен на складе?

в) Автомашина проехала 159 км со скоростью 53 км/ч и 128 км со скоростью 64 км/ч. Сколько часов была машина в пути?

г) В секции борьбы было 18 учеников, что в 4 раза меньше, чем в секции легкой атлетики; в волейбольной секции на 17 учеников больше, чем в секции борьбы. На сколько больше учеников занимаются в секции легкой атлетики, чем в волейбольной секции?

д) Из 9 м ткани сшили 5 одинаковых платьев. Сколько ткани пошло на одно платье?

е) Взяли некоторое число, разделили его на наибольшее однозначное число, из результата вычли наибольшее двузначное число и получили наименьшее трехзначное число. Какое число взяли?

6. Начертите отрезок АВ= 6см 6 мм. Отметьте на нем точку С так, чтобы АС= 4см 2 мм. Найдите длину отрезка СВ.

7. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр и площадь.

8. Дан прямоугольник со сторонами 4 см и 9 см.

а) Найдите периметр квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника.

б) Периметр какой фигуры больше и на сколько: прямоугольника или квадрата?