Просмотр содержимого документа
«Летнее задание для будущих пятиклассников»
Летнее задание для будущих пятиклассников
Инструкция.
Задания выполнить в отдельной тетради в клетку- 12 листов. Подписывать номер выполняемого задания.
Все вычисления показывать в тетради.
В задачах записывать ответ.
Сдать тетрадь 2 сентября.
2 сентября состоится зачет по таблице умножения и деления.
Повторить таблицу умножения и деления. Родители проверят
Сравните 2 км 10м и 2100м , 3 кг 40 г и 3040г, 12340м и 123 км, 240минут и 4 часа
Вычислите (*- знак умножения)
а) 89 127+ 5079, б) 2083- 589, в) 307 * 270, г) 93 100: 38, д) (70*3 +40) : 5 + 1480: 4 – 603:3
4. Решите уравнения
а) 3047-х= 579, б) х--239 = 578, в) 25 525:х=1021, г)302*х= 8758, д) х: 85= 409
5. Решите задачи
а) Купили 3 кг колбасы по 640 рублей за 1 кг и 2 кг сыра по 890 рублей за 1 кг. Сколько сдачи получат с 5 000 рублей?
б) На сладе лесопилки находятся 18 штабелей бревен по 64 бревна в каждом штабеле и 23 штабеля по 42 бревна в каждом. Сколько всего бревен на складе?
в) Автомашина проехала 159 км со скоростью 53 км/ч и 128 км со скоростью 64 км/ч. Сколько часов была машина в пути?
г) В секции борьбы было 18 учеников, что в 4 раза меньше, чем в секции легкой атлетики; в волейбольной секции на 17 учеников больше, чем в секции борьбы. На сколько больше учеников занимаются в секции легкой атлетики, чем в волейбольной секции?
д) Из 9 м ткани сшили 5 одинаковых платьев. Сколько ткани пошло на одно платье?
е) Взяли некоторое число, разделили его на наибольшее однозначное число, из результата вычли наибольшее двузначное число и получили наименьшее трехзначное число. Какое число взяли?
6. Начертите отрезок АВ= 6см 6 мм. Отметьте на нем точку С так, чтобы АС= 4см 2 мм. Найдите длину отрезка СВ.
7. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр и площадь.
8. Дан прямоугольник со сторонами 4 см и 9 см.
а) Найдите периметр квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника.
б) Периметр какой фигуры больше и на сколько: прямоугольника или квадрата?