Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2020-2021 | 1 А | 30 | Самоопределение: отношение учащихся к обучению (общий интерес к учению.) | Мониторинг представленных личностных результатов осуществлялся мною в процессе учебной деятельности визуально и по итогам выполнения практических заданий на уроках. Определение уровня школьной мотивации Н.Г. Лусканова. Различия оценены по критерию Стьюдента. Показатели мотивации в баллах (результат в процентах, человек) «Изучение учебной мотивации» М.Р. Гинзбург Тест «Лесенка» В.Г. Щур Метод оценивания: индивидуальная беседа. (результат в процентах, человек) Метод «Незаконченные предложения» (результат в процентах, человек) Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже, Л. Кольберг ) Метод оценивания: индивидуальная беседа (результат в процентах, человек) Уровень воспитанности учащихся Н.П.Капустин (результат в баллах) | Высокий –20 (6) Средний –60(18) Низкий – 20 (6) | Высокий –27 (8) Средний –63 (19) Низкий –10 (3) | |
Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке. | Высокий – 17 (5) Средний –70 (21) Низкий – 13 (4) | Высокий –27 (8) Средний –63 (19) Низкий - 10 (3) | |
Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями. | Высокий –13 (4) Средний –40 (12) Низкий - 47 (14) | Высокий –17 (5) Средний –50 (15) Низкий - 33 (10) | |
Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами. | Высокий –20 (6) Средний –70 (21) Низкий - 10 (3) | Высокий –27 (8) Средний –70 (21) Низкий - 3 (1) | |
| | | Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим. | Высокий – 27 (8) Средний –67 (20) Низкий - 6 (2) | Высокий – 27 (8) Средний –70 (21) Низкий - 3 (1) | |
2021-2022 | 2 А | 30 | Самоопределение: отношение учащихся к обучению (общий интерес к учению.) | Высокий – 30 (9) Средний –64 (19) Низкий – 6 (2) | Высокий – 37 (11) Средний –63(19) Низкий -0 | |
Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке. | Высокий – 27 (8) Средний –67 (20) Низкий – 6 (2) | Высокий –30 (9) Средний –67 (20) Низкий - 3 (1) | |
Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями. | Высокий – 17 (5) Средний –53 (16) Низкий –30 (9). | Высокий –20 (6) Средний –53 (16) Низкий - 27 (8) | |
Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами. | Высокий –23 (7) Средний –74 (22) Низкий – 3 (1) | Высокий – 26 (8) Средний –74 (22) Низкий - 0 | |
Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим. | Высокий – 30 (9) Средний –67 (20) Низкий - 3 (1) | Высокий – 33 (10) Средний –67 (20) Низкий - 0 | |
2022-2023 | 3 А | 30 | Самоопределение: определение свей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности. | Высокий – 37 (11) Средний –60 (18) Низкий - 3 (1) | Высокий –40 (12) Средний –60 (18) Низкий – 0 | |
Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке. | Высокий – 30 (9) Средний –67 (20) Низкий - 3 (1) | Высокий –33 (10) Средний –67 (20) Низкий - 0 | |
Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями. | Высокий – 17 (5) Средний –53 (16) Низкий – 30 (9) | Высокий – 20 (6) Средний –57 (17) Низкий - 23 (7) | |
Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами. | Высокий – 23 (7) Средний –74 (22) Низкий - 3 (1) | Высокий – 26 (8) Средний –74 (22) Низкий - 0 | |
Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим. | Высокий – 30 (9) Средний –67 (20) Низкий - 3 (1) | Высокий –40 (12) Средний –60 (18) Низкий - 0 | |
У обучающихся диагностируемых классов наблюдается положительная динамика личностных результатов: результаты итоговой диагностики по всем критериям выше результатов стартовой диагностики.