СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностные достижения детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные достижения детей

Просмотр содержимого документа
«Личностные достижения детей»



Форма 2

    1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией





Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020-2021

1 А

30

Самоопределение: отношение учащихся к обучению (общий интерес к учению.)

Мониторинг представленных личностных результатов осуществлялся мною в процессе учебной деятельности визуально и по итогам выполнения практических заданий на уроках.


Определение уровня школьной мотивации Н.Г. Лусканова.

Различия оценены по критерию Стьюдента.

Показатели мотивации в баллах

(результат в процентах, человек)


«Изучение учебной мотивации» М.Р. Гинзбург

Тест «Лесенка» В.Г. Щур

Метод оценивания: индивидуальная беседа.

(результат в процентах, человек)

Метод «Незаконченные предложения»

(результат в процентах, человек)


Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже, Л. Кольберг )

Метод оценивания: индивидуальная беседа

(результат в процентах, человек)


Уровень воспитанности учащихся Н.П.Капустин (результат в баллах)



Высокий –20 (6)

Средний –60(18)

Низкий – 20 (6)

Высокий –27 (8)

Средний –63 (19)

Низкий –10 (3)


Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке.

Высокий – 17 (5)

Средний –70 (21)

Низкий – 13 (4)

Высокий –27 (8)

Средний –63 (19)

Низкий - 10 (3)


Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями.

Высокий –13 (4)

Средний –40 (12)

Низкий - 47 (14)

Высокий –17 (5)

Средний –50 (15)

Низкий - 33 (10)


Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами.

Высокий –20 (6)

Средний –70 (21)

Низкий - 10 (3)

Высокий –27 (8)

Средний –70 (21)

Низкий - 3 (1)





Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим.

Высокий – 27 (8)

Средний –67 (20)

Низкий - 6 (2)

Высокий – 27 (8)

Средний –70 (21)

Низкий - 3 (1)


2021-2022

2 А

30

Самоопределение: отношение учащихся к обучению (общий интерес к учению.)

Высокий – 30 (9)

Средний –64 (19)

Низкий – 6 (2)

Высокий – 37 (11)

Средний –63(19)

Низкий -0


Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке.

Высокий – 27 (8)

Средний –67 (20)

Низкий – 6 (2)

Высокий –30 (9)

Средний –67 (20)

Низкий - 3 (1)


Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями.

Высокий – 17 (5)

Средний –53 (16)

Низкий –30 (9).

Высокий –20 (6)

Средний –53 (16)

Низкий - 27 (8)


Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами.

Высокий –23 (7)

Средний –74 (22)

Низкий – 3 (1)

Высокий – 26 (8)

Средний –74 (22)

Низкий - 0


Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим.

Высокий – 30 (9)

Средний –67 (20)

Низкий - 3 (1)

Высокий – 33 (10)

Средний –67 (20)

Низкий - 0


2022-2023

3 А

30

Самоопределение: определение свей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности.

Высокий – 37 (11)

Средний –60 (18)

Низкий - 3 (1)

Высокий –40 (12)

Средний –60 (18)

Низкий – 0


Принятие и соблюдение норм школьного поведения: соблюдение правил и норм поведения в школе и на уроке.

Высокий – 30 (9)

Средний –67 (20)

Низкий - 3 (1)

Высокий –33 (10)

Средний –67 (20)

Низкий - 0


Самооценка: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, стараниями.

Высокий – 17 (5)

Средний –53 (16)

Низкий – 30 (9)

Высокий – 20 (6)

Средний –57 (17)

Низкий - 23 (7)


Нравственно-этическая ориентация: обеспечивает развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами.

Высокий – 23 (7)

Средний –74 (22)

Низкий - 3 (1)

Высокий – 26 (8)

Средний –74 (22)

Низкий - 0


Эмоциональная отзывчивость: сопереживание и стремление оказывать помощь другим.

Высокий – 30 (9)

Средний –67 (20)

Низкий - 3 (1)

Высокий –40 (12)

Средний –60 (18)

Низкий - 0


Краткий комментарий педагогического работника

У обучающихся диагностируемых классов наблюдается положительная динамика личностных результатов: результаты итоговой диагностики по всем критериям выше результатов стартовой диагностики.








«25» сентября 2023г

(число, месяц, год составления)