СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний профильный отряд Форсайт в школе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для развития учащихся нужны различные мероприятия и проводить их можно не только в течение учебного года, но и в дни школьных каникул. Разработку такой профильной смены мне было поручено сделать два года назад. На базе городского лагеря был организован отряд из учащихся 5-6 классов, который через практическую-исследовательскую деятельность получал новые практические навыки по трем направлениям: филология, естественнонаучная деятельность, математика и информатика. 

Просмотр содержимого документа
«Программа деятельности отряда Форсайт 5_6 класс_июнь 2014»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»










Программа деятельности

летнего профильного отряда

"ФОРСАЙТ"


Разработчик Ветошкина Юлия Витальевна, учитель математики, информатики

Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Летний лагерь для одарённых детей организуется с целью поддержки и сопровождения ранней профилизации обучающихся. Участие в работе предпрофильных групп - хороший способ получить практический опыт творческой, исследовательской, проектной деятельности.

В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является работа с одаренными детьми. Наличие  способных учащихся  в школе, реализация целевой программы «Наша новая школа» подчёркивают актуальность и необходимость  программы развития одарённых детей. Наиболее распространены организационные мероприятия по различным направлениям работы с одаренными детьми, среди которых:

  • проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей, конференций;

  • поддержка участия во всероссийских, международных конкурсах, фестивалях и конференциях;

  • организация профильных лагерей, профильных (творческих) смен, учебно-тренировочных сборов, научно исследовательских экспедиций в летних лагерях.

Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества и требует постоянного обновления, становится очевидным взгляд на современное образование как на непрерывный процесс. На первый план выходят такие образовательные ориентиры, как самостоятельность, самоорганизация, коммуникабельность, толерантность.

В определенной степени это решается через организацию предпрофильных групп летнего оздоровительного лагеря для одарённых детей, где ребята не только приобретают знания, но и получают навыки социально-коммуникативного взаимодействия.

Организация работы отряда для одарённых детей в рамках лагеря даёт возможность учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для формирования у школьников 5-6 классов не только предметных, но и метапредметных результатов обучения, формирования системного подхода к обучению.

Данная программа предоставляет возможность обучающимся 5-6 классов летнего лагеря для одарённых детей получить первоначальные представления и реализовать свои знания и творческие умения в области математики, истории, русского языка, информатики, биологии, экологии, физики, химии, а также способствует ранней профилизации обучающихся.

Идея: разработка и реализация программы деятельности профильного отряда «Форсайт»1 летнего оздоровительного лагеря для одарённых детей будет служить механизмом формирования и развития учебно-познавательной деятельности обучающихся 5-6 классов.

Цель: предоставить возможность учащимся реализовать свои знания и творческие умения в разных областях познавательной деятельности и помочь в формировании целостной картины восприятия окружающей природы. В идеале: создать сообщество увлеченных, творчески мыслящих людей, способных работать в команде, и вести за собой.

Задачи:

1. Образовательные:

- стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде;

- помочь осознать, что человек - это часть природы, его назначение, познать законы, по которым живёт и развивается, и в своих поступках руководствоваться этими законами;

- помочь осознать «красоту» науки через разные предметные области;

- раскрыть сущность происходящих явлений.

2. Развивающие:

- способствовать развитию творческого мышления, умения предвидеть возможные последствия деятельности человека;

- обеспечить развитие мышления, умения выполнять практические задания, обобщать результаты конкретной учебно-исследовательской деятельности;

- развить умения формулировать предположения и делать выводы при выполнении практических и исследовательских работ.

3. Воспитательные:

- воспитание чувства прекрасного и бережного отношения к природе, друг другу;

- воспитание чувства сопричастности и ответственности за происходящее.

Ожидаемые результаты:

- повышение интереса к изучению предметов естественнонаучного, гуманитарного и математического циклов;

- овладение навыками практической, экспериментальной и исследовательской деятельности;

- формирование целостной картины восприятия изучаемых наук.

Школьники, отдыхавшие в профильном отряде «Форсайт» в дальнейшем получат возможность:

- стать активными участниками и победителями олимпиад, научно-практических конференций, на которых защищают работы по разным направлениям;

- получить навыки самостоятельной организации и проведения школьных мероприятий, игр, турниров и других внеурочных мероприятий;

- использовать личный опыт практической и экспериментальной деятельности в проведении экскурсий и практических занятий в процессе обучения в старших классах;

- высказывать и активно защищать свою жизненную позицию, призывая одноклассников вести здоровый образ жизни, направленный не только на сохранение, но и улучшение своего здоровья.

Образовательные области, в которой реализуется программа:

Модуль I. «Школа точных наук»: математика, информатика

Модуль II.«Школа гуманитарных наук»: русский язык, литература, история, обществознания

Модуль III. «Школа естественных наук»: биология, химия, физика

Специфика реализации программы:

В течение смены осуществляется погружение в каждую из образовательных областей поочередно с перерывом на другие занятия. Расписание занятий представляет собой три занятия по 40 минут с одним 10-минутным перерывом и одной 20-минутной релакс-паузой. Ежедневно проводятся спортивные игры. Кроме этого в план включены тренинговые занятия с психологом, занятия по обучению исследовательской деятельности.

Специализация программы: Профильный отряд «Форсайт» для одарённых детей 5-6 классов. Отряд включен в работу лагеря «Ромашка» на базе МБОУ СОШ № 4.

Срок реализации:

21 день (1 лагерная смена).

Возраст и категория школьников, для которых предназначена программа:

Учащиеся 11-12 лет, обучающиеся в 5-6-х классах.

География использования или место дислокации работы по программе:

Программа осуществляется на базе учебных кабинетов, спортивного зала, стадиона МБОУ СОШ № 4. Кроме этого в рамках деятельности лагеря осуществляются выходы в музей Новотрубного завода, выставочный центр на Вайнера, кинотеатр «Восход», парк культуры и отдыха (в том числе в минизоопарк), боулинг «Эльгуна», бассейн во Дворце водных видов спорта, детскую библиотеку на Емлина, 2.

Условия реализации программы:

- Соответствие материально-технического оснащения учебных кабинетов физики, химии, биологии, математики, информатики требованиям к минимальной оснащённости учебного процесса и оборудованию учебных помещений.

Форма оценки образовательных результатов:

Презентация тем исследовательского характера, выбранных членами профильного отряда «Форсайт».

Ведущая технология:

Модульное обучение

Модуль — логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся (в форме игры по станциям).

Модуль содержит познавательную и учебно-практическую части. Первая формирует теоретические знания, вторая — самостоятельные умения и навыки на основе приобретенных знаний. Соотношение теоретической и практической частей модуля оптимально и соответствует возрастным особенностям учеников младшего школьного возраста.

Модульное построение программы позволяет варьировать последовательность изучения содержательных блоков в зависимости от погодных условий и занятости учителей-предметников в летнее время.

Кадровое обеспечение

К работе в отряде, помимо воспитателей, привлекаются учителя-предметники, имеющие первую и высшую квалификационные категории, психолог школы, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, учитель физкультуры.

Педагогическое кредо коллектива

  • принцип уважения личности ребенка

  • принцип сотрудничества, сотворчества, содружества

  • принцип самоуправления детского коллектива

Основные принципы организации воспитательной деятельности

  • Принцип открытости

  • Принцип обратной связи

  • Принцип сотворчества

  • Принцип успешности

  • Принцип деятельности

  • Принцип свободы выбора

  • Принцип привлекательности будущего дела

Содержание деятельности

Каждый модуль носит познавательно-занимательный характер. Деятельность обучающихся направлена на получение большого объёма новой информации, и на построение определённой системы мышления и восприятия информации.

Модуль I. «Школа точных наук»

Программа модуля актуальна в условиях осознанного отношения к дисциплинам математического цикла и позволяет показать необходимость математических знаний и измерений в практической деятельности человека. А также практические способы использования компьютера.

Цель: дать представление о разнообразии направлений в математике, «красоте» математических законов и необходимости осознанного отношения к использованию компьютеров в практической деятельности человека.

Задачи:

  1. Знакомство с миром математики, инструментами исследования в современной математике.

  2. Знакомство со способами прикладного использования математики.

  3. Первоначальное знакомство теорией создания мультфильмов и графиком с помощью компьютера.

4. Помочь освоить практические навыки использования знаний в области математики и информатики.

Модуль носит исследовательско-эксперементальную направленность. В процессе узнавания прикладного значения математики в жизни человека школьники создают новые математические объекты и исследуют их свойства.

В разделе информатики работа строится на развитии творческого мышления с учетом законов компьютера.

Методы и приёмы работы, используемые при изучении данного модуля: игровые приёмы, работы в группах, проектная деятельность, эксперимент.

Раздел № 1 «Теория вероятности» (2 занятия)

Раздел № 2 «Математика. Творческий практикум» (2 занятия)

Практическая работа № 1 «Создание и исследование листа Мёбиуса»

Практическая работа № 2 «Создание флексагона»

Раздел № 3 «Математический практикум. Исследуем числа» (2 занятия)

Раздел № 4 «Информатика» (2 занятия)

Практическая работа № 3 «Создание мультфильма средствами программ Microsoft MovieMaker, Paint»

Практическая работа № 4 «Обобщение итогов опросов средствами программы Microsoft Excel»


Модуль II. «Школа гуманитарных наук»

Умение современного человека представить свою деятельность осознанными речевыми средствами, сделать правильные выводы говорит об актуальности модуля.

Цель: дать представление о разных направлениях исследования в гуманитарных науках.

Задачи:

  1. Знакомство с миром истории через разные формы и гуманитарные науки.

  2. Помочь освоить практические навыки исследования в области гуманитарных наук.

Данный модуль раскрывает историческую взаимосвязь истории, литературы и русского языка с современными направлениями развития гуманитарных наук.

Исследование взаимосвязи наук сочетается с рассказами, видеофрагментами, викторинами.

Методы и приёмы работы, используемые при изучении данного модуля: игровые приёмы, создание сценок, приемами развития критического мышления, опросами, работой в группах.

Практическая работа № 1 «Детство Пушкина»

Практическая работа № 2 «Красноречие»

Практическая работа № 3 «Сценки из жизни в Древней Греции»

Практическая работа № 4 «Этимология слова»

Практическая работа № 5 «История в рассказах»


Модуль III. «Школа естественных наук»

Программа модуля актуальна в условиях осознанного отношения к дисциплинам естественнонаучного цикла и позволяет показать необходимость физических, химических и биологических измерений в практической деятельности человека.

Цель: дать представление о физических, химических и биологических явлениях и приборах измерения, а также практический опыт измерения данных величин или свойств.

Задачи:

  1. Знакомство с миром веществ, наукой химией, формирование у обучающихся интереса к этой отрасли знаний.

  2. Знакомство с лабораторным оборудованием кабинета химии, физики, микроскопами из кабинета биологии.

  3. Первоначальное знакомство со свойствами некоторых веществ, часто встречающихся в быту.

  4. Помочь освоить практические навыки использования физических, химических и биологических приборов.

Данный модуль раскрывает взаимосвязь человека и веществ в среде его обитания, возможности экспериментального исследования свойств веществ, используемых в быту.

Курс имеет экспериментальную направленность. Объектами исследования становятся привычные в быту материалы, продукты питания – то, с чем школьник встречается в повседневной жизни.

Экспериментальное исследование свойств вещества должно сочетаться с рассказами о веществах, которые должны быть понятны, интересны, содержать необходимый минимум химической терминологии. Номенклатура веществ может быть представлена в виде исторических, технических, бытовых названий, которые сочетаются с химическими.

Методы и приёмы работы, используемые при изучении данного модуля: игровые приёмы, объяснение, беседа, проектная деятельность, химический эксперимент.

Практическая работа № 1 «Приёмы работы с лабораторным оборудованием и химической посудой»

Практическая работа № 2 «Изучение свойств веществ»

Практическая работа № 3 «Изучение растений и личинок насекомых»

Практическая работа № 4 «Изучение физических приборов»

Практическая работа № 5 «Измерение физических величин»



Программа отряда одаренных детей МБОУ СОШ № 4

28.05

29.05

30.05

31.05

2.06

3.06

4.06

5.06

6.06



Школа точных наук


Школа

гуманитарных

наук


Школа исследователя

Школа

гуманитарных наук


Вводное анкетирование

Семинар по исследовательской деятельности


Теория вероятности



1-2. Русский язык

Литература



Естествознание


Русский, язык


Тренинговые занятия психологический настрой

Открытие смены

математика Тренинговые занятия

Ветошкина ЮВ

10.00-11.00

Музей истории ПНТЗ

Единый билет

кино, парк

Естествознание

Литература

Творческие задания

Единый билет зоопарк

Отрядные дела

Пауза в стиле флеш-моб


Релакс-паузы

12.00-13.00

Выставочный центр на Вайнера

Релакс-паузы


Релакс-паузы

Релакс-паузы

12.00-13.00

Музей истории ПНТЗ


Семинар по исследовательской деятельности



3. История-обществознание




История-обществознание









12.00-12.40 библиотека, Емлина, 2


11.00-11.30 Бассейн




7.06

9.06

10.06

11.06

16.06

17.06

18.09

19.06

20.06

Школа исследователя

Школа точных наук




Школа

гуманитарных

наук

Школа точных наук

Фестиваль идей



Естествознание

Творческие задания


математика

Тренинговые занятия


Тренинговые занятия психологический настрой


Musik-класс


Пресс-конференция со спортсменами

Русский язык Литература

Творческий практикум


Теория вероятности


представление проектов/ исследований

Итоговое анкетирование

Естествознание

Творческие задания


Информатика

Лагерные дела

Лагерные дела

Кино Восход

математика Творческий практикум



Закрытие

смены

Релакс-паузы

Релакс-паузы


Релакс-паузы

Релакс-паузы



Естествознание

Творческие задания

Занятие по проектной деятельности


История-обществознание


Информатика





10.00 или 12.00 театр «Вариант»


11.30-12.00 Бассейн



11.30-12.00 Бассейн




Расписание

Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

28.05

8.30-8.50

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.20

Игры на сплочение, анкетирование

Кабинет 16


10.30-11.30

Тренинговые занятия психологический настрой

Кабинет 16


11.30-12.10

Игра Вертушка

стадион


12.10-12.30

Отрядные дела, подготовка отрядного уголка

Кабинет 16


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.00

Презентация История олимпиады

Актовый зал


14.00-14.30

Подготовка к открытию лагерной смены

Кабинет 16


29.05

8.30-8.50

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.30

Семинар по исследовательской деятельности

Кабинет 15


10.40-11.20

Подготовка к открытию лагерной смены

Кабинет 16


11.20-12.00

Игра «Я, ты, он, она – олимпийская семья»

стадион


12.00-12.50

Подготовка отрядного места и

к открытию лагерной смены

Кабинет 16


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

Олимпийская викторина

Кабинет 16


30.05

8.30-9.00

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.10

Теория вероятности

Кабинет 15


10.15-10.55

Задачи на исследование Тренинговые занятия

Кабинет 15


10.55-11.10

Музыкальная релакс-пауза

Кабинет 15


11.10-11.50

Семинар по исследовательской деятельности

Кабинет 15


11.50-12.50

Отрядные дела, подготовка атрибутов члена отряда Форсайт и подготовка к открытию смены

Кабинет 16


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

День спринтера

Стадион




Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

31.05

8.30-8.45

Встреча с детьми, завтрак

1 этаж, столовая


10.00-11.00

Музей истории ПНТЗ

Вне школы


12.00-13.00

Выставочный центр на Вайнера

Вне школы


13.50-14.10

Обед

1 этаж, столовая


14.10-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16


02.06

8.30-9.00

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.10

Русский язык - Литература

Кабинет 15


10.15-10.55

Русский язык - Литература

Кабинет 15


10.55-11.10

Музыкальная релакс-пауза

Кабинет 15


11.10-11.50

История-обществознание

Кабинет 15


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.00-14.00

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ СМЕНЫ

Перед школой


14.10-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16


03.06

8.30-8.45

Встреча с детьми, завтрак

1 этаж, столовая


09.00-10.00

Аттракцион (с 10.00 по единому билету)

Вне школы


10.30-13.30

Кинотеатр (с 11.00 бесплатно для лагеря)

Вне школы


13.50-14.10

Обед

1 этаж, столовая


14.10-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16


04.06

8.30-9.00

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.10

Естествознание

Кабинет 34


10.15-10.55

Естествознание

Кабинет 34


10.55-11.10

Музыкальная релакс-пауза

Кабинет 15


11.30-12.30

Программа «Пригласительный билет»

Библиотека

(Емлина, 2)


12.40-12.50

Отрядные дела

Кабинет 16


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

Отрядные дела

стадион





Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

05.06

8.30-9.00

Встреча с детьми

1 этаж

Борисова Ж.Е., Семенова Е.Ю.

8.50-9.00

Линейка

Перед школой

Борисова Ж.Е., Семенова Е.Ю.

9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.10

Русский язык – Литература (творческие задания)

Кабинет 15


10.15-10.55

Русский язык – Литература (творческие задания)

Кабинет 15


10.55-11.10

Музыкальная релакс-пауза

Кабинет 15


11.10-11.50

История-обществознание

Кабинет 15


12.00-12.30

Отрядные дела

стадион


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

Отрядные дела



06.06

8.30-8.45

Встреча с детьми, завтрак

1 этаж, столовая


09.00-10.30

Зоопарк (единый билет с 10.00)

Вне школы


12.00-13.00

Музей истории ПНТЗ

Вне школы


13.50-14.10

Обед

1 этаж, столовая


14.10-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16


07.06

8.30-9.00

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.10

Естествознание

Кабинет 34


10.15-10.55

Естествознание

Кабинет 35


10.55-11.10

Музыкальная релакс-пауза

Кабинет 35


11.10-11.30

Естествознание

Кабинет 35


12.00-12.50

Игра на местности «Вертушка»

стадион


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16







Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

09.06

8.30-9.00

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.10

Математика. Тренинговые занятия

Кабинет 15


10.15-10.55

Информатика

Кабинет 22


10.55-11.10

Музыкальная релакс-пауза

Кабинет 22


11.10-11.50

Семинар по исследовательской деятельности

Кабинет 22


12.00-12.50

Театр Вариант

Актовый зал


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16


10.06

8.30-8.45

Встреча с детьми

1 этаж, столовая


09.00-09.30

Отрядные дела

Кабинет 24


09.30-11.30

Боулинг (с 10.00)

Боулинг «Эльгуна»


11.40-12.40

Тренинговое занятие по проектной деятельности

Кабинет 24


12.40-13.50

Отрядные дела

Кабинет 24


13.50-14.10

Обед

1 этаж, столовая


14.10-14.30

Спортивные игры

стадион


11.06

8.30-8.50

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.20

Music-класс

Кабинет 8


10.50-12.00

Бассейн (вода с 11.30)

ДВВС


12.30-12.50

Информатика

Кабинет 22


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16





Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

16.06

8.30-8.45

Встреча с детьми, Завтрак

1 этаж, Столовая


10.00-13.50

Кино (по единому билету)

11.00 –Как приручить дракона2

Кинотеатр «Восход»


11.30?

Пресс-конференция с выдающимися спортсменами-чемпионами

8 кабинет


13.50-14.10

Обед

1 этаж, столовая


14.10-14.30

Отрядные дела

Кабинет 24


17.06

8.30-9.00

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.45-10.25

Звездный шатер

спортзал


10.25-10.55

Математика Творческий практикум

Кабинет 15


11.00-12.30

Бассейн (вода с 11.30)

ДВВС


12.40-12.50

Отрядные дела

Кабинет 16


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16


18.06

8.30-9.00

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.10

Теория вероятности

Кабинет 15


10.20-11.20

Русский язык – Литература Творческий практикум

Кабинет 15


13.00-13.25

Обед

Столовая


13.30-14.30

Отрядные дела

Кабинет 16


19.06

8.30-8.45

Встреча с детьми, Завтрак

1 этаж, Столовая


9.30-10.20

История-обществознание

Кабинет 24


10.30-11.50

Представление результатов работы каждого члена отряда

Актовый зал


12.00-12.25

Подготовка к закрытию лагерной смены

Кабинет 16


12.25-12.50

Обед

Столовая


13.00 -14.30

Бассейн (с 13.30 вода)

ДВВС




Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

20.06

8.30-8.50

Встреча с детьми

1 этаж


8.50-9.00

Линейка

Перед школой


9.00-9.15

Флеш-моб - зарядка

Перед школой


9.15-9.30

Завтрак

Столовая


9.30-10.30

Итоговое анкетирование

Кабинет 16


10.40-11.20

Подготовка к закрытию лагерной смены

Кабинет 16



ЗАКРЫТИЕ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

Перед школой


12.00-12.50

Подведение итогов

Кабинет 16


13.50-14.10

Обед

Столовая


13.30-14.30

Активные игры





1 Форсайт - от англ . «foresight» – взгляд в будущее, предвидение)

Основные принципы форсайта:

  • будущее зависит от прилагаемых усилий: его можно создать;

  • будущее вариативно: оно не проистекает из прошлого, а зависит от решений участников и заинтересованных сторон;

  • есть области, по отношению к которым можно строить прогнозы, но в целом будущее нельзя предсказать достоверно.

Можно подготовиться к такому будущему, какое мы хотим видеть, или самим подготовить её.



Просмотр содержимого документа
«входная анкета»

АНКЕТА № 1

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:


Фамилия, Имя ___________________________________________________

  1. Какие предметы тебе больше нравятся? Подчеркни

Русский язык, Литература, История, Обществознание, Математика, Биология

  1. Что тебе нравиться делать (выбери нужное):


    • находить неизвестный материал в разных источниках,

    • сочинять рассказы, стихи и т.д.,

    • рисовать схемы, таблицы,

    • искать решения задач,

    • исследовать природу.

- можешь дописать что-то свое_______________________

  1. Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?


  1. Тебе больше нравиться работать:

- индивидуально

- группе

- индивидуально и группе

- можешь дописать что-то свое _____________________



  1. Что ты ждешь от лагеря?



– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я не хочу, чтобы……


Я хочу, чтобы……



Спасибо за полные ответы!


Желаем интересной познавательной смены и новых друзей!

Просмотр содержимого документа
«итоговая анкета»

Анкета № 2


1. Фамилия, Имя ___________________________________

2. Напишите, пожалуйста, что особенно запомнилось во время 1 смены (3-4 примера)






3. Что особенно понравилось на занятиях





5. В какой форме интересней было изучать что-то новое (выбери из предложенного – можно несколько вариантов или допиши что-то свое):

- беседа с учителем

- рассказ учителя

- работа своими руками

- работа в группе

- исследование с использованием приборов

- сценка

- самостоятельно искать новый материал

________________________________________________________________________



4. Напишите (можно использовать свою тетрадь) какие темы для дальнейшего исследования выбраны

Точные науки

(математика, информатика)

Гуманитарные науки

(русский язык, литература, история)

Естествознание

(химия, физика, биология)









5. Какие мероприятия (помимо занятий) запомнились и понравились:




6. Если бы тебе снова предложили попасть в такой отряд, то что бы ты захотел в плане работы отряда

оставить




изменить




7. Напиши, пожалуйста, пожелания себе (как члену отряда одаренных детей Форсайт):




8. Напиши, пожалуйста, пожелания организаторам отряда одаренных детей Форсайт:


Просмотр содержимого презентации
«сертификат участника»

настоящий сертификат удостоверяет, что ________________ активный участник профильного отряда «Форсайт» Начальник смены лагеря при МБОУ СОШ № 20.06.2014 настоящий сертификат удостоверяет, что __________________ активный участник профильного отряда «Форсайт» Начальник смены лагеря при МБОУ СОШ № 20.06.2014

настоящий сертификат удостоверяет, что

________________

активный участник профильного отряда «Форсайт»

Начальник смены

лагеря при МБОУ СОШ №

20.06.2014

настоящий сертификат удостоверяет, что

__________________

активный участник профильного

отряда «Форсайт»

Начальник смены

лагеря при МБОУ СОШ №

20.06.2014