СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ликвидация пробелов по литературному чтению 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по ликвидации пробелов по литературному чтению.

Просмотр содержимого документа
«Ликвидация пробелов по литературному чтению 4 класс»







План

работы по ликвидации пробелов

в знаниях обучающихся 4 класса по литературному чтению

учитель: Ракитова О.А.





























Выявление причин:



- низкий уровень навыков учебного труда;

- неуважительные пропуски уроков;

- недостаточная домашняя подготовка;

- индивидуальные особенности учащихся (низкие способности);

- игнорирование рекомендаций учителя;

- другие причины.



Планируемые мероприятия:

- использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата;

- индивидуальный подход к отдельным ученикам;

- дополнительные занятия;

- стимулировать самостоятельные действия слабоуспевающих учащихся похвалой;

- комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем);

- для ликвидации пробелов в знаниях проводить работу с обучающимися и ставить родителей в известность, записывая индивидуальные рекомендации в дневнике ребенка;

- во время родительских собраний давать общие и индивидуальные рекомендации для устранения пробелов в знаниях детей;

- поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (три и более);

- ликвидировать пробелы до середины декабря 2017г.








Проанализировав работы учащихся по литературному чтению, учтены

все пробелы и составлены рекомендации для дальнейшей работы:


п/п

Проверяемое умение

Деятельность обучающихся

Определять основное содержание текста.

Различать частичную и полную версии заголовков.

Осознанно, правильно, выразительно читать вслух, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи; самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения; самостоятельно находить ключевые слова.

Выделять информацию, явно заданную в тексте.

Находить информацию, заданную в тексте.

Рассказывать основное содержание изученных литературных произведений, называть их авторов. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики героев произведения.

Устанавливать порядок действий.

Читать осознанно текст художественного произведения «про себя»; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст;

делить текст на смысловые части, составлять его простой план; раз-личать жанры художественной литературы.

Определять принадлежность текста к типу справочного издания или разделу интернет-сайта.

Читать осознанно текст художест-венного произведения «про себя»; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст; различать жанры художественной литературы.

Сверять утверждения с текстом, на основе фактов делать заключения о верности высказывания.

Давать обоснованный ответ на вопрос по содержанию текста;

выделять основную мысль произведения.

Определять по содержанию текста значения слов.

Самостоятельно осваивать незна-комый текст (чтение про себя, за-давание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения); формулировать основную мысль текста.

Давать характеристику личностным качествам героя (человека).

Отвечать на вопросы по содержа-нию художественного произведе-ния; определять главную мысль; соотносить главную мысль с со-держанием произведения; само-стоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою).

Упорядочивать события, изложенные в тексте

Определять тему и главную мысль произведения; делить текст на смысловые части, составлять его простой план.

Использовать информацию из текста для решения задачи, связанной с жизненной ситуацией.

Ориентироваться в содержании самостоятельно прочитанной книги; составлять отзыв о прочитанном произведении.