СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое заключение для школьного консилиума

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для  более полной информации об ученике, необходимо провести медицинскую, со­циально-психологическую и педагогическую диагностику и рассмотреть в комплексе соответствую­щие данные специалистов. Школьные психолого-медико-социальные консилиумы призваны свое­временно выявлять проблемы адаптационного характера и намечать пути преодоления негативного влияния внешних факторов на успешность обучения.

В наши дни важно уметь грамотно оформить свою рабочую документацию. Этот материал поможет вам составить логопедическое заключение для школьного консилиума

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое заключение для школьного консилиума»

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНСИЛИУМА


Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения ____________________ Возраст на момент обследования ______________________


Речевое окружение ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Краткий анамнез _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


Ранее речевое развитие:

Лепет ____________ гуление ________________ слово _________________ фраза _______________

Когда заметили нарушение речи? _______________________________________________________

Занятия с логопедом _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с каким результатом?)

Связная речь:

Общая характеристика речи ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уровень самостоятельности повествования _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Типы используемых предложений _______________________________________________________

Подбор слов и правильность их использования ____________________________________________

Затруднения в построении фразы ________________________________________________________

Аграмматизмы _______________________________________________________________________

Общее звучание речи __________________________________________________________________

Звуковая сторона речи _________________________________________________________________


Артикуляционный аппарат:

- строение ___________________________________________________________________________

- двигательная функция ________________________________________________________________

Отсутствие звука _____________________________________________________________________

Смешение звуков _____________________________________________________________________

Замена звука _________________________________________________________________________

Искажение произношения ______________________________________________________________

Слоговая структура слова ______________________________________________________________

Искажение произношения ______________________________________________________________

Слоговая структура слова ______________________________________________________________

Звуковой анализ и синтез ______________________________________________________________


Словарный запас :

Общая характеристика словарного запаса ________________________________________________

Называние частей целого ______________________________________________________________

Обобщающие понятия ________________________________________________________________

Называние действий __________________________________________________________________

Подбор определения к слову ___________________________________________________________

Подбор синонимов ____________________________________________________________________

Подбор антонимов ____________________________________________________________________

Подбор родственных однокоренных слов _________________________________________________

Использование различных частей речи ___________________________________________________



Грамматический строй речи:

Словоизменения ______________________________________________________________________

Словообразования ____________________________________________________________________

Синтаксис ___________________________________________________________________________

Соответствие возрастному уровню ______________________________________________________

Словосочетание ______________________________________________________________________

Понимание грамматических форм и конструкций __________________________________________

Понимание текста ____________________________________________________________________

Иные особенности ____________________________________________________________________


Письмо:

Особенности графики _________________________________________________________________

Специфические ошибки _______________________________________________________________

Наличие неспецифических ошибок ______________________________________________________


Чтение:

Техника чтения _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Темп чтения _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Понимание прочитанного ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Характеристика ошибок _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


Особенности речи, связанные с заиканием _______________________________________________

____________________________________________________________________________________


Заключение и рекомендации ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата обследования ________________ Подпись специалиста ___________________