ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНСИЛИУМА
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения ____________________ Возраст на момент обследования ______________________
Речевое окружение ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Краткий анамнез _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Ранее речевое развитие:
Лепет ____________ гуление ________________ слово _________________ фраза _______________
Когда заметили нарушение речи? _______________________________________________________
Занятия с логопедом _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с каким результатом?)
Связная речь:
Общая характеристика речи ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уровень самостоятельности повествования _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Типы используемых предложений _______________________________________________________
Подбор слов и правильность их использования ____________________________________________
Затруднения в построении фразы ________________________________________________________
Аграмматизмы _______________________________________________________________________
Общее звучание речи __________________________________________________________________
Звуковая сторона речи _________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат:
- строение ___________________________________________________________________________
- двигательная функция ________________________________________________________________
Отсутствие звука _____________________________________________________________________
Смешение звуков _____________________________________________________________________
Замена звука _________________________________________________________________________
Искажение произношения ______________________________________________________________
Слоговая структура слова ______________________________________________________________
Искажение произношения ______________________________________________________________
Слоговая структура слова ______________________________________________________________
Звуковой анализ и синтез ______________________________________________________________
Словарный запас :
Общая характеристика словарного запаса ________________________________________________
Называние частей целого ______________________________________________________________
Обобщающие понятия ________________________________________________________________
Называние действий __________________________________________________________________
Подбор определения к слову ___________________________________________________________
Подбор синонимов ____________________________________________________________________
Подбор антонимов ____________________________________________________________________
Подбор родственных однокоренных слов _________________________________________________
Использование различных частей речи ___________________________________________________
Грамматический строй речи:
Словоизменения ______________________________________________________________________
Словообразования ____________________________________________________________________
Синтаксис ___________________________________________________________________________
Соответствие возрастному уровню ______________________________________________________
Словосочетание ______________________________________________________________________
Понимание грамматических форм и конструкций __________________________________________
Понимание текста ____________________________________________________________________
Иные особенности ____________________________________________________________________
Письмо:
Особенности графики _________________________________________________________________
Специфические ошибки _______________________________________________________________
Наличие неспецифических ошибок ______________________________________________________
Чтение:
Техника чтения _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Темп чтения _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Характеристика ошибок _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Особенности речи, связанные с заиканием _______________________________________________
____________________________________________________________________________________
Заключение и рекомендации ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования ________________ Подпись специалиста ___________________