СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Луковичная модель интеркультурной компетенции

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наглядное представление о процессе совершенствования интеркультурной компетенции при обучении иностранному языку.

Просмотр содержимого документа
«Луковичная модель интеркультурной компетенции»

Цели изучения иностранного языка в контексте основного общего образования Выполнила учитель немецкого языка  МБОУ гимназии №6  Воронежской области  Щукина Галина Викторовна  Воронеж 2016

Цели изучения иностранного языка в контексте основного общего образования

Выполнила учитель немецкого языка МБОУ гимназии №6 Воронежской области Щукина Галина Викторовна Воронеж 2016

Самая большая ценность — свободная, развитая и образованная личность,  способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.

Самая большая ценность — свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.

4 компонента обученя иностранному языку: Практическая Воспитательная Образовательная Развивающая

4 компонента обученя иностранному языку:

  • Практическая
  • Воспитательная
  • Образовательная
  • Развивающая
Коммуникативная компетенция Лингвистическая Социолингвистическая Социокультурная Стратегическая Дискурсивная Социальная

Коммуникативная компетенция

  • Лингвистическая
  • Социолингвистическая
  • Социокультурная
  • Стратегическая
  • Дискурсивная
  • Социальная
Луковичная модель интеркультурной компетенции

Луковичная модель интеркультурной компетенции