СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист к уроку №2 по теме ТЭД.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист к уроку в 8 классе по теме ТЭД. Позволяет учащимся самостоятельно формулировать умозаключения, сохраняет основные тезисы, выполняя функцию опорного конспекта.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку №2 по теме ТЭД.»

Маршрутный лист урока « Теория Электролитической диссоциации».

Дата_______ Ученик___________________

Часть 1. Вводное тестирование:

Утверждение ( согласны или не согласны с ним)

+/-

Сравнение

1.

Катион- положительно заряженная частица



2.

К электролитам относят оксиды, кислоты, основания, соли.



3.

Щёлочи- сильные электролиты.



4.

Все кислоты- сильные электролиты.



5.

Атом- частица, имеющая положительный или отрицательный заряд



Часть 2. Вспоминаем изученное:

Подчеркнуть формулы электролитов: NaCl HNO3 CO Na2O Na3PO4 H2SO4 Cu(OH)2 Ca(NO3)2

Подчеркнуть формулы сильных электролитов: NaOH HNO3 H3PO4 CaCl2 CaCO3 Al(OH)3 HClO4

С какой трудностью вы столкнулись?

Часть 3. Сильные и слабые электролиты.

Электролиты

Эмпирическое правило Л. Полинга:


сильные

слабые







Часть 4.В каждую ячейку таблицы вписать формулу, соответствующую названию класса вещества.

Кислота

Основание

Соль










Выполнил: Проверил:

Часть 5. Теоретический блок:

Соль

Основание

Кислота





Электролиты, при диссоциации которых образуются















Часть 6. Пользуясь текстом параграфа 36, определить, в каком случае диссоциацию считать обратимой? Записать пример, не встречающийся в тексте параграфа.

Кислота:

Основание:

Соль:

Часть 7. Ответить на вопросы:

  1. Как вы считаете, какие ионы не смогут одновременно существовать в растворах, а какие смогут?

  2. Как вы считаете, какие ионы взаимодействуют между собой в реакциях нейтрализации?










Ответить на вопросы:

Вопрос

+\-


1

Электролиты-вещества, растворы или расплавы которых проводят ток.



2

Гидратация- процесс взаимодействия вещества с водой.



3

Сульфат алюминия –сильный электролит.



4

Диссоциация фосфорной кислоты будет протекать обратимо.



5

Азотистая кислота- электролит слабой силы.





Решить упражнения 4 и 5 на странице 227 в учебнике ( домашнее задание):