СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист по обучению грамоте "Определение темы и основной мысли информации/ сообщения. Использование видов чтения."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист - огромное подспорье в период дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по обучению грамоте "Определение темы и основной мысли информации/ сообщения. Использование видов чтения."»

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

обучение грамоте, 06.04.2020

Ф.И.О. учителя

Литвинова Т.А.

Учебник

Обучение грамоте, часть 3

Урок № 153 ,

тема урока

Определение темы и основной мысли информации/ сообщения. Использование видов чтения. (Какой бывает речь?)

Цели обучения


1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)




Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Речь — это способность говорить.

Речь имеет разные виды: слушание, говорение, речь про

себя (внутренняя речь), чтение и письмо.

Речь бывает устной и письменной.

Устная речь – это речь, которую мы слышим и произносим.

устная речь образовалась от слова «уста», устами в старину называли губы.

Письменная речь – речь, которую мы читаем и записываем.

Назвали ее так, потому что для письма используют буквы и др.письменные знаки. + с. 45(прав.)

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

- Что же такое речь?

- Для чего она нужна?

- Какая бывает речь?

- Почему речь назвали устной?

- А какую речь называют письменной?

- Легко ли отличить устную речь от письменной?

Приведи примеры разных видов речи. Докажите.

- К какой речи отнесем слова чтение, письмо?

- А слова говорение, слушание?


Выполни

1. Прочитай с. 45, № 4

- Кто главный герой?

- О чем он поведал?

- Какова идея произведения?

- Кому принадлежит письменная речь в произведении?

- А кому устная?

2. Работа с пословицами.

Что написано пером – не вырубишь топором.

Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

- Как вы их понимаете?

- О какой речи (устной или письменной) говорят они?

3. Напиши письмо бабушке. с. 9, № 5 (п.)

Выучи правило, с. 45; с.8 – 9(р.т. № 1) + Я.Учебник.


Рефлексия

Теперь я знаю… что речь бывает …

что когда мы общаемся – это …

когда мы пишем в тетради – это…

Поставь знаки «+» или «-»

Мне было интересно выполнять задание …

Теперь я умею…




Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)