Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "ЭБРУ". Презентация»
Мастер - класс «Техника нетрадиционного рисования «Эбру»,
как средство развития творческих способностей младших школьников
Цель :
Знакомство и овладение педагогами техникой нетрадиционного рисования
эбру, как средством развития творческих способностей дошкольников.
Задачи:
*Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса.
*Повысить мотивацию педагогов к овладению техникой рисования эбру.
*Способствовать развитию творческого мышления, фантазии педагогов.
*Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.
Эбру (от тур. ebri — воздушные облака) — техника рисования на поверхности воды с последующим переносом изображения на бумагу или другую твёрдую основу (дерево, ткань, керамику, кожу).
В мире это искусство называют турецким мраморированием. Однако, мраморные разводы – это лишь малая часть глубокого и изящного искусства.
Рисование в технике ЭБРУ способствует :
• Развитию интеллекта, мыслить нестандартно. Ребенку не навязываются определенные штампы, стереотипы. Он сам является творцом, подключается воображение, воспитывается индивидуальность.
• Помогают успокоить чересчур активных и беспокойных школьников, т. к. манипуляции с водой завораживают.
• Эбру развивает мелкую мускулатуру руки, усовершенствует глазомер, развивается зрительно-двигательная координация функций руки, что важно, как фактор подготовки руки к письму.
• Данная техника полезна для неуверенных в себе детей, у которых не очень получается творческая работа привычным способом. Ребята раскрепощаются начинают верить в свои силы .
В эбру самое ценное - это не сама картина, которую вы можете нарисовать, а то, что эту картину никто уже не сможет повторить
Красный лепесток - мастер-класс прошёл плодотворно, вы получили новые знания, которые будете использовать в своей работе.
Зелёный лепесток – тематика мастер-класса для вас знакома, вы давно используете данную технику в своей работе, готовы поделиться опытом.
Голубой лепесток – мастер класс был интересен, но использование данной техники в работе с детьми считаете неуместным.
«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают на пользу ума». Ж.Ж.Руссо
Спасибо за внимание!