СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Методы создания проблемных ситуаций на уроках в начальных классах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Методы создания проблемных ситуаций на уроках в начальных классах»»

Мастер – класс Выполнила: Юргинсон Анастасия

Мастер – класс

Выполнила: Юргинсон Анастасия

«Если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи». Бернард Шоу

«Если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи».

Бернард Шоу

Тема: «Методы создания проблемных ситуаций на уроках в начальных классах».

Тема: «Методы создания проблемных ситуаций на уроках в начальных классах».

Актуальность Проблемная ситуация в обучении – это спланированное, специально задуманное средство, направленное на пробуждение у обучающихся интереса к обсуждаемой теме.

Актуальность

Проблемная ситуация в обучении – это спланированное, специально задуманное средство, направленное на пробуждение у обучающихся интереса к обсуждаемой теме.

Создать проблему? Нет проблем! Цель: знакомство с методами создания проблемных ситуаций на уроках. Задачи:  1) Познакомить участников мастер-класса с методами создания проблемных ситуаций. 2) Представить участникам мастер-класса примеры создания проблемных ситуаций. 3) Провести практическую часть мастер-класса по формированию умения распознавать методы создания проблемных ситуаций на уроках.

Создать проблему? Нет проблем!

Цель: знакомство с методами создания проблемных ситуаций на уроках.

Задачи:

1) Познакомить участников мастер-класса с методами создания проблемных ситуаций.

2) Представить участникам мастер-класса примеры создания проблемных ситуаций.

3) Провести практическую часть мастер-класса по формированию умения распознавать методы создания проблемных ситуаций на уроках.

Методы постановки учебной проблемы 1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог. 2. Подводящий к теме диалог.

Методы постановки учебной проблемы

1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог.

2. Подводящий к теме диалог.

1 метод. Побуждающий от проблемной ситуации диалог Урок русского языка в 4 классе по теме: «Спряжение глаголов».

1 метод. Побуждающий от проблемной ситуации диалог

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Спряжение глаголов».

Педагогические действия 1. Создание проблемной ситуации. 2. Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации 3. Побуждение к формулированию учебной проблемы 4. Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.

Педагогические действия

1. Создание проблемной ситуации.

2. Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации

3. Побуждение к формулированию учебной проблемы

4. Принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.

2 метод. Подводящий диалог Урок математики в 1 классе по теме «Прямая и кривая линии».

2 метод. Подводящий диалог

Урок математики в 1 классе по теме «Прямая и кривая линии».

Создать проблему? Нет проблем! Цель: знакомство с методами создания проблемных ситуаций на уроках. Задачи:  1) Познакомить участников мастер-класса с методами создания проблемных ситуаций. 2) Представить участникам мастер-класса примеры создания проблемных ситуаций. 3) Провести практическую часть мастер-класса по формированию умения распознавать методы создания проблемных ситуаций на уроках.

Создать проблему? Нет проблем!

Цель: знакомство с методами создания проблемных ситуаций на уроках.

Задачи:

1) Познакомить участников мастер-класса с методами создания проблемных ситуаций.

2) Представить участникам мастер-класса примеры создания проблемных ситуаций.

3) Провести практическую часть мастер-класса по формированию умения распознавать методы создания проблемных ситуаций на уроках.