СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс на тему: «Подвижные игры в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного спортивного оборудования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию культуры движения и телесной рефлексии. Вызывать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободной деятельности. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх, вызывает радость и положительные эмоции.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс на тему: «Подвижные игры в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного спортивного оборудования»»

Мастер класс для педагогов на тему:

«Подвижные игры в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного

спортивного оборудования»


Цель: способствует повышению интереса к физкультурным занятиям.
Задачи: формировать двигательные умения и навыки. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования. Способствовать развитию культуры движения и телесной рефлексии.
Вызывать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободной деятельности. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх, вызывает радость и положительные эмоции.
Материал для изготовления такого пособия разнообразны и мало затратные: пластиковые бутылочки; разные пуговицы; ткань и.т.д. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы превратились в оборудование для подвижных игр.
«Найди себе пару» (игры с платочками)
Воспитатель раздает детям платочки 3-4 цветов. Дети с платочками одного цвета стоят в разных местах зала, возле дорожек определенного цвета. После слов воспитателя «Идите гулять» дети расходятся в разные стороны. Когда воспитатель скажет: «Найди себе пару» дети собираются на дорожках соответствующего цвета. 
Игра может сопровождаться музыкальным оформлением. Как усложнение, когда игра освоена детьми, можно менять ориентировочные дорожки местами, располагая их в разных местах группы.
«Пенечки» (грелки)
По сигналу дети, высоко поднимая колени, продвигаются вперед. При этом произносят слова: Мы к лесной поляне вышли, поднимая ноги выше, через кустики и кочки, через ветки и пенечки. Кто высоко так шагал — не споткнулся, не упал!
«Веселые корзинки» (ведерки и шарики)
Ставятся корзинки разных цветов. В них находятся шарики тоже разных цветов. Все шарики рассыпаем и предлагаем детям их собрать. Воспитатель командует: «На старт, внимание, марш собираем шарики» и дети собирают все шарики и складывают их в корзинки. Игра продолжается до тех пор, пока дети не принесут все шарики в корзинки.
«Цветные дорожки» (цветные дорожки и флажки или платочки)
«Доползи до погремушки (игрушки) по дорожке»
Дети сидят на стульчиках, поставленных вдоль одной стороны зала. В конце одной из цветных линий лежит погремушка. Воспитатель называет кого – либо из детей и предлагает ему на четвереньках доползти до погремушки по одной из цветных дорожек, взять ее, встать и погреметь. Положить погремушку на пол и вернуться в свое место. Дети по очереди выполняют задание.
«Перешагни лужи»
Ребенок идет по цветной дорожке, а на дорожке лежат платочки, которые ему нужно перешагнуть.
«Кто быстрее» (маталочки)
"Игры - моталочки" - эти полезные соревновательные игры для детей дошкольного возраста. Они используются для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений.
Игры - моталочки используются как в соревнованиях, так и в индивидуальной работе и в свободной игровой деятельности детей.
«Жук» (платочки или цветочки)
Под слова: Над цветами жук летал
И жужжал, жужжал
А потом на цветочек сел
Головою повертел.
«Жуки полетели!» дети бегут, жужжат, руки за спиной, бегут по всей группе. Садятся на платочки и делают произвольные движения головой. Воспитатель: «Жуки полетели!» Дети встают. Игра повторяется.
«Вороны и гусеница» (канат)
Под слова: на фонарь ворона села
Посидела, посмотрела
Кар-кар, кар она сказала
И на гусеницу села.
Дети бегут по всей группе. Садятся на гусеницу.  Игра повторяется.