СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс- одна из форм эффективного профессионального обучения "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Мастер-класс- одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов" , алгоритм создания мастер-класса

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс- одна из форм эффективного профессионального обучения "»

как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному развитию.

как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному развитию.

мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса; уровень теоретической и методической подготовки учителей; готовность “учеников” и Мастера к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе; рефлексия деятельности “учеников” и Мастера в процессе собственной практики.
  • мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса;
  • уровень теоретической и методической подготовки учителей;
  • готовность “учеников” и Мастера к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе;
  • рефлексия деятельности “учеников” и Мастера в процессе собственной практики.
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 2-й шаг. Представление системы уроков. 3-й шаг. Имитационная игра. 4-й шаг . Моделирование. 5-й шаг. Рефлексия.
  • 1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.
  • 2-й шаг. Представление системы уроков.
  • 3-й шаг. Имитационная игра.
  • 4-й шаг . Моделирование.
  • 5-й шаг. Рефлексия.
1.1. Краткая характеристика экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся. 1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом. 1. 3. Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре. 1. 4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии. 1. 5. Определение проблем и перспектив в работе учителя.
  • 1.1. Краткая характеристика экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся.
  • 1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе с экспериментальным классом.
  • 1. 3. Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре.
  • 1. 4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.
  • 1. 5. Определение проблем и перспектив в работе учителя.
2. 1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии. 2. 2. Определение основных приёмов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
  • 2. 1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии.
  • 2. 2. Определение основных приёмов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
3. 1. Учитель мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися. 3. 2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
  • 3. 1. Учитель мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися.
  • 3. 2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
4. 1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.) 4. 2. Обсуждение авторских моделей урока.
  • 4. 1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.)
  • 4. 2. Обсуждение авторских моделей урока.
5. 1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
  • 5. 1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.