СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание мастер-класса по педагогической тематике "Одушевленные и неодушевленные имена существительные".

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Мастер-класс  по русскому языку Выполнила: ст-т 20П-7 группы Лушникова М.

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Мастер-класс по русскому языку

Выполнила: ст-т 20П-7 группы

Лушникова М.

НАРОД СТОЛ КОНЬ МОРЕ ПОКОЙНИ ХАЛАТ КАРАНДА ОКНО
  • НАРОД
  • СТОЛ
  • КОНЬ
  • МОРЕ
  • ПОКОЙНИ
  • ХАЛАТ
  • КАРАНДА
  • ОКНО
НАРОД ПОКОЙНИК Одушевленное? Одушевленное? или или Неодушевленное? Неодушевленное?

НАРОД

ПОКОЙНИК

  • Одушевленное?
  • Одушевленное?

или

или

  • Неодушевленное?
  • Неодушевленное?
Тема: Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Цель: нахождение простого приёма точно определять одушевленность и неодушевленность имен существительных.

Тема: Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Цель: нахождение простого приёма точно определять одушевленность и неодушевленность имен существительных.

Им. П., Р. п., В. п. Им.п. кто? что? ПОКОЙНИК НАРОД Р.п. кого? чего? ПОКОЙНИКА НАРОДА В.п. кого? что? ПОКОЙНИКА НАРОД

Им. П., Р. п., В. п.

Им.п. кто? что? ПОКОЙНИК НАРОД

Р.п. кого? чего? ПОКОЙНИКА НАРОДА

В.п. кого? что? ПОКОЙНИКА НАРОД

Им. П., Р. п., В. п. Им.п. кто? что? МАЛЬЧИК СТОЛ Р.п. кого? чего? МАЛЬЧИКА СТОЛА В.п. кого? что? МАЛЬЧИКА СТОЛ

Им. П., Р. п., В. п.

Им.п. кто? что? МАЛЬЧИК СТОЛ

Р.п. кого? чего? МАЛЬЧИКА СТОЛА

В.п. кого? что? МАЛЬЧИКА СТОЛ

Приём «Им. П., Р. п., В. п.» Совпадают: Р. п и В. п Совпадают: Им. п и В. п Одушевленные им. сущ. Неодушевленные им. сущ.

Приём «Им. П., Р. п., В. п.»

Совпадают: Р. п и В. п

Совпадают: Им. п и В. п

Одушевленные им. сущ.

Неодушевленные

им. сущ.

Практика 1 группа 2 группа ИНФУЗОРИЯ МЕРТВЕЦ ТРУП ПРОЛЕТАРИАТ СНЕГОВИК КУКЛА

Практика

1 группа

2 группа

  • ИНФУЗОРИЯ
  • МЕРТВЕЦ
  • ТРУП
  • ПРОЛЕТАРИАТ
  • СНЕГОВИК
  • КУКЛА
Рефлексивная деятельность Чему научились? Важно ли научить обучающихся определять одушевленность и неодушевленность имен существительных? С какой целью необходимо научить обучающихся узнавать одушевленность и неодушевленность имен существительных? Знали ли вы раньше о таком приеме? Будете ли применять этот прием на своих классах? Актуален ли этот мастер-класс конкретно для вас и почему?

Рефлексивная деятельность

  • Чему научились?
  • Важно ли научить обучающихся определять одушевленность и неодушевленность имен существительных?
  • С какой целью необходимо научить обучающихся узнавать одушевленность и неодушевленность имен существительных?
  • Знали ли вы раньше о таком приеме?
  • Будете ли применять этот прием на своих классах?
  • Актуален ли этот мастер-класс конкретно для вас и почему?