Подготовительно-организационный: | Здравствуйте, ребята! Я рада провести у вас сегодня мастер-класс. Каких диких животных вы знаете? Смотрите, что я вам сегодня принесла. Послушайте. «Наша группа лучше всех! Слышен в ней весёлый смех. Любим хлопать мы в ладоши, а зовут нас медвежонки». Медвежата не пищать, выше голову держать. Вам понравились медвежата? Сегодня мы с вами сделаем талисман «Медвежонок»» | Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию, тем самым помогая мастеру в организации занятия. |
Основная часть. Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы. | .Я показываю заготовки и материалы для урока. Нам понадобятся заготовка игрушки, ткань- фетр, нитки, иглы, пуговицы ,игольницы, клей, кисточки, салфетки, ножницы, фломастеры, клеёнка на стол для работы Перед началом работы повторим правила безопасной работы с иглой и ножницами. Алгоритм изготовления игрушки: 1.Показываю заготовку, на которую мы будем приклеивать сердечки. 2. Выбираем материал и обводим фигурку на ткани для отделки игрушки. 2. Вырезаем отделку для игрушки из фетра 3. Выбираем красивую пуговичку на отделку. 4. Вставляем нитку в иглу и пришиваем пуговичку на вырезанную отделку «сердечко» 5. Физкультминутка «Мы медвежата». Раз ладошка, два ладошка Три, четыре, даже пять… Если нравлюсь, хоть немножко Выходите поиграть! 5. Перевязываем туловище медвежонка красивым пояском 7. Приклеиваем глазки, носик на голову медвежонка 8. Затем, фломастерами нарисуем щёчки и ротик 9.Приклеиваем медвежонку отделку-сердечко на туловище 9. Наш медвежонок –талисман, готов. | Дети слушают , смотрят, показывают заготовки вслед за учителем. Дети повторяют правила безопасности. Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей при помощи учителя, индивидуальное выполнения задания (оформление игрушки без отделки)(Рита К., Егор Д.) Повторяют действия за учителем Продолжение работы по алгоритму, вместе с учителем. |