Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе"»
Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе
Выполнила: Попова Анастасия, 22П-6
Цель-?
Цель: формирование представления у коллег о приёмах действий контроля на уроках в начальной школе.
Задачи:
- Обсудить зачем нужен контроль.
- Продемонстрировать новые приёмы действия контроля на уроках в начальной школе.
- Подвести итог.
Зачем нам нужен контроль?
Повышение качества обучения
Развитие самостоятельности
Повышение
мотивации
- Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.
а) история;
б)география;
в) экология;
г) астрономия.
2. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.
а) 7;
б)8;
в)11;
г)15.
3. Какова форма Земли? Обведи нужную букву.
а) квадрат;
б) треугольник;
в) шар;
г) куб.
4. Допиши предложение.
Ближайшая к Земле звезда- это_________ .
5. Что не относится к небесным телам? Вычеркни.
а) метеориты;
б) материки;
в) планеты;
г) звёзды.
Цветные поля
- КРАСНЫЕ ПОЛЯ - «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки»
- ЗЕЛЁНЫЕ ПОЛЯ - «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам хочу их исправить»
- СИНИЕ ПОЛЯ - «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю»
- ЖЕЛТЫЕ ПОЛЯ - «Я уверен(а), что у меня в работе все правильно»
Ответы
Оценочный поезд
- Отсутствие ошибок - высокий уровень;
- Средний уровень 1-4 ошибки;
- Низкий уровень - более 4 ошибок.
Ответы
А птека, б а гаж, г и гант, б о лото, б о тинки, б е седа, б и лет, в а гон, в о сток, в е зде, вмест е , в о круг, в переди, г о рох, б и бл и отека.
Прогностическая оценка
Баловать, дремота, жалюзи, донельзя, закупорить, зубчатый, исчерпать, ломота, ненецкий, насорит, принудить, пуловер.
Критерии :
- ударения поставлены верно во всех словах - наивысший уровень,
- ошибки в 1-2 словах - высокий уровень,
- 3-5 ошибок - средний,
- более 5 ошибок - низкий.
наивысший уровень
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
БаловАть, дремОта, жалюзИ, донЕльзя, закУпорить, зубчАтый, исчЕрпать, ломОта, нЕнецкий, насорИт, принУдить, пулОвер.