СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер- класс Программы Көптілділік жолында для детей дошкольного возраста по изучению языков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программы Көптілділік жолында  для детей дошкольного возраста по изучению  языков.Рабочая тетрадь содержит иллюстрации, творческие и интелектуальные задания. Задания  даны к каждой теме в соответствии с перспективно-тематическим  планированием лексических тем по изучению  казахского и  английского языков для детей старшего дошкольног возраста (продукты питания, животные, одежда, семья, моя родина и др.) задания рекомендуется выполнять только после того, как пройдена лексическая тема. 

Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс Программы Көптілділік жолында для детей дошкольного возраста по изучению языков»

«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна,население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык — государственный язык, русский язык — как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику». Для казахстанцев идея триединства языков особенно важна, поскольку сформулирована была Главой государства как ответ на вызов времени, как решение насущной жизненной потребности общества, активно интегрирующегося в глобальный мир. Интеграция Казахстана в мировое сообщество зависит сегодня от осознания и реализации простой истины: мир открыт тому, кто сможет овладеть новыми знаниями через овладение доминирующими языками. Благодаря инициативе Президента наше государство приступило к реализации концепции полиязычия в образовании, потому что именно полиязычие послужит укреплению конкурентоспособности Казахстана. Н. А. Назарбаев в послании «Новый Казахстан в новом мире»

«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна,население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык — государственный язык, русский язык — как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику». Для казахстанцев идея триединства языков особенно важна, поскольку сформулирована была Главой государства как ответ на вызов времени, как решение насущной жизненной потребности общества, активно интегрирующегося в глобальный мир. Интеграция Казахстана в мировое сообщество зависит сегодня от осознания и реализации простой истины: мир открыт тому, кто сможет овладеть новыми знаниями через овладение доминирующими языками. Благодаря инициативе Президента наше государство приступило к реализации концепции полиязычия в образовании, потому что именно полиязычие послужит укреплению конкурентоспособности Казахстана.

Н. А. Назарбаев в послании

«Новый Казахстан в новом мире»

СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка……………………………………….....3 Цели и задачи программы……………………………………...5 Ожидаемый результат…………………………………………..5 Тематическое планирование организованной учебной деятельности для детей 3-4 лет…………………………………6 Тематическое планирование организованной учебной деятельности для детей 4-5 лет……………………………….10 Тематическое планирование организованной учебной деятельности для детей 5-6 лет……………………………….13 Литература……………………………………………………..27

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка……………………………………….....3

Цели и задачи программы……………………………………...5

Ожидаемый результат…………………………………………..5

Тематическое планирование организованной учебной деятельности для детей 3-4 лет…………………………………6

Тематическое планирование организованной учебной деятельности для детей 4-5 лет……………………………….10

Тематическое планирование организованной учебной деятельности для детей 5-6 лет……………………………….13

Литература……………………………………………………..27

Актуальность программы Для современного гражданина Казахстана владение тремя языками – это обязательное условие собственного благополучия. Гражданин республики в ХХI веке должен уверенно общаться с мировым сообществом, быть на высоком уровне в своей деятельности на любом поприще. Эти навыки общения должны закладываться уже в дошкольном возрасте, так как дошкольники владеют обостренным чувством языка и способностью к овладению им, появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения языков.

Актуальность программы

Для современного гражданина Казахстана владение тремя языками – это обязательное условие собственного благополучия. Гражданин республики в ХХI веке должен уверенно общаться с мировым сообществом, быть на высоком уровне в своей деятельности на любом поприще. Эти навыки общения должны закладываться уже в дошкольном возрасте, так как дошкольники владеют обостренным чувством языка и способностью к овладению им, появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения языков.

Цели и задачи программы способствовать включению дошкольников в полиязычную среду; обучать правильному произношению звуков; совершенствовать навыки развития артикуляционного аппарата, речевого дыхания, четкой дикции; формировать навыки называния некоторых свойств предметов: цвет, форма, признаки; учить применять слова, словосочетания и предложения в повседневной жизни. создавать условия для творческого развития ребенка; способствовать формированию чувства успешности; учить ставить перед собой цели в изучении языков и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемых языков; раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения языков в полиязычии.

Цели и задачи программы

  • способствовать включению дошкольников в полиязычную среду;
  • обучать правильному произношению звуков;
  • совершенствовать навыки развития артикуляционного аппарата, речевого дыхания, четкой дикции;
  • формировать навыки называния некоторых свойств предметов: цвет, форма, признаки;
  • учить применять слова, словосочетания и предложения в повседневной жизни.
  • создавать условия для творческого развития ребенка;
  • способствовать формированию чувства успешности;
  • учить ставить перед собой цели в изучении языков и достигать их;
  • развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемых языков;
  • раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения языков в полиязычии.
В программу входят: Технологические карты по всем возрастам. Рабочая тетрадь для индивидуальной работы. Игровизоры по лексическим темам. Флипчарты по лексическим темам.

В программу входят:

  • Технологические карты по всем возрастам.
  • Рабочая тетрадь для индивидуальной работы.
  • Игровизоры по лексическим темам.
  • Флипчарты по лексическим темам.
Шартты белгілер Условные обозначения  Conditional denotations Қарап, айт Посмотри, расскажи Look, tell   Ойлан Подумай Think  Қоршап ал, қос Обведи, соедини Outline, match  Есте сақта Запомни Remember   Боя Раскрась Colour

Шартты белгілер Условные обозначения Conditional denotations

Қарап, айт Посмотри, расскажи Look, tell

Ойлан Подумай Think

Қоршап ал, қос Обведи, соедини Outline, match

Есте сақта Запомни Remember

Боя Раскрась

Colour

 Қарап, айт Посмотри, расскажи Look, tell     Расскажи-ка  ?                  Бұл не? Что это? Who?What?                Қайда өседі? Где растет?   Дәмі Вкус Taste  Where is grow?  Көлемі Величина Value   Түс   Цвет Colour Пішіні  Форма Shapes

Қарап, айт Посмотри, расскажи Look, tell

Расскажи-ка

?

Бұл не? Что это? Who?What?

Қайда өседі? Где растет?

Дәмі Вкус Taste

Where is grow?

Көлемі Величина Value

Түс Цвет Colour

Пішіні Форма Shapes

  Ойлан Подумай Think

Ойлан Подумай Think

  Қоршап ал, қос Обведи, соедини Outline, match

Қоршап ал, қос Обведи, соедини Outline, match

 ата әже  әке  дедушка  бабушка папа  grandfather grandmother father    Есте сақта Запомн Remember   2=    ана  мама  mother       әпке аға  сестра брат  sister  brother      іні қарындас  младший брат младшая сестра  younger brother younger sister

ата әже әке

дедушка бабушка папа

grandfather grandmother father

Есте сақта Запомн Remember

2=

ана

мама

mother

әпке аға

сестра брат

sister brother

іні қарындас

младший брат младшая сестра

younger brother younger sister

  Боя Раскрась Colour  1=  2= 2= 3=    4=  5=

Боя Раскрась Colour

1=

2=

2=

3=

4=

5=

Ожидаемые результаты: Дети 3-4- лет в области коммуникативной компетенции должны знать и уметь: правильно произносит специфические звуки ә, ө, қ, ү, ұ; правильно произносит специфические звуки английского языка: [e], [æ], [ð], [ŋ], [ө], [Ј], [w] [ʃ], [r], [dʒ], [tʃ], [ɜː], [eə]. произносить правильно слова, вслушиватся в их звучание; отвечает на вопросы взрослого; со знакомыми словами составляет простые предложения; слушает простой текст, понимает и пересказывает;

Ожидаемые результаты:

Дети 3-4- лет в области коммуникативной компетенции должны знать и уметь:

  • правильно произносит специфические звуки ә, ө, қ, ү, ұ;
  • правильно произносит специфические звуки английского языка: [e], [æ], [ð], [ŋ], [ө], [Ј], [w] [ʃ], [r], [dʒ], [tʃ], [ɜː], [eə].
  • произносить правильно слова, вслушиватся в их звучание;
  • отвечает на вопросы взрослого;
  • со знакомыми словами составляет простые предложения;
  • слушает простой текст, понимает и пересказывает;
Ожидаемые результаты: Дети 4-5 лет в области коммуникативной компетенции должны знать и уметь: - правильно называет знакомые слова и различает; - умеет считать до 5-ти и обратно; - правильно произносит в словах специфические звуки; - называет группы предметов ближайшего окружения, их свойства, признаки, действия; - употребляет в речи имена существительные единственного и множественного чисел;

Ожидаемые результаты:

Дети 4-5 лет в области коммуникативной компетенции должны знать и уметь:

  • - правильно называет знакомые слова и различает;
  • - умеет считать до 5-ти и обратно;
  • - правильно произносит в словах специфические звуки;
  • - называет группы предметов ближайшего окружения, их свойства, признаки, действия;
  • - употребляет в речи имена существительные единственного и множественного чисел;
Ожидаемые результаты: Дети 5-6 лет в области коммуникативной компетенции должны знать и уметь: - отвечает на вопросы, составляет предложения из 4-х, 5-ти слов; - знает прямой и обратный счет до 10; - рассказывать о себе, родителях, называет домшний адрес; - соблюдать правила поведения в общественных местах; - называет группы предметов ближайшего окружения; признаки времен года и отдельные явления природы; - умеет вести элементарный диалог; - рассказывает сказки, наизусть читает стихи, поговорки и пословицы.

Ожидаемые результаты:

Дети 5-6 лет в области коммуникативной компетенции должны знать и уметь:

  • - отвечает на вопросы, составляет предложения из 4-х, 5-ти слов;
  • - знает прямой и обратный счет до 10;
  • - рассказывать о себе, родителях, называет домшний адрес;
  • - соблюдать правила поведения в общественных местах;
  • - называет группы предметов ближайшего окружения; признаки времен года и отдельные явления природы;
  • - умеет вести элементарный диалог;
  • - рассказывает сказки, наизусть читает стихи, поговорки и пословицы.

 Назарларыңызға рақмет! Спасибо за внимание! Thank you for your attention!

Назарларыңызға рақмет!

Спасибо за внимание!

Thank you for your attention!