- ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я ПРИГЛАШАЮ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МОѐМ МАСТЕР-КЛАССЕ. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО СЕГОДНЯ У НАС С ВАМИ ПОЛУЧИТСЯ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ РАЗГОВОР. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БЫВАЛО ЛИ У ВАС ТАК, КОГДА В ГОЛОВЕ ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВСПОМНИТЬ ОТКУДА ОНА. (ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ИЗ ФИЛЬМА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ»)
- КТО ДОГАДАЛСЯ? ОТКУДА ЭТА МЕЛОДИЯ? ……….СПАСИБО! ДА. ЭТА МЕЛОДИЯ ИЗ ФИЛЬМА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ».
- ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН (ОТРЫВОК ИЗ ФИЛЬМА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ») КАК ВЫ ДУМАЕТЕ О ЧЁМ МЫ СЕЙЧАС БУДЕМ ГОВОРИТЬ? …………….. ДА, ВЫ КОНЕЧНО ПРАВЫ. МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ О МОТИВАЦИИ. КАК МЫ ВИДИМ ИЗ ОТРЫВКА ФИЛЬМА ОТ ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ЗАВИСИТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. И ТЕМА МОЕГО МАСТЕР-КЛАССА «ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК» КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ».
- ЧЕЛОВЕК - ДЕЯТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО. ОН ВСЕГДА ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ, УЧАСТВУЕТ В КАКОЙ-ТО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОХОДИЛА УСПЕШНО, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СОВЕРШАТЬ НЕ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, А ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛѐННЫЕ. ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЕГО СОВЕРШАТЬ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ, ЧТО НАПРАВЛЯЕТ И РЕГУЛИРУЕТ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?.. – МОТИВАЦИЯ!
ЗАЯЦ-БАРАБАНЩИК
ЗА УШИ ЗАЙЦА
НЕСУТ К БАРАБАНУ.
ЗАЯЦ ВОРЧИТ:
— БАРАБАНИТЬ НЕ СТАНУ!
НЕТ НАСТРОЕНИЯ.
НЕТ ОБСТАНОВКИ.
НЕТ ПОДГОТОВКИ.
НЕ ВИЖУ МОРКОВКИ!
УСПЕШНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ, НО И ОТ МОТИВАЦИИ. ЕСЛИ НЕТ МОТИВАЦИИ, ТО НИКАКИЕ СПОСОБНОСТИ НЕ ПРИВЕДУТ УЧЕНИКА К УСПЕХУ.
И ЦЕЛЬ МОЕГО МАСТЕР-КЛАССА: ПОИСК ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК».
Я ПОПРОШУ ШЕСТЬ ЧЕЛОВЕК ВЫЙТИ СЮДА И РАЗДЕЛИТЬСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ.
ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СЧИТАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ В ПЕДАГОГИКЕ. ОНА АКТУАЛЬНА ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. НЫНЕШНИЕ ДЕТИ – ЛЮДИ СЕТЕВОГО ВЕКА. И УМЕНИЕ ДЕТЕЙ МЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. «ПЕРЕВОРОТ» В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО УЖЕ НЕ ПРИХОТЬ, А ЛОГИЧНЫЙ ПЕРЕХОД ОБЩЕСТВА НА НОВЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ НЕ «ОТОРВАН» ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И НЕ ОСТАВЛЯЕТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС ЗА БОРТОМ. ДЛЯ УЧЕНИКОВ XXI ВЕКА СТАНОВИТСЯ НЕАКТУАЛЬНО ПРОСЛУШИВАНИЕ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА МАТЕРИАЛА В ОФФЛАЙН РЕЖИМЕ.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ В РАЗНООБРАЗНОЙ ФОРМЕ МОЖНО НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ. ИЗ-ЗА ОБРАЗУЮЩЕГОСЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ РАЗРЫВЕ МЕЖДУ ШКОЛЬНЫМ МИРОМ И ТЕМ, КОТОРЫЙ УЧЕНИКИ ВИДЯТ ЗА ЕЕ СТЕНАМИ, У СОВРЕМЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИСЧЕЗАЕТ НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕС К ШКОЛЕ, НО И К ОБРАЗОВАНИЮ В ЦЕЛОМ. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ, БРОСАЮТ ВЫЗОВ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЕБУЯ ОТ НЕЕ «ШАГАТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ». ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ, ГДЕ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗДЕЛ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.. ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ СПОСОБСТВУЕТ ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. У УЧИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ВОПРОСЫ: «КАК СТРОИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В НОВЫХ УСЛОВИЯХ? КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ?» ОТВЕТОМ НА ЭТОТ ВЫЗОВ И ВОЗНИКАЮЩИЕ У УЧИТЕЛЕЙ ВОПРОСЫ МОЖЕТ СТАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ. ОДНИМ ИЗ ВАРИАНТОВ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК».
III. ДИАГНОСТИКА УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ: (ЛЕСТНИЦА)
30 СЕКУНД ПОДУМАЙТЕ, А ЗАТЕМ ПОДОЙДИТЕ К ДОСКЕ И ПОМЕСТИТЕ КАРТОЧКИ В НУЖНОМ МЕСТЕ.
-Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ЕСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ИДУТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, ОСВАИВАЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, И Я НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.
- Я, СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ПОСТАРАЮСЬ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ВАМИ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК» И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРИЕНТИРУЕТ НАС НА НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НА ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, НА ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ: ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ.
ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК - ЭТО ЗАНЯТИЯ НАОБОРОТ. ОБЪЯСНЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОИСХОДИТ ДОМА. РАБОТА - В КЛАССЕ. ПО МНЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ ТАКОЙ ПОДХОД ЯВЛЯЕТСЯ НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЙ ТРАДИЦИОННОГО.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ГРУППАХ
1.СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЮ ВОССТАНОВИТЬ ТАБЛИЦЫ, ГДЕ БУДЕТ СРАВНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО И «ПЕРЕВЕРНУТОГО» ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ. ВОЗЬМИТЕ НА СТОЛЕ КОНВЕРТЫ И СОБЕРИТЕ ПАЗЛЫ. КАКАЯ КОМАНДА ВЫПОЛНИТ БЫСТРЕЕ – НАЧИНАЕТ ПЕРВОЙ. (ПО ОДНОМУ ПОДХОДУ)
СРАВНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО И «ПЕРЕВЕРНУТОГО» ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
| Традиционный подход | «Перевернутый» подход |
Учащийся | Пассивность, отсутствие инициативы и желания самостоятельной учебной деятельности. работа по схеме “послушай, запомни, воспроизведи”. | Вовлеченность учащихся в учебный процесс. ответственность за свое обучение. взаимодействие со всеми участниками учебного процесса. осмысленное обучение. |
ИКТ | Использование технологий и веб- инструментов в обучении. | Изменение методов и форм работы посредством икт. |
Учитель | Передача знаний, удержание дисциплины и порядка в классе, контроль знаний учащихся. | Конструирование учебной ситуации, формирование у учеников ответственности за обучение. |
Методы | Информация идет от учителя к ученику. | Учащиеся в совместной работе открывают для себя знание. |
Построение учебного процесса | В учебном классе учащиеся слушают объяснения учителя. приходя домой после школы, выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку. | Знакомство с учебным материалом (просмотр видео, изучение параграфа, совместная работа учащихся посредством икт) по новой теме происходит дома, а в классе - решение проблем и применение знаний и умений в новой ситуации. |
2. ПРОШУ ВАС, ВЫДЕЛИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ УРОКА МОДЕЛИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС». (РАЗРЕЗАТЬ И ПУСТЬ ВЫБЕРУТ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОЗВУЧАТ) 9+ и 3-
ПРЕИМУЩЕСТВА | НЕДОСТАТКИ |
КАЧЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС; | УЧЕНИК НЕ МОЖЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАДАВАТЬ ВОПРОС УЧИТЕЛЮ, ЕСЛИ ОН У НЕГО ВОЗНИК. |
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ; |
ПОВЫШЕНИЕ УВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТЫ НА УРОКЕ; | КОМПЬЮТЕР ИЛИ ДРУГОЙ АППАРАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА, ЧТО, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВСЕГДА ВОЗМОЖНО. |
РАБОТАЮТ В СВОЕМ ТЕМПЕ; |
МАТЕРИАЛЫ УРОКА ДОСТУПНЫ ВСЕМ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ; |
УЧЕНИКАМ, КОТОРЫЕ НЕ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ, БУДЕТ НЕИНТЕРЕСНО НА УРОКЕ. |
ПОНИМАНИЕ ВАЖНОСТИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ; |
ОБУЧЕНИЕ ВНЕ АУДИТОРИИ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ; |
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЕ ОБУЧЕНИЕ; | |
ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ В УЧЕБЕ; | |
МОЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- КАК Я «ПЕРЕВОРАЧИВАЮ» СВОИ УРОКИ?
НА ПЕРВОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ Я ПОЗНАКОМИЛА РОДИТЕЛЕЙ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК». УЗНАЛА, У ВСЕХ ЕСТЬ ЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА. В КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ СМОТРЮ ТЕМУ НОВОГО УРОКА. ЗАТЕМ ИСПОЛЬЗУЮ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ, ГДЕ БЕРУ ГОТОВОЕ ВИДЕО. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМАТРИВАЮ ВИДЕО-УРОК, ПРОДУМЫВАЮ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ МНЕ ПРОВЕРИТЬ, НАСКОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ДЕТИ СМОТРЕЛИ ВИДЕО, УЛОВИЛИ СУТЬ РОЛИКА. НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДЕТЯМ ПРИХОДИТ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ДАНА ССЫЛКА НА УЧЕБНОЕ ВИДЕО. КАЖДЫЙ УЧЕБНЫЙ РОЛИК ОБЯЗАТЕЛЬНО СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЗАДАНИЕМ:
- ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ;
- СОСТАВИТЬ ПАМЯТКУ;
- НАРИСОВАТЬ РИСУНОК;
- СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ;
- СОЗДАТЬ КНИЖКУ – МАЛЫШКУ;
- РАССКАЗАТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕТ В УЧЕБНИКЕ
ЧТОБЫ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ ИЗ ВИДЕО, У НИХ ЗАКРЕПИЛСЯ И ОТЛОЖИЛСЯ, Я ПРЕДЛАГАЮ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕСУРСАМИ САЙТА ПЛАТФОРМЫ УЧИ.РУ, моя школа, рос.элект.школа ИЛИ ИСПОЛЬЗУЮ Q-КОД С СОБСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ. - ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРАНЕЕ, НАКАНУНЕ УРОКА, ЧТОБЫ У НИХ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДГОТОВИТЬСЯ. НА УРОКЕ ИДЕТ ПРОВЕРКА И ОТРАБОТКА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. В ОСНОВНОМ, ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК» Я ИСПОЛЬЗУЮ НА ТАКИХ ПРЕДМЕТАХ КАК «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», «МАТЕМАТИКА», «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО», ТЕХНОЛОГИЯ.
КАК ИСПОЛЬЗУЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА?
В НАЧАЛЕ УРОКА: ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ТЕМЫ УРОКА, ГОВОРЮ,ЧТО НА УРОКЕ МЫ ПОЗНАКОМИМСЯЛИШЬ С ЧАСТЬЮ МАТЕРЕАЛА, А ОСТАЛЬНОЕ УЗНАЕТЕ ДОМА (ОКР МИР)
ВВЕДЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА: ЗАВТРА НА УРОКЕ У НАС БУДЕТ НОВАЯ ТЕМА И Я УВЕРЕНА ЧТО ВЫ ДОМАСАМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЕЕ ПО ССЫЛКЕ НА ВИДЕО ,ПРЕЗЕНТАЦИИ, НА УРОКЕ УВИДИМ, КТО КАК СПРАВИЛСЯ.
ЭТАП ПОВТОРЕНИЕ: ВЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕТЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, НО Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ДОМА НЕ ТОЛЬКО ПОВТОРИТЬ, УПРАЖНЯЯСЬ, ЕЩЕ РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ.
РЕФЛЕКСИЯ. ВЫПОЛНИВ ДОМА ЗАДАНИЕ ПО ССЫЛКЕ – ВЫ СМОЖЕТЕ САМИ ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ.
СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЕННО В НАЧ. КЛАССАХ ТОЖЕ НАДО МОТИВИРОВАТЬ БЫТЬ В ТРЕНДЕ ВСЕГО ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТНА УРОКАХ. ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ И КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ. ПОДОБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ПОГРУЗИТЬ РОДИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ТАК КАК ЭТА ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МАСТЕР-КЛАССА. РЕФЛЕКСИЯ
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПОДВЕДЁМ ИТОГ НАШЕЙ РАБОТЫ.
- В НАЧАЛЕ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ. (ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЕ НА СЛАЙД СО СТИКЕРАМИ.) МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СЕЙЧАС ИЗМЕНИТЬ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ СТИКЕРОВ? (ВОЗМОЖНО, НЕКОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ОТКЛИКНУТСЯ НА ПРОСЬБУ И ПОДОЙДУТ К ДОСКЕ, ЧТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ СТИКЕР К ДРУГОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ. СПАСИБО.)
-БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПРИМИТЕ ПАМЯТКИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОМОГУТ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК».
ВЫВОД:- СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?- ПОДХОДИТ ЛИ ЭТА МОДЕЛЬ ДЛЯ ВАС, РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ. НО МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ: ПОПРОБОВАТЬ «ПЕРЕВЕРНУТЬ» УРОК СТОИТ КАЖДОМУ! ВНЕДРЕНИЕ ЭТОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЗВАНО СДЕЛАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ И ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ.
СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ.
ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТОБ ДЕТИ В ВАШЕМ КЛАССЕ
СВЕТИЛИСЬ ОТ УЛЫБОК И ЛЮБВИ,
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
В ВЕК ИННОВАЦИЙ, НОВИЗНЫ!