СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «технология «перевернутый урок» как способ повышения мотивации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «технология «перевернутый урок» как способ повышения мотивации»»

- ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я ПРИГЛАШАЮ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МОѐМ МАСТЕР-КЛАССЕ. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО СЕГОДНЯ У НАС С ВАМИ ПОЛУЧИТСЯ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ РАЗГОВОР. СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БЫВАЛО ЛИ У ВАС ТАК, КОГДА В ГОЛОВЕ ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВСПОМНИТЬ ОТКУДА ОНА. (ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ИЗ ФИЛЬМА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ»)

- КТО ДОГАДАЛСЯ? ОТКУДА ЭТА МЕЛОДИЯ? ……….СПАСИБО! ДА. ЭТА МЕЛОДИЯ ИЗ ФИЛЬМА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ».

- ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН (ОТРЫВОК ИЗ ФИЛЬМА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ») КАК ВЫ ДУМАЕТЕ О ЧЁМ МЫ СЕЙЧАС БУДЕМ ГОВОРИТЬ? …………….. ДА, ВЫ КОНЕЧНО ПРАВЫ. МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ О МОТИВАЦИИ. КАК МЫ ВИДИМ ИЗ ОТРЫВКА ФИЛЬМА ОТ ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ЗАВИСИТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. И ТЕМА МОЕГО МАСТЕР-КЛАССА «ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК» КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ».

- ЧЕЛОВЕК - ДЕЯТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО. ОН ВСЕГДА ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ, УЧАСТВУЕТ В КАКОЙ-ТО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОХОДИЛА УСПЕШНО, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СОВЕРШАТЬ НЕ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, А ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛѐННЫЕ. ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЕГО СОВЕРШАТЬ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ, ЧТО НАПРАВЛЯЕТ И РЕГУЛИРУЕТ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?.. – МОТИВАЦИЯ!

ЗАЯЦ-БАРАБАНЩИК


ЗА УШИ ЗАЙЦА

НЕСУТ К БАРАБАНУ.

ЗАЯЦ ВОРЧИТ:

— БАРАБАНИТЬ НЕ СТАНУ!

НЕТ НАСТРОЕНИЯ.

НЕТ ОБСТАНОВКИ.

НЕТ ПОДГОТОВКИ.

НЕ ВИЖУ МОРКОВКИ!


УСПЕШНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ, НО И ОТ МОТИВАЦИИ. ЕСЛИ НЕТ МОТИВАЦИИ, ТО НИКАКИЕ СПОСОБНОСТИ НЕ ПРИВЕДУТ УЧЕНИКА К УСПЕХУ.

И ЦЕЛЬ МОЕГО МАСТЕР-КЛАССА: ПОИСК ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК».

Я ПОПРОШУ ШЕСТЬ ЧЕЛОВЕК ВЫЙТИ СЮДА И РАЗДЕЛИТЬСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ.


ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СЧИТАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ В ПЕДАГОГИКЕ. ОНА АКТУАЛЬНА ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. НЫНЕШНИЕ ДЕТИ – ЛЮДИ СЕТЕВОГО ВЕКА. И УМЕНИЕ ДЕТЕЙ МЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. «ПЕРЕВОРОТ» В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО УЖЕ НЕ ПРИХОТЬ, А ЛОГИЧНЫЙ ПЕРЕХОД ОБЩЕСТВА НА НОВЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ НЕ «ОТОРВАН» ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И НЕ ОСТАВЛЯЕТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС ЗА БОРТОМ. ДЛЯ УЧЕНИКОВ XXI ВЕКА СТАНОВИТСЯ НЕАКТУАЛЬНО ПРОСЛУШИВАНИЕ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА МАТЕРИАЛА В ОФФЛАЙН РЕЖИМЕ.

ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ В РАЗНООБРАЗНОЙ ФОРМЕ МОЖНО НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ. ИЗ-ЗА ОБРАЗУЮЩЕГОСЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ РАЗРЫВЕ МЕЖДУ ШКОЛЬНЫМ МИРОМ И ТЕМ, КОТОРЫЙ УЧЕНИКИ ВИДЯТ ЗА ЕЕ СТЕНАМИ, У СОВРЕМЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИСЧЕЗАЕТ НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕС К ШКОЛЕ, НО И К ОБРАЗОВАНИЮ В ЦЕЛОМ. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ, БРОСАЮТ ВЫЗОВ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЕБУЯ ОТ НЕЕ «ШАГАТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ». ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ, ГДЕ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗДЕЛ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.. ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ СПОСОБСТВУЕТ ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. У УЧИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ВОПРОСЫ: «КАК СТРОИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В НОВЫХ УСЛОВИЯХ? КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ?» ОТВЕТОМ НА ЭТОТ ВЫЗОВ И ВОЗНИКАЮЩИЕ У УЧИТЕЛЕЙ ВОПРОСЫ МОЖЕТ СТАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ. ОДНИМ ИЗ ВАРИАНТОВ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК».

III. ДИАГНОСТИКА УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ: (ЛЕСТНИЦА)

30 СЕКУНД ПОДУМАЙТЕ, А ЗАТЕМ ПОДОЙДИТЕ К ДОСКЕ И ПОМЕСТИТЕ КАРТОЧКИ В НУЖНОМ МЕСТЕ.


-Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ЕСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ИДУТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, ОСВАИВАЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, И Я НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.

- Я, СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ПОСТАРАЮСЬ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ВАМИ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК» И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРИЕНТИРУЕТ НАС НА НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НА ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, НА ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ: ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ.

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК - ЭТО ЗАНЯТИЯ НАОБОРОТ. ОБЪЯСНЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОИСХОДИТ ДОМА. РАБОТА - В КЛАССЕ. ПО МНЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ ТАКОЙ ПОДХОД ЯВЛЯЕТСЯ НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЙ ТРАДИЦИОННОГО.


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ГРУППАХ

1.СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЮ ВОССТАНОВИТЬ ТАБЛИЦЫ, ГДЕ БУДЕТ СРАВНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО И «ПЕРЕВЕРНУТОГО» ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ. ВОЗЬМИТЕ НА СТОЛЕ КОНВЕРТЫ И СОБЕРИТЕ ПАЗЛЫ. КАКАЯ КОМАНДА ВЫПОЛНИТ БЫСТРЕЕ – НАЧИНАЕТ ПЕРВОЙ. (ПО ОДНОМУ ПОДХОДУ)


СРАВНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО И «ПЕРЕВЕРНУТОГО» ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ



Традиционный подход

«Перевернутый» подход

Учащийся

     Пассивность, отсутствие инициативы и желания самостоятельной учебной деятельности. работа по схеме “послушай, запомни, воспроизведи”.

     Вовлеченность учащихся в учебный процесс. ответственность за свое обучение. взаимодействие со всеми участниками учебного процесса. осмысленное обучение.

ИКТ

     Использование технологий и веб- инструментов в обучении.

     Изменение методов и форм работы посредством икт.

Учитель

     Передача знаний, удержание дисциплины и порядка в классе, контроль знаний учащихся.

     Конструирование учебной ситуации, формирование у учеников ответственности за обучение.

Методы

     Информация идет от учителя к ученику.

     Учащиеся в совместной работе открывают для себя знание.

Построение учебного процесса

     В учебном классе учащиеся слушают объяснения учителя. приходя домой после школы, выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку.

     Знакомство с учебным материалом (просмотр видео, изучение параграфа, совместная работа учащихся посредством икт) по новой теме происходит дома, а в классе - решение проблем и применение знаний и умений в новой ситуации.


2. ПРОШУ ВАС, ВЫДЕЛИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ УРОКА МОДЕЛИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС». (РАЗРЕЗАТЬ И ПУСТЬ ВЫБЕРУТ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОЗВУЧАТ) 9+ и 3-


ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

КАЧЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС;

УЧЕНИК НЕ МОЖЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАДАВАТЬ ВОПРОС УЧИТЕЛЮ, ЕСЛИ ОН У НЕГО ВОЗНИК.

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ;

ПОВЫШЕНИЕ УВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТЫ НА УРОКЕ;

КОМПЬЮТЕР ИЛИ ДРУГОЙ АППАРАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА, ЧТО, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВСЕГДА ВОЗМОЖНО.

РАБОТАЮТ В СВОЕМ ТЕМПЕ;

МАТЕРИАЛЫ УРОКА ДОСТУПНЫ ВСЕМ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ;


УЧЕНИКАМ, КОТОРЫЕ НЕ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ, БУДЕТ НЕИНТЕРЕСНО НА УРОКЕ.

ПОНИМАНИЕ ВАЖНОСТИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ;

ОБУЧЕНИЕ ВНЕ АУДИТОРИИ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ;

ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЕ ОБУЧЕНИЕ;


ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ В УЧЕБЕ;




МОЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

- КАК Я «ПЕРЕВОРАЧИВАЮ» СВОИ УРОКИ?

НА ПЕРВОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ Я ПОЗНАКОМИЛА РОДИТЕЛЕЙ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК». УЗНАЛА, У ВСЕХ ЕСТЬ ЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА. В КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ СМОТРЮ ТЕМУ НОВОГО УРОКА. ЗАТЕМ ИСПОЛЬЗУЮ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ, ГДЕ БЕРУ ГОТОВОЕ ВИДЕО. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМАТРИВАЮ ВИДЕО-УРОК, ПРОДУМЫВАЮ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ МНЕ ПРОВЕРИТЬ, НАСКОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ДЕТИ СМОТРЕЛИ ВИДЕО, УЛОВИЛИ СУТЬ РОЛИКА. НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДЕТЯМ ПРИХОДИТ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ДАНА ССЫЛКА НА УЧЕБНОЕ ВИДЕО. КАЖДЫЙ УЧЕБНЫЙ РОЛИК ОБЯЗАТЕЛЬНО СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЗАДАНИЕМ:

- ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ;

- СОСТАВИТЬ ПАМЯТКУ;

- НАРИСОВАТЬ РИСУНОК;

- СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ;

- СОЗДАТЬ КНИЖКУ – МАЛЫШКУ;

- РАССКАЗАТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕТ В УЧЕБНИКЕ

ЧТОБЫ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ ИЗ ВИДЕО, У НИХ ЗАКРЕПИЛСЯ И ОТЛОЖИЛСЯ, Я ПРЕДЛАГАЮ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕСУРСАМИ САЙТА ПЛАТФОРМЫ УЧИ.РУ, моя школа, рос.элект.школа ИЛИ ИСПОЛЬЗУЮ Q-КОД С СОБСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ. - ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРАНЕЕ, НАКАНУНЕ УРОКА, ЧТОБЫ У НИХ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДГОТОВИТЬСЯ. НА УРОКЕ ИДЕТ ПРОВЕРКА И ОТРАБОТКА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. В ОСНОВНОМ, ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК» Я ИСПОЛЬЗУЮ НА ТАКИХ ПРЕДМЕТАХ КАК «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», «МАТЕМАТИКА», «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО», ТЕХНОЛОГИЯ.

КАК ИСПОЛЬЗУЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА?

  1. В НАЧАЛЕ УРОКА: ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ТЕМЫ УРОКА, ГОВОРЮ,ЧТО НА УРОКЕ МЫ ПОЗНАКОМИМСЯЛИШЬ С ЧАСТЬЮ МАТЕРЕАЛА, А ОСТАЛЬНОЕ УЗНАЕТЕ ДОМА (ОКР МИР)

  2. ВВЕДЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА: ЗАВТРА НА УРОКЕ У НАС БУДЕТ НОВАЯ ТЕМА И Я УВЕРЕНА ЧТО ВЫ ДОМАСАМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЕЕ ПО ССЫЛКЕ НА ВИДЕО ,ПРЕЗЕНТАЦИИ, НА УРОКЕ УВИДИМ, КТО КАК СПРАВИЛСЯ.

  3. ЭТАП ПОВТОРЕНИЕ: ВЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕТЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, НО Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ДОМА НЕ ТОЛЬКО ПОВТОРИТЬ, УПРАЖНЯЯСЬ, ЕЩЕ РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ.

  4. РЕФЛЕКСИЯ. ВЫПОЛНИВ ДОМА ЗАДАНИЕ ПО ССЫЛКЕ – ВЫ СМОЖЕТЕ САМИ ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ.

СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЕННО В НАЧ. КЛАССАХ ТОЖЕ НАДО МОТИВИРОВАТЬ БЫТЬ В ТРЕНДЕ ВСЕГО ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТНА УРОКАХ. ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ И КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ. ПОДОБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ПОГРУЗИТЬ РОДИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ТАК КАК ЭТА ФОРМА ОБУЧЕНИЯ


VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МАСТЕР-КЛАССА. РЕФЛЕКСИЯ

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПОДВЕДЁМ ИТОГ НАШЕЙ РАБОТЫ.

- В НАЧАЛЕ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ. (ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЕ НА СЛАЙД СО СТИКЕРАМИ.) МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СЕЙЧАС ИЗМЕНИТЬ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ СТИКЕРОВ? (ВОЗМОЖНО, НЕКОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ОТКЛИКНУТСЯ НА ПРОСЬБУ И ПОДОЙДУТ К ДОСКЕ, ЧТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ СТИКЕР К ДРУГОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ. СПАСИБО.)

-БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПРИМИТЕ ПАМЯТКИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОМОГУТ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ УРОК».

ВЫВОД:- СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?- ПОДХОДИТ ЛИ ЭТА МОДЕЛЬ ДЛЯ ВАС, РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ. НО МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ: ПОПРОБОВАТЬ «ПЕРЕВЕРНУТЬ» УРОК СТОИТ КАЖДОМУ! ВНЕДРЕНИЕ ЭТОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЗВАНО СДЕЛАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ И ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ.

СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ.

ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТОБ ДЕТИ В ВАШЕМ КЛАССЕ

СВЕТИЛИСЬ ОТ УЛЫБОК И ЛЮБВИ,

ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

В ВЕК ИННОВАЦИЙ, НОВИЗНЫ!