В последние годы в связи с расширением международных контактов в наше окружение проникает все больше и больше элементов иностранной речи, особенно английской. Прежде всего, это реклама, широко распространившаяся в последнее время, вывески магазинов, указания, и, объявления.
В нашей речи появились такие слова - как фишроллер, чизбургер, респект, креативность, байкер, крейзи парк, а наши дети стали употреблять такие слова как дауны, лузеры, стритрейсеры, смартфоны, хай тек, спорткары, чизбургеры и т. д.
Дети легко используют заимствованные иностранные слова в речи, но порой боятся преодолеть языковой барьер, чтобы начать говорить на английском языке. А в игре все равны, она посильна даже слабым обучающимся. Более того, слабый по языковой подготовке ученик, может стать первым в игре. Ведь находчивость и сообразительность здесь играет не менее важную роль, чем знание предмета. А чувство равенства и увлеченности помогают ребятам справиться с неуверенностью и стеснительностью, они постепенно начинают использовать в речи слова иностранного языка, что благоприятно сказывается на результатах обучения.