СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс: «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование интерактивного оборудования»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство с возможностями использования интерактивной доски и документ - камеры на уроках математики и применение на практике приемов работы с данным оборудованием. 

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс: «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование интерактивного оборудования»»

МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа Мастер-класс « «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование интерактивного оборудования» »  Никонорова Л.А. учитель математики

МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа

Мастер-класс

« «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики через использование интерактивного оборудования» »

Никонорова Л.А.

учитель математики

Цель:    знакомство с возможностями использования интерактивной доски и документ- камеры на уроках математики и применение на практике приемов работы с данным оборудованием.

Цель:

знакомство с возможностями использования интерактивной доски и документ- камеры на уроках математики и применение на практике приемов работы с данным оборудованием.

Кабинет оснащен современным оборудованием, есть доступ в сеть Интернет

Кабинет оснащен современным оборудованием, есть доступ в сеть Интернет

Как вы думаете, что может дать учителю такое устройство как интерактивная доска?  -Интерактивная доска является незаменимым средством усиления наглядности изложения учебного материала; -позволяет сделать урок живым и увлекательным; - собирать и представлять информацию из различных источников; -экономить время на уроке; - - -

Как вы думаете, что может дать учителю такое устройство как интерактивная доска?

-Интерактивная доска является незаменимым средством усиления наглядности изложения учебного материала;

-позволяет сделать урок живым и увлекательным;

- собирать и представлять информацию из различных источников;

-экономить время на уроке;

-

-

-

Интерактивная доска - поверхность, на которую проецируется экран монитора, она является чувствительной и позволяет использовать ручку, чтобы рисовать, писать на самой доске и управлять работой компьютера, подключенного к интерактивной доске

Интерактивная доска - поверхность, на которую проецируется экран монитора, она является чувствительной и позволяет использовать ручку, чтобы рисовать, писать на самой доске и управлять работой компьютера, подключенного к интерактивной доске

Б и с с е к т р и с а I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I 0 1  2 3  4 5  6 7 8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 А Биссектриса угла А OB = 70 0 100 80 110 70 90 120 60 130 100 80 50 110 70 140 60 120 40 50 130 150 40 30 140 30 160 150 20 160 20 170 № 1 62 7.  Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин. 10 170 10 0 180  180 0 О В 8 8

Б и с с е к т р и с а

I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

А

Биссектриса угла

А OB = 70 0

100

80

110

70

90

120

60

130

100

80

50

110

70

140

60

120

40

50

130

150

40

30

140

30

160

150

20

160

20

170

№ 1 62 7. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.

10

170

10

0

180

180

0

О

В

8

8

А (2; 4) 6 А В (-4; 2) 4 В С (3; -3) 2 M 0 D (-3; -4) X  2 4 6 8 -8 -6 -4 -2 -2 M N С  (4; 0) D -4 N (0; -3) -6 Определите координаты зарытых кладов и получите сокровища капитана Флинта.

А

(2; 4)

6

А

В

(-4; 2)

4

В

С

(3; -3)

2

M

0

D

(-3; -4)

X

2 4 6 8

-8 -6 -4 -2

-2

M

N

С

(4; 0)

D

-4

N

(0; -3)

-6

Определите координаты зарытых кладов и получите сокровища капитана Флинта.

 Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки А, В, С. D А С K М B N

  • Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки

А, В, С.

D

А

С

K

М

B

N

P =( a + b )*2 P =4 a S = ab S = a 2 V = abc V = S осн c S пов = 2 ab + 2 bc + 2 ac S пов = 6 a 2 V = a 3 площадь всей поверхности куба периметр квадрата площадь всей поверхности прямоугольного параллелепипеда объем прямоугольного параллелепипеда площадь квадрата площадь прямоугольника периметр прямоугольника объем куба

P =( a + b )*2

P =4 a

S = ab

S = a 2

V = abc

V = S осн c

S пов = 2 ab + 2 bc + 2 ac

S пов = 6 a 2

V = a 3

площадь всей поверхности куба

периметр квадрата

площадь всей поверхности прямоугольного параллелепипеда

объем прямоугольного параллелепипеда

площадь квадрата

площадь прямоугольника

периметр прямоугольника

объем куба

На диаграмме показано распределение питательных веществ в твороге.  Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание жиров.  5 – 15% МОЛОДЕЦ! Подумай! 15 – 25% 25 – 35% 35 – 45% - белки - жиры - углеводы - прочее К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

На диаграмме показано распределение

питательных веществ в твороге.

Определите по диаграмме, в каких

пределах находится содержание жиров.

5 – 15%

МОЛОДЕЦ!

Подумай!

15 – 25%

25 – 35%

35 – 45%

- белки

- жиры

- углеводы

- прочее

К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

«ЗМЕЙКА» -120 +124 -60 +52 +25 128 -100 +118 -0 -55 +40 -68 -35 +109 +514 -320 +91 Готово Равенство верно

«ЗМЕЙКА»

-120

+124

-60

+52

+25

128

-100

+118

-0

-55

+40

-68

-35

+109

+514

-320

+91

Готово

Равенство

верно

Критерии оценивания: «5»- 5 заданий  «4»- 4 задания, «3»-3 задания, «2»-меньше 3 заданий

Критерии оценивания: «5»- 5 заданий «4»- 4 задания, «3»-3 задания, «2»-меньше 3 заданий

Кроссворд «Бабочка»

Кроссворд «Бабочка»

«Открой Сюрприз!» 32 14 22 407 12 308 17 27

«Открой

Сюрприз!»

32

14

22

407

12

308

17

27

Устройство документ - камеры

Устройство документ - камеры

Работать с документ - камерой одно удовольствие!

Работать с документ - камерой одно удовольствие!