Просмотр содержимого документа
«Математическое лото. Сложение и вычитание в пределах от 1 до 100. 2 класс , УМК ”Школа России“»
Математическое лото
.
Тест-базовый уровень
Фамилия ученика:__________________________________________________________
0
д
38
6
ы
100
83
э
8
70
т
92
о
54
ч
40
п
90
л
100
и
9
56
м
39
д
о
г
у
93
68
в
15
б
45
е
58
т
54
76
52
о
ф
6
у
24
36
д
д
ш
5
ц
т
10
и
20
17
21
т
е
42
х
53
м
л
36
ь
27
п
ф
41
ю
Базовый уровень .
1.Сколько единиц в числе 68?
2.Найди значение выражения 32 + 6?
3.Чему равно значение разности 80 и 10?
4.Чему равен х в уравнении х + 8 = 48?
5.Укажи самое большое двузначное число?
6.Найди правильный ответ: В аквариуме плавало 27 рыбок. Продали 12 рыбок. Сколько рыбок осталось в аквариуме?
7.Какое число надо увеличить на 8, чтобы получить 60? 8.Уменьшаемое 56, вычитаемое 20. Укажи разность.
9.Чему равен периметр прямоугольника длиной 3см и шириной 2 см?
10.Сестре 22 года, она старше брата на 2 года. Сколько лет брату?
11.Первое слагаемое 13, второе – 40. Укажи сумму.
12.Увеличить число 39 на 3.
Тест -повышенный уровень
Фамилия ученика: ________________________________________________________________________
80
8
ы
77
е
70
т
30
0
ы
80
28
93
р
ж
о
м
26
к
70
39
и
м
27
100
д
23
о
л
63
о
1
90
щ
7
36
р
53
д
э
у
63
с
87
2
е
б
39
ф
78
ц
н
38
я
Тест повышенного уровня.
1.Сколько десятков в числе 80?
2.Уменьшаемое 87, вычитаемое 17.Укажи разность этих чисел.
3.Найди число , в котором 3 десятка и 9 единиц?
4.На пасеке было 20 ульев. Через год число ульев увеличилось на 7. Сколько ульев стало на пасеке через год?
5.Если разность чисел 50 и 20 увеличить на сумму этих чисел , то получится 90, 100, 70.
6.Какое число надо прибавить к 50, чтобы получить сумму чисел 63и 10?
7.Периметр прямоугольника равен 12 см, длина прямоугольника 5см. Найти ширину прямоугольника.
8.Найди число, в котором число десятков на 3 больше числа единиц.
9. Какое число надо записать в равенство ОО – 40 = 20 +18?
Тема :
Сложение и вычитание в пределах от 1 до 100.
(2 класс ,”Математика“, УМК ”Школа России“)
Цели:
- проверить умения выполнять вычисления изученных видов;
- решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся:
- работать самостоятельно;
- сопоставлять полученный результат и поставленный вопрос при решении задач;
- работать с таблицами;
- соотносить свои знания с заданием;
- планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Проверка по эталону
Фамилия ученика:__________________________________________________________
0
д
38
6
ы
100
83
э
8
70
т
92
о
54
ч
40
п
90
л
100
и
9
56
м
39
д
о
г
у
93
68
в
15
б
45
е
58
т
54
76
52
о
ф
6
у
24
36
д
д
ш
5
ц
т
10
и
20
17
21
т
е
42
х
53
м
л
36
ь
27
п
ф
41
ю
Фамилия ученика: ________________________________________________________________________
80
ы
77
8
0
е
30
70
т
р
28
93
ы
80
ж
39
м
26
70
к
о
и
м
27
100
23
д
1
л
63
90
о
о
53
р
д
36
щ
7
с
2
87
63
у
э
б
39
ф
78
е
ц
н
38
я
самооценка
Благодарю за внимание !