Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс. «Приёмы вычитания и сложения для случаев 32 - 9 и 46 + 9. Стр. 68»»
Семья Уоттерсонов
Помогите Гамболу добраться до средней школы Элмора
13 - 4
13 + 6
11 - 9
8 + 11
33 + 5
20 - 9
38 - 5
49 - 7
86 + 3
№ 3
- О чём говорится в задаче?
- Что известно?
В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек.
- Что ещё известно?
Пришли читать книги еще 8 ребят.
- Что нужно найти? Нужно найти сколько читателей стало в зале?
Запишем краткую запись. Какие опорные слова есть в задаче?
Было – 4 м. и 6 д.
Пришли – 8 ч.
Стало - ?
- Запишем решение.
1) 4 + 6 = 10 (ч.) – было.
2) 10 + 8 = 18 (ч.) – стало.
Ответ: 18 читателей.
Самостоятельно выполняем задание под №2
48 + 7 75 55 100 − 45 55 55 − 40 = 15 15 = 15 " width="640"
Задание №5
91 + 9 = 9 + 91
100 = 100
68 + 7 48 + 7
75 55
100 − 45
55
55 − 40 = 15
15 = 15
№ 7. Рассмотри рисунки, прочитай текст и догадайся, какая гиря стоит на каждых весах.
1) Масса гуся 7 кг, а кролика 2 кг.
На левых весах стоит гиря массой:
7 — 2 = 5 (кг).
2) Масса курицы 2 кг, а утки 3 кг.
На правых весах стоит гиря массой:
3 — 2 = (1 кг).
№ 4
- О чём говорится в задаче?
- Что известно?
Известно, что Саша шел к бабушке пешком 30 мин.
- Что ещё известно?
Ещё известно, что обратно он ехал на велосипеде и затратил времени на 20 мин меньше.
- Запишем краткую запись. Какие опорные слова есть в задаче?
шёл – 30 мин
ехал - 20 мин меньше
- Объясни, что обозначает выражение: 30 − 20;
30 − 20 = 10 (мин) − занял путь обратно
30 + (30 − 20) = 30 + 10 = 40 (мин) − затратил Саша на дорогу до бабушки и обратно.