СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2 класс. «Приёмы вычитания и сложения для случаев 32 - 9 и 46 + 9. Стр. 68»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс. «Приёмы вычитания и сложения для случаев 32 - 9 и 46 + 9. Стр. 68»»

Семья Уоттерсонов

Семья Уоттерсонов

Помогите Гамболу добраться до средней школы Элмора 13 - 4 13 + 6 11 - 9 8 + 11  33 + 5 20 - 9  38 - 5  49 - 7 86 + 3

Помогите Гамболу добраться до средней школы Элмора

13 - 4

13 + 6

11 - 9

8 + 11

33 + 5

20 - 9

38 - 5

49 - 7

86 + 3

№ 3 - О чём говорится в задаче? - Что известно? В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек. - Что ещё известно? Пришли читать книги еще 8 ребят. - Что нужно найти? Нужно найти сколько читателей стало в зале?

№ 3

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек.

- Что ещё известно?

Пришли читать книги еще 8 ребят.

- Что нужно найти? Нужно найти сколько читателей стало в зале?

Запишем краткую запись. Какие опорные слова есть в задаче? Было – 4 м. и 6 д. Пришли – 8 ч. Стало - ? - Запишем решение. 1) 4 + 6 = 10 (ч.) – было. 2) 10 + 8 = 18 (ч.) – стало. Ответ: 18 читателей.

Запишем краткую запись. Какие опорные слова есть в задаче?

Было – 4 м. и 6 д.

Пришли – 8 ч.

Стало - ?

- Запишем решение.

1) 4 + 6 = 10 (ч.) – было.

2) 10 + 8 = 18 (ч.) – стало.

Ответ: 18 читателей.

Самостоятельно выполняем задание под №2

Самостоятельно выполняем задание под №2

48 + 7 75 55 100 − 45 55 55 − 40 = 15 15 = 15 " width="640"

Задание №5

91 + 9 = 9 + 91

100 = 100

68 + 7 48 + 7

75 55

100 − 45

55

55 − 40 = 15

15 = 15

№ 7. Рассмотри рисунки, прочитай текст и догадайся, какая гиря стоит на каждых весах. 1) Масса гуся 7 кг, а кролика 2 кг. На левых весах стоит гиря массой: 7 — 2 = 5 (кг). 2) Масса курицы 2 кг, а утки 3 кг. На правых весах стоит гиря массой: 3 — 2 = (1 кг).

№ 7. Рассмотри рисунки, прочитай текст и догадайся, какая гиря стоит на каждых весах.

1) Масса гуся 7 кг, а кролика 2 кг.

На левых весах стоит гиря массой:

7 — 2 = 5 (кг).

2) Масса курицы 2 кг, а утки 3 кг.

На правых весах стоит гиря массой:

3 — 2 = (1 кг).

№ 4 - О чём говорится в задаче? - Что известно? Известно, что Саша шел к бабушке пешком 30 мин. - Что ещё известно? Ещё известно, что обратно он ехал на велосипеде и затратил времени на 20 мин меньше.

№ 4

- О чём говорится в задаче?

- Что известно?

Известно, что Саша шел к бабушке пешком 30 мин.

- Что ещё известно?

Ещё известно, что обратно он ехал на велосипеде и затратил времени на 20 мин меньше.

- Запишем краткую запись. Какие опорные слова есть в задаче? шёл – 30 мин ехал - 20 мин меньше - Объясни, что обозначает выражение: 30 − 20; 30 − 20 = 10 (мин) − занял путь обратно 30 + (30 − 20) = 30 + 10 = 40 (мин) − затратил Саша на дорогу до бабушки и обратно.

- Запишем краткую запись. Какие опорные слова есть в задаче?

шёл – 30 мин

ехал - 20 мин меньше

- Объясни, что обозначает выражение: 30 − 20;

30 − 20 = 10 (мин) − занял путь обратно

30 + (30 − 20) = 30 + 10 = 40 (мин) − затратил Саша на дорогу до бабушки и обратно.