СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2 класс. Системы счисления. Измерение и отмеривание с помощью системы мерок.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для проведения урока математики во 2  классе по системе Эльконина-Давыдова

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс. Системы счисления. Измерение и отмеривание с помощью системы мерок.»

 Измерение и отмеривание с помощью системы мерок Математика 2 класс

Измерение и отмеривание с помощью системы мерок

Математика

2 класс

    Цель урока: - работа с алгоритмом действий; - проверить способность у детей умения строить величину по данному числу и системе мер; - проверить способность у детей умение строить систему мер в заданной системе счисления; - закрепить понятие рациональный и нерациональный способ измерения величин; - формировать детскую самооценку

Цель урока:

- работа с алгоритмом действий;

- проверить способность у детей умения строить величину по данному числу и системе мер;

- проверить способность у детей умение строить систему мер в заданной системе счисления;

- закрепить понятие рациональный и нерациональный способ измерения величин;

- формировать детскую самооценку

Задача  Ребята из второго класса заготовили 15 кг корма для птиц – это на 7 больше, чем заготовили первоклассники. Сколько кг корма заготовили первоклассники?

Задача

Ребята из второго класса заготовили 15 кг корма для птиц – это на 7 больше, чем заготовили первоклассники. Сколько кг корма заготовили первоклассники?

 Укажите букву, где изображена система мерок   А . Е 1   Е 2 Е 3   Б . Е 1 Е 2 Е 3

Укажите букву, где изображена система мерок

А . Е 1 Е 2 Е 3

Б . Е 1 Е 2 Е 3

 Определите систему счисления  А. Е 1 Е 2 Е 3    Б.Е 1   Е 2 Е 3 Е 4  

Определите систему счисления

  • А. Е 1 Е 2 Е 3
  • Б.Е 1 Е 2 Е 3 Е 4
  •  
 Ребятам вместо звездочек предложили написать цифры, вот что у них получилось:  * 1* ( 4 )  Оля : Саша : Таня : Дима: Катя:  012 ( 4 )  3 10 ( 4 )  4 12 ( 4 )  1 11 ( 4 )  312 (4)

Ребятам вместо звездочек

предложили написать цифры,

вот что у них получилось:

  • * 1* ( 4 )

Оля : Саша : Таня : Дима: Катя:

012 ( 4 ) 3 10 ( 4 ) 4 12 ( 4 ) 1 11 ( 4 ) 312 (4)

План 1. Построить систему мерок 2. Разделить площадь на мерки 3. Записать результат измерения

План

1. Построить систему мерок

2. Разделить площадь на мерки

3. Записать результат измерения