СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика "Изученные приёмы умножения и деления"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по закреплению материалла. Интересный устный счёт.

Просмотр содержимого документа
«Математика "Изученные приёмы умножения и деления"»

Математика

Математика

Фирма – небольшое предприятие. Фирма «Знание – сила!»

Фирма – небольшое предприятие.

Фирма «Знание – сила!»

План: 1.Настроимся на деловой лад. 2.Вытащим из тайников памяти ценные знания. 3.Продемонстрируем умения логически мыслить, работать самостоятельно. 4.Докажем пословицу «Одна голова хорошо, а две лучше»

План:

1.Настроимся на деловой лад.

2.Вытащим из тайников памяти ценные знания.

3.Продемонстрируем умения логически мыслить, работать самостоятельно.

4.Докажем пословицу «Одна голова хорошо, а две лучше»

Для успешной работы нужны: Внимание.  Активность.  Терпение .  Усидчивость.

Для успешной работы нужны:

Внимание.

Активность.

Терпение .

Усидчивость.

На какие две группы? 7 Х 2 = 9 Х 3 = 18 : 2 = 14 : 7 = 6 Х 4 = 64 : 8 =

На какие две группы?

7 Х 2 = 9 Х 3 = 18 : 2 =

14 : 7 = 6 Х 4 = 64 : 8 =

Тема урока:     Изученные приёмы умножения и деления.

Тема урока:

Изученные приёмы умножения и деления.

Стихотворение  Таблица умножения  Достойна уважения.  Она во всём всегда права  Чтоб не случилось в мире.  А всё же будет дважды два-  По прежнему четыре.  Таблицу каждый должен знать  И обязательно на пять.

Стихотворение

  • Таблица умножения
  • Достойна уважения.
  • Она во всём всегда права
  • Чтоб не случилось в мире.
  • А всё же будет дважды два-
  • По прежнему четыре.
  • Таблицу каждый должен знать
  • И обязательно на пять.
Сообщение

Сообщение

            В математике работа не обходится без устного счёта.   63 54 6 25  9 7  5 35  20

 

 

 

 

 

 

В математике работа не обходится без устного счёта.

63

54

6

25

9

7

5

35

20

Устный счёт  х : - : - +  36,35,48,63,16,18,42 7,2,9,5,9,8

Устный счёт

х : - : - +

36,35,48,63,16,18,42

7,2,9,5,9,8

28 61 39 12 62 20 14 11 60 21 6 98 31 17 41 10 9 5 99 45

28

61

39

12

62

20

14

11

60

21

6

98

31

17

41

10

9

5

99

45

 Сверь с доской

Сверь с доской

Цветные примеры 21:3х4=28 7х8+6=62 54:9х7=42 81:9х4=36 84:4:3=7 39:3х2=26 48:2:8=3 14х5:10=7 (27+4)х2+29=91 56:7+88:4=30 100- 90:3+18=88 (48:8)+(48:4)х3=42

Цветные примеры

  • 21:3х4=28
  • 7х8+6=62
  • 54:9х7=42
  • 81:9х4=36
  • 84:4:3=7
  • 39:3х2=26
  • 48:2:8=3
  • 14х5:10=7
  • (27+4)х2+29=91
  • 56:7+88:4=30
  • 100- 90:3+18=88
  • (48:8)+(48:4)х3=42
Физкультминутка Выполнение действий по команде. Количество действий зависит от ответа. 9:3 Мы топаем ногами, 16:4 Мы хлопаем руками, 8:4 Киваем головой. 18:9 Мы руки поднимаем, 2:2 Мы руки опускаем. 15:5 Мы кружимся потом

Физкультминутка

Выполнение действий по команде. Количество действий зависит от ответа.

9:3 Мы топаем ногами,

16:4 Мы хлопаем руками,

8:4 Киваем головой.

18:9 Мы руки поднимаем,

2:2 Мы руки опускаем.

15:5 Мы кружимся потом

Учебник С.16 Делимое делитель частное 15 : 5 = 3 5х3=15 15:3=5 Правило с.16

Учебник С.16

  • Делимое делитель частное
  • 15 : 5 = 3
  • 5х3=15
  • 15:3=5
  • Правило с.16
Закрепление С.16 №1 с устным объяснением. Решать задачи – это здорово  Не интересна работа без задач  Задачи заставляют думать  Анализировать и рассуждать.  с.16 №3  

Закрепление

С.16 №1 с устным объяснением.

Решать задачи – это здорово

Не интересна работа без задач

Задачи заставляют думать

Анализировать и рассуждать.

с.16 №3

 

Реши задачу  1 вариант *Масса одного камня 15 кг, а другого на 3 кг меньше. Какова масса обоих камней?  2 вариант *Масса курицы 2 кг, а масса индюка в 8 раз больше. Какова масса обоих птиц?

Реши задачу

1 вариант

*Масса одного камня 15 кг, а другого

на 3 кг меньше. Какова масса обоих камней?

2 вариант

*Масса курицы 2 кг, а масса индюка

в 8 раз больше. Какова масса обоих птиц?

Аукцион знаний     с.16 №4

Аукцион знаний

с.16 №4

Дополнительные задания 1.Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет. Сколько лет секретарю? 2.Умножьте количество месяцев в году на число дней в неделе?

Дополнительные задания

1.Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет. Сколько лет секретарю?

2.Умножьте количество месяцев в году на число дней в неделе?

Бухгалтер фирмы допустил ошибку в вычислениях. Найди и исправь ее.  57 + 38 = 95  100 – 72 = 18  29 + 65 = 84  47 + 39 = 86 Расставьте ответы в порядке возрастания. (28,84,86,95)  

Бухгалтер фирмы допустил ошибку в вычислениях. Найди и исправь ее.

57 + 38 = 95

100 – 72 = 18

29 + 65 = 84

47 + 39 = 86

Расставьте ответы в порядке возрастания.

(28,84,86,95)

 

Повторение  Секретарь забыл как прочитать данную запись, напомните  32:8=4 32:4=8 8х4=32

Повторение

Секретарь забыл как прочитать данную запись, напомните

32:8=4 32:4=8 8х4=32

Рефлексия У вас на столах лежит сводная ведомость. Выставьте контрольные баллы. Если вы считаете, что занятие прошло для вас плодотворно, с пользой. Вы можете помочь другим, были активны – закрасьте зелёным смайлик. Если вы считаете, что вам ещё нужна помощь и вы особо себя пока не проявили – закрасьте синим. Если вы считаете, что было трудно, и вы не всё поняли и надо ещё поработать – красным . И каждый поставьте себе оценку какую по вашему мнению вы заслужили за работу.  Сводная ведомость  Ф.И. Активность- Усидчивоить- Внимание- Оценка за работу-

Рефлексия

  • У вас на столах лежит сводная ведомость.
  • Выставьте контрольные баллы. Если вы считаете, что занятие прошло для вас плодотворно, с пользой. Вы можете помочь другим, были активны – закрасьте зелёным смайлик.
  • Если вы считаете, что вам ещё нужна помощь и вы особо себя пока не проявили – закрасьте синим.
  • Если вы считаете, что было трудно, и вы не всё поняли и надо ещё поработать – красным .
  • И каждый поставьте себе оценку какую по вашему мнению вы заслужили за работу.

Сводная ведомость

Ф.И.

Активность-

Усидчивоить-

Внимание-

Оценка за работу-

Домашнее задание Задание для всех – с.16 №5 Задание по группам –  у кого зелёные карточки р.т.с.13№29  у кого синие р.т.с.13№27  у кого жёлтые р.т.с.13№26 И задание для всех желающих – найти самостоятельно задание на развитие логического мышления.

Домашнее задание

  • Задание для всех – с.16 №5
  • Задание по группам –
  • у кого зелёные карточки р.т.с.13№29
  • у кого синие р.т.с.13№27
  • у кого жёлтые р.т.с.13№26
  • И задание для всех желающих – найти самостоятельно задание на развитие логического мышления.