Основные задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Преодоление нарушений звукопроизношения: а) постановка звуков; б) автоматизация; в) введение правильных звуков в речь. 3. Формирование звуко-буквенного анализа. Тематическое содержание Речь и предложение. Предложение и слово. Звуки речи. Гласные звуки (и пройденные в классе буквы). Деление слов на слоги. Ударение. Согласные звуки (и пройденные в классе буквы). Твердые и мягкие согласные. Звонкие и глухие согласные. Звуки [п] – [п’]. Буквы Пп. Звуки [б] – [б’]. Буквы Бб. Дифференциация [п] – [б], [п’] -[б’]. Звуки [т]-[т’]. Буквы Тт. Дифференциация [п]–[ т]. Звуки [д] – [д’]. Буквы Дд. Дифференциация [т] – [д], [ т’] - [д’]. Звуки [к] –[ к’]. Буквы Кк. Звуки [г] – [г’]. Буквы Гг. Дифференциация [к] – [г], [к’] -[г’]. Звуки [с] – [с’]. Буквы Сс. Звуки [з]–[ з,]Буквы Зз. Дифференциация [с] – [з], [с’] - [з’]. Звук [ш]. Буквы Шш. Звук [ж] Буквы Жж. Дифференциация [ш] – [ж]. Дифференциация [с] – [ш]. Дифференциация [з] – [ж]. Звуки [р] –[ р’]. Буквы Рр. Звуки [л] – [л’]. Буквы Лл. Дифференциация [л] – [ р’], [л]- [р’]. Звук[ч’]. Буквы Чч. Дифференциация [т’] – [ ч’]. Звук [ щ’]. Буквы Щщ. Дифференциация [ш] – [ щ’]. Дифференциация [с’] – [ щ’]. Дифференциация [ч,[– [щ’]. Звук [ц]. Буквы Цц. Дифференциация [с] – [ ц]. Дифференциация [ч’] – [ц]. |