СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК.04.03_ТП_ДПИ (р)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МДК.04.03_ТП_ДПИ (р)»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2021

Лист 21/21



РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии

педагогики, психологии и культуры

Протокол № ____ от «____» __________ 20__ г.

Председатель ______/___________ /

Методист ______/В.С. Горелов/

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по НМР

___________/Паксюткина Е. А.

от «___»__________20__ г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

междисциплинарного курса

МДК.04.03 ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА

профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса

на 2021-2024 учебный год


Группа: 912, специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Всего по МДК.04.03:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 510 часов (50 – теоретические занятия, 460 – практические занятия)

из них в 3-м семестре: 12 + 44 часов

в 4-м семестре: 10 + 66 часов

в 5-м семестре: 14 + 116 часов

в 6-м семестре: 14 + 138 часов

в 7-м семестре: 0 +96 часов

самостоятельной работы обучающихся: 255 часов

Производственной практики, проводящийся сосредоточено по ПМ.04: 252 часа

Составитель: ____________ Ионова Н. В., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

1. Структура профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(рассредоточенная по разделам практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 4.1 - 4.5

МДК 04.01 Организация технологического процесса

114

76

22

-

38

-

-

-

ПК 4.6.-ПК 4.12.

МДК.04.02. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства

675

402

332

-

201

-

72

-

ПК 4.13.-ПК 4.19.


. МДК.04.03. Технология изготовления изделий декоративно-прикладного и народного искусства

873

510

460

-

255

-

108

-

ПК4.7, 4.8, 410, 4.12, 4. 13.

.МДК.04.04. Актуальные тенденции и современные технологии декоративно прикладного искусства

144

96

40

-

48

-

-

-

ПК 4.1 - 4.5 ПК 4.6.-ПК 4.12.

ПК 4.13.-ПК 4.19

Производственная практика (по профилю специальности), часов (итоговая (концентрированная) практика)

252


252


Всего:

2058

1015

854

-

542

-

180

252


1.2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы по МДК.04.03 (на 255 часов)


Тема внеаудиторной самостоятельной работы

Кол-во часов

Самостоятельная работы выполняется по каждому изделию:

  1. Поиск фотографий, иллюстраций образцов изделий

  2. Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка) изделия

  3. Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

  4. Перенести готовый эскиз на материал при помощи шаблона и простого карандаша

  5. Выполнение стачивание материала на наждачной машине

  6. Выполнение подготовительного этапа, подбор подходящего материла, распиловка

  7. Выполнение обрубовки материла, распиловка лучковой пилой, стачивание материала цилиндрической фрезой

  8. Выполнение общей формы изделия цилиндрической фрезой

  9. Выполнение детальной проработки изделия мелкой цилиндрической фрезой

  10. Повторение теоретического материала

  11. Просмотр видео – роликов изготовлений изделий ДПИ в интернет – ресурсах

  12. Выполнение монтажа изделий (закрепление фурнитуры металлическим или проволочным стержнем при помощи сверла и супер – клея)

  13. Выполнение гравировки (коготком, рефельком и кисточкой)

  14. Выполнение контурной резьбы Т-образной фрезой

  15. Выполнение детализации изделия мелким бором

  16. Работа с надфилями

  17. Выполнение технологической карты

  18. Выполнение отчетной документации и презентаций

255


1.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Нормативные документы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования для специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям).


Основные источники:

  1. Казакова С. Н. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Конспект лекций для студентов учреждений сред. проф. образования. - Анадырь: ГАПОУ ЧАО ЧМК, 2016.

  2. Казакова С. Н. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Практикум для студентов учреждений сред. проф. образования. - Анадырь: ГАПОУ ЧАО ЧМК, 2016.

  3. Казакова С. Н. Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Конспект лекций для студентов учреждений сред. проф. образования. - Анадырь: ГАПОУ ЧАО ЧМК, 2016.

  4. Казакова С. Н. Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Практикум для студентов учреждений сред. проф. образования. - Анадырь: ГАПОУ ЧАО ЧМК, 2016.


Дополнительные источники:

  1. Абросимова, А. А. Художественная резьба по дереву, кости и рогу [Текст] : практическое пособие / А. А. Абросимова, Н. И. Каплан, Т. Б. Митлянская. - М : Высшая школа, 1989. - 160 с.

  2. Вакуленко, Е.Г. Народное декоративно-прикладное творчество: теория, история, практика. Ростов н/Д: Феникс, 2007.

  3. Дмитриев Н.Г. Мастера рукотворная. Л.: Художник РСФСР, .

  4. Рыженко, В.И. Работы по дереву: столярные работы, резьба по дереву, инкрустация. М.: Гамма Пресс, 2000.

  5. Сухарева, Н.В. Орнаменты всех времен и стилей. М.: Олма-пресс 2014.


Электронные ресурсы:

  1. Образовательный портал «Сеть творческих учителей». Режим доступа: http://www.it-n.ru/

1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии (мастер профессионального обучения; художник-мастер);

- анкетирование;

- экспертное наблюдение и оценка в процессе практической деятельности, производственной практики;

- оценка выставочной рекламной деятельности (презентации, буклеты,)

- характеристика по итогам производственной практики;


- проявление интереса к профессиональной литературе по декоративно- прикладному искусству и народным промыслам;

- создание рекламной продукт своей профессиональной деятельности;

- осознанное стремление к повышению профессиональной компетентности;

-активность

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснованность постановки цели деятельности, выбора методов и способов решения профессиональных задач;

- решение ситуационных задач;

- защита учебной и производственной практик.


- самоанализ практической деятельности на основе планирования, сравнения и поиска и реализации эффективных методов решения задач;

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- своевременность реагирования на изменение ситуации;

- решение ситуационных задач;

- результаты наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе практических занятий, педагогической практики.

- адекватность принятия решений в нестандартных ситуациях;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- обоснованность поиска, анализа, отбора необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-оценка результатов решения профессиональных задач;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) как методического оснащения профессиональной деятельности.

- оценка методических разработок занятий с использованием ИКТ;

- экспертная оценка проведения занятий с использованием ИКТ.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- соблюдение требований деловой культуры поведения;

- наблюдение


-экспертная оценка

- реализация « педагогики сотрудничества»,

-соблюдение нравственно-этических норм поведения.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

- умение ставить цель, выбирать методы и приемы, направленные на формирование мотивации подчинённых;

- оценка планирования работы организации,;

- интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе профессиональной практики;


- умение планировать работу организации и контроль над деятельностью подчинённых;

- проявление ответственности за качество производственного процесса (занятий, мероприятий).

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


-умение самостоятельно решать планирование и выбор методов и приёмов профессионального и личностного развития;

- оценка практических занятий по решению педагогических задач;

- наблюдение и оценка практических заданий во время учебной и производственной практик;

- выполнение и защита реферативных, курсовых работ.

-самоанализ и коррекция результатов собственной работы на основе изучения деятельности других педагогов;

-использование различных видов источников, включая электронные каталоги, базы данных и интернет.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

- адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей воспитанников и вида образовательного учреждения;

- наблюдение и оценка практических занятий, наблюдение в процессе производственной практики.

- проявление интереса к инновациям в области художественного образования

ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения

- планирование деятельности первичного структурного подразделения в соответствии с профессиональными задачами.

-экспертная оценка планирования организации технологического процесса первичного структурного подразделения.

ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

- планирование деятельности первичного структурного подразделения в соответствии с профессиональными задачами.

-экспертная оценка планирования организации технологического процесса первичного структурного подразделения.

ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.

-разработка и внедрение технологических процессов в соответствие с приемами и методами решения профессиональных задач.

-наблюдение в процессе практической деятельности, учебной и производственной практики

ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.

- разработка и оформление технической и технологической документации в соответствии с нормативной документацией;

- экспертная оценка разработок и оформление технической и технологической документации

- полнота обеспечения соблюдения технологической и производственной дисциплины в соответствии с поставленными задачами решения профессиональных задач

ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

- создание условий, обеспечивающих безопасность жизни и здоровья детей;

- наблюдение и оценка соблюдение технологической и производственной дисциплины

- соблюдение правил техники безопасности при организации технологического процесса

ПК 4.6. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

- соответствие соблюдения технологии изображения человека и окружающей предметно-пространственной среды средствами академического рисунка и живописи

-наблюдение за практической деятельностью

-экспертная оценка практических работ

ПК 4.7. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале

-соблюдение принципов построения композиции проекта в соответствие с замыслом;

-наблюдение за практической деятельностью

-экспертная оценка практических работ

-соблюдение технологии создания художественно- графического проекта в соответствии с требованиями к представлению эскиза

ПК 4.8. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

- обоснованность использования различных источников в целях выполнения профессиональных задач.

-наблюдение за практической деятельностью

ПК 4.9. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам).

- выполнение изделия в материале в соответствии разработанному проекту

-экспертная оценка практических работ

ПК 4.10. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

обоснованность выбора методов и приёмов использования различных графических средств при выполнении эскиза и проекта

-экспертная оценка практических работ

ПК 4.11. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

- соответствие колористического решения художественно- графического проекта изделия задуманному художественному замыслу

-экспертная оценка практических работ

ПК 4.12. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

-обоснованность выступлений с докладами на конференциях, на семинарских занятиях.

-наблюдение и оценка практических заданий во время учебной и производственной практик;

- выполнение и защита реферативных, курсовых работ.

-обоснованность использования профессиональной терминологии

ПК 4.13. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства.

- обоснованность использования художественно- технологических приёмов и средств при копировании изделий декоративно- прикладного искусства навыков

-наблюдение за действиями на практике;

-экспертная оценка уровня и мастерства копирования работ;

ПК 4.14.Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.

- определение соответствия выбора художественно-технологических приёмов и средств художественному замыслу проекта ;

- тестирование;

- наблюдение за действиями на практике;

-экспертная оценка эскизов и проектов ;

- оценка правильности и целесообразности колористического решения

- демонстрация навыков творческой интерпретации традиционных канонов изделий декоративно- прикладного искусства;

ПК 4.15. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

-обоснованный выбор рационального технологического процесса изготовления изделия в соответствии с художественным замыслом, функциональными, эргономическими, технологическими, экономическими и эстетическими требованиями;

- тестирование

- экспертная оценка организации деятельности коллектива исполнителей

-оценка правильности содержания, структуры технологической карты в -тестирование;

- наблюдение за действиями на практике;

-демонстрация навыков разработки технологических карт.

ПК 4.16. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

демонстрация навыков использования компьютерных технологий при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

- тестирование

- наблюдение за действиями на практике;

-экспертная оценка эскизов и проектов;

ПК 4.17. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства.

-обоснованный выбор метода контроля изготовления изделий;

демонстрация навыков организации и реализации контроля изготовления изделий на предмет соответствия технологическим стандартам .

- тестирование;

- оценка правильности и целесообразности выбора метода контроля;

- наблюдение и оценка за действиями на практике;

-экспертная оценка изделий на этапе выхода сборки изделия

ПК 4.18. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности

-демонстрация навыков соблюдения правил и нормы безопасности в профессиональной деятельности;


- тестирование;

- оценка правильности и целесообразности реализации и обеспечения соблюдения правил и нормы безопасности в профессиональной деятельности;

- наблюдение и оценка за действиями на практике;



1.5. Содержание учебного материала МДК.04.03 Технология изготовления изделий декоративно-прикладного и народного искусства


Теоретические занятия (50 часов)

Час.

Содержание (Темы занятий)

Домашнее задание

3-й семестр

2/2

Перечень основного оборудования и инструментов косторезной мастерской.

Изучить теоретический материал

2/4

Поделочные материалы, используемые при изготовлении изделий из кости и рога.

Изучить теоретический материал

2/6

Особенности ажурной резьбы. Последовательность выполнения ажура

Изучить теоретический материал

2/8

Трансформация природных форм материала.

Изучить теоретический материал

2/10

Выразительные средства декоративной композиции.

Изучить теоретический материал

2/12

Особенности строения и свойства рогов животных, используемых в косторезном искусстве.

Изучить теоретический материал

4-й семестр

2/14

Форма и классификация костей животных.

Повторить теоретический материал

2/16

Понятие «Горельеф». Особенности горельефной резьбы.

Повторить теоретический материал

2/18

Технология обработки скелетной кости кита.

Повторить теоретический материал

2/20

Технология обработки рога.

Повторить теоретический материал

2/22

Особенности строения и свойства зубов животных, используемых в косторезном искусстве.

Повторить теоретический материал

5-й семестр

2/24

«Чукотское настенное панно». Понятие «Рельеф»

Повторить теоретический материал

2/26

Изучение «Настенное панно»

Повторить теоретический материал

2/28

Стилевые особенности Изображения

Повторить теоретический материал

2/30

«Мать моржиха». Горельеф

Повторить теоретический материал

2/32

Стилевые особенности «горельефной резьбы»

Повторить теоретический материал

2/34

Особенности построения скульптуры

Повторить теоретический материал

2/36

Значение круглой скульптуры

Повторить теоретический материал

6-й семестр

2/38

Изучение технологического процесса изготовления шкатулки с крышкой из кости

Повторить теоретический материал

2/40

Стилевые особенности шкатулки в декоративно прикладном и народном искусстве

Повторить теоретический материал

2/42

Способы и приёмы преобразования форм.

Повторить теоретический материал

2/44

Особенности горельефной резьбы

Повторить теоретический материал

2/46

Стилевые особенности пластических взаимоотношений

Повторить теоретический материал

2/48

Стилевые особенности ажурной резьбы

Повторить теоретический материал

2/50

Строение чукотской яранги. Какие материалы чукчи используют в строительстве яранги

Повторить теоретический материал


Практические занятия (460 часов)

Час.

Содержание (Темы занятий)

Домашнее задание

3-й семестр

2/2

Подготовка рабочего места для работы с костью. Выполнить подбор подходящего материала (по размеру, форме, свойству и качеству. Выполнить распиловку материала лучковой пилой.

Распиловка материала

2/4

Черновая резьба. Обрубовка материала на станке лучковой пилой

Прорисовка деталей формы изделий

2/6

Стачивание материала цилиндрической фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/8

Выполнение отделочной операции (шлифовка абразивной шкуркой)

Эскиз в разных ракурсах

2/10

Перенести эскиз узора на изделие при помощи шаблона и простого карандаша. По намеченному контуру выполнить резьбу при помощи Т-образной фрезы.

Эскиз в разных ракурсах

2/12

Выполнение сквозной резьбы при помощи сверла.

Эскиз в разных ракурсах

2/14

Выполнение сквозной резьбы мелкой фрезой

Анализ выполненной работы

2/16

Работа с надфилями. Заострить края сквозного узора

Анализ выполненной работы

2/18

Детализация изделия мелкими борами

Выполнить инструкционную карту

2/20

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка). Закрепление фурнитуры на изделие

Выполнить инструкционную карту

2/22

Подготовка рабочего места для работы с костью. Выполнить подбор подходящего материала (по размеру, форме, свойству и качеству. Выполнить распиловку материала лучковой пилой.

Распиловка материала

2/24

Черновая резьба. Распиловка выбранного материала лучковой пилой

Прорисовка деталей формы изделий

2/26

Черновая резьба. Обрубовка материала на станке лучковой пилой

Прорисовка деталей формы изделий

2/28

Стачивание материала на наждачной машине

Прорисовка деталей формы изделий

2/30

Выявление общей формы изделия цилиндрической фрезой

Эскиз в разных ракурсах

2/32

Выявление общей формы изделия цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/34

Детальная проработка общей формы материала мелкой цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/36

Детализация изделия мелкими борами

Выполнить инструкционную карту

2/38

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить инструкционную карту

2/40

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить инструкционную карту

2/42

Подготовка рабочего места для работы с костью. Выполнить подбор подходящего материала (по размеру, форме, свойству и качеству. Выполнить распиловку материала лучковой пилой.

Распиловка материала

2/44

Черновая резьба. Обрубовка материала на станке лучковой пилой

Прорисовка деталей формы изделий

4-й семестр

2/46

Стачивание материала на наждачной машине

Прорисовка деталей формы изделий

2/48

Выявление общей формы изделия цилиндрической фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/50

Выявление общей формы изделия цилиндрической фрезой

Эскиз в разных ракурсах

2/52

Выполнение барельефной резьбы цилиндрической фрезой

Эскиз в разных ракурсах

2/54

Детальная проработка барельефной резьбы мелкой цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/56

Детальная проработка общей формы изделия мелкой цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/58

Уточнение деталей форм изделия мелкими борами

Выполнить инструкционную карту

2/60

Детализация изделия мелкими борами

Выполнить инструкционную карту

2/62

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить инструкционную карту

2/64

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить инструкционную карту

2/66

Подготовка рабочего места для работы с костью. Выполнить подбор подходящего материала (по размеру, форме, свойству и качеству. Выполнить распиловку материала лучковой пилой.

Распиловка материала

2/68

Черновая резьба. Обрубовка материала на станке лучковой пилой

Прорисовка деталей формы изделий

2/70

Стачивание материала цилиндрической фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/72

Стачивание материала на наждачной машине

Эскиз в разных ракурсах

2/74

Выявление общей формы изделия цилиндрической фрезой

Эскиз в разных ракурсах

2/76

Выявление общей формы изделия цилиндрической фрезой

Эскиз в разных ракурсах

2/78

Выявление горельефной резьбы цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/80

Детальная проработка горельефной резьбы мелкой цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/82

Детальная проработка общей формы изделия мелкими борами

Анализ выполненной работы

2/84

Уточнение деталей форм мелкими борами

Выполнить инструкционную карту

2/86

Детализация изделия мелкими борами

Выполнить инструкционную карту

2/88

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить инструкционную карту

2/90

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить инструкционную карту

2/92

Подготовка рабочего места для работы с костью. Выполнить подбор подходящего материала (по размеру, форме, свойству и качеству. Выполнить распиловку материала лучковой пилой.

Распиловка материала

2/94

Черновая резьба. Обрубовка материала на станке лучковой пилой

Прорисовка деталей формы изделий

2/96

Стачивание материала цилиндрической фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/98

Стачивание материала на наждачной машине

Прорисовка деталей формы изделий

2/100

Выявление общей формы изделия цилиндрической фрезой

Эскиз в разных ракурсах

2/102

Детальная проработка общей формы скульптуры мелкими борами

Анализ выполненной работы

2/104

Уточнение деталей форм мелкими борами

Анализ выполненной работы

2/106

Детализация изделия мелкими борами

Выполнить инструкционную карту

2/108

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить инструкционную карту

2/110

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить инструкционную карту

5-й семестр

2/112

Подготовительный этап. Подбор подходящего позвоночного диска кита для будущего изделия

Поиск фотографий, иллюстраций изделий

2/114

Выполнение черновой резьбы цилиндрической фрезой. Выявление формы

Выполнить наброски в карандаше

2/116

Выполнение черновой резьбы цилиндрической фрезой. Выявление формы.

Выполнить наброски в карандаше

2/118

Выполнение черновой резьбы цилиндрической фрезой. Выявление формы.

Выполнить наброски в карандаше

2/120

Выполнение рельефной резьбы

Выполнить основной эскиз карандашом

2/122

Выполнение рельефной резьбы

Выполнить основной эскиз карандашом

2/124

Выполнение рельефной резьбы

Выполнить эскиз в ракурсах

2/126

Уточнение деталей формы

Выполнить эскиз в ракурсах

2/128

Выполнение детализации изделия

Выполнить эскиз в ракурсах

2/130

Выполнение детализации изделия

Выполнить эскиз в ракурсах

2/132

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

2/134

Выполнение отделочной операции (шлифовка)

Выполнить шлифовку вручную

2/136

Выполнение отделочной операции (шлифовка)

Выполнить шлифовку вручную

2/138

Выполнение отделочной операции (шлифовка)

Выполнить шлифовку вручную

2/140

Выполнение распиловки кусочка клыка моржа

Выполнить инструкционную карту

2/142

Выполнение черновой резьбы. Выявление общей формы малых клыков

Выполнить инструкционную карту

2/144

Выявление общей формы малых клыков

Выполнить инструкционную карту

2/146

Выявление общей формы малых клыков

Выполнить инструкционную карту

2/148

Выявление общей формы малых клыков

Выполнить инструкционную карту

2/150

Детальная проработка малых клыков

Выполнить инструкционную карту

2/152

Детальная проработка малых клыков

Выполнить инструкционную карту

2/154

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить шлифовку вручную

2/156

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить шлифовку вручную

2/158

Выполнение монтажа изделия

Анализ выполненной работы

2/160

Выполнение монтажа изделия

Анализ выполненной работы

2/162

Подготовительный этап. Выполнить подбор подходящего материала. Выполнить распиловку клыка

Поиск фотографий, иллюстраций

2/164

Выполнить обрубовку материала лучковой пилой

Поиск фотографий, иллюстраций

2/166

Выполнить общую форму материала цилиндрической фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/168

Выполнить общую форму материала цилиндрической фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/170

Выполнить общую форму материала цилиндрической фрезой

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/172

Выполнить общую форму материала цилиндрической фрезой

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/174

Выполнить горельефную резьбу цилиндрической фрезой

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/176

Выполнить горельефную резьбу цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/178

Выполнить горельефную резьбу цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/180

Выполнить горельефную резьбу цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/182

Выполнить горельефную резьбу цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/184

Выполнение детальной формы изделия

Прорисовка деталей формы изделий

2/186

Выполнение детальной формы изделия

Прорисовка деталей формы изделий

2/188

Выполнение детальной формы изделия

Прорисовка деталей формы изделий

2/190

Выполнение детальной формы изделия

Прорисовка деталей формы изделий

2/192

Уточнение деталей формы изделия

Прорисовка деталей формы изделий

2/194

Уточнение деталей формы изделия

Анализ выполненной работы

2/196

Уточнение деталей формы изделия

Анализ выполненной работы

2/198

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

2/200

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

2/202

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

2/204

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

2/206

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить шлифовку вручную наждачной бумагой

2/208

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить шлифовку вручную наждачной бумагой

2/210

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить шлифовку вручную наждачной бумагой

2/212

Подбор материала для подставки изделия. Выполнить распиловку материала

Выполнить шлифовку вручную наждачной бумагой

2/214

Выполнение общей формы подставки цилиндрической фрезой

Выполнить шлифовку вручную наждачной бумагой

2/216

Выполнение общей формы подставки цилиндрической фрезой

Выполнить шлифовку вручную наждачной бумагой

2/218

Выполнение общей формы подставки цилиндрической фрезой

Выполнить шлифовку вручную наждачной бумагой

2/220

Детальная проработка подставки

Выполнить технологическую карту

2/222

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/224

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/226

Выполнение монтажа изделия

Выполнить технологическую карту

6-й семестр

2/228

Выполнить наброски, зарисовки будущего изделия карандашем

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/230

Выполнить наброски, зарисовки будущего изделия карандашем

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/232

Подготовительный этап. Выполнить поиск подходящего материала. Выполнить распиловку клыка моржа лучковой пилой

Поиск фотографий, иллюстраций изделий

2/234

Выполнить стачивание материала на наждачной машине

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/236

Выполнить стачивание материала на наждачной машине

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/238

Выполнить черновую резьбу конусообразной фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/240

Выполнить черновую резьбу конусообразной фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/242

Выполнить общую форму материала цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/244

Выполнить общую форму материала цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/246

Перенести основной эскиз на материала при помощи простого карандаша

Выполнить основной эскиз карандашом

2/248

Перенести основной эскиз на материала при помощи простого карандаша

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/250

Выполнить рельефную резьбу основного эскиза

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/252

Выполнить рельефную резьбу основного эскиза

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/254

Выполнить детальную проработку рельефной резьбы

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/256

Выполнить детальную проработку рельефной резьбы

Прорисовка деталей формы изделий

2/258

Выполнить детализацию изделия мелкими борами

Прорисовка деталей формы изделий

2/260

Выполнить детализацию изделия мелкими борами

Прорисовка деталей формы изделий

2/262

Выполнить общую форму крышки цилиндрической фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/264

Выполнить фурнитуру со сквозной резьбой для крышки из кости

Анализ выполненной работы

2/266

Выполнить фурнитуру со сквозной резьбой для крышки из кости

Анализ выполненной работы

2/268

Выполнить детализацию крышки мелкими борами

Выполнить технологическую карту

2/270

Выполнить отделочную операцию изделия (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/272

Выполнить отделочную операцию изделия (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/274

Выполнить черновую работу материала (обрубовку)

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/276

Выполнить черновую работу материала (обрубовку)

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/278

Выполнить общую форму изделия цилиндрической фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/280

Выполнить общую форму изделия цилиндрической фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/282

Проработка детальных форм изделия (лица, рук, ног) мелкой фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/284

Проработка детальных форм изделия (лица, рук, ног) мелкой фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/286

Проработка детальных форм изделия (лица, рук, ног) мелкой фрезой

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/288

Проработка детальных форм изделия мелкой фрезой

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/290

Выполнение детализации изделия мелкими борами

Прорисовка деталей формы изделий

2/292

Выполнение детализации изделия мелкими борами

Анализ выполненной работы

2/294

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/296

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/298

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/300

Выполнить черновую работу материала (обрубовку)

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/302

Выполнить стачивание материала цилиндрической фрезой

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/304

Выполнить общую форму каждой фигуры пеликена цилиндрической фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/306

Выполнить общую форму каждой фигуры пеликена цилиндрической фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/308

Детальная проработка форм мелкой фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/310

Детальная проработка форм мелкой фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/312

Уточнение деталей формы. Выполнить углубления шеи мелкой конусообразной фрезой.

Выполнить основной эскиз карандашом

2/314

Уточнение деталей формы. Выполнить рельефную резьбу (мордочки, рук, ног, туловища)

Выполнить основной эскиз карандашом

2/316

Уточнение деталей формы. Выполнить рельефную резьбу (мордочки, рук, ног, туловища)

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/318

Выполнить детализацию изделий мелкими борами

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/320

Выполнить детализацию изделий мелкими борами

Прорисовка деталей формы изделий

2/322

Выполнить отделочную операцию (шлифовка, полировка)

Прорисовка деталей формы изделий

2/324

Выполнить отделочную операцию (шлифовка, полировка)

Прорисовка деталей формы изделий

2/326

Выполнить подбор подходящего материала для подставки. Выполнить распиловку (если потребуется). Выполнить стачивание материала цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/328

Выполнить общую форму подставки цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/330

Выполнить детализацию изделия мелким бором

Выполнить технологическую карту

2/332

Выполнение отделочной операции (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/334

Выполнение монтажа изделия (закрепление металлического стержня, проволоки) при помощи сверлильного бора и супер-клея

Выполнить технологическую карту

2/336

Подготовительный этап. Выполнить подбор подходящего материла. Выполнить распиловку

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/338

Выполнение черновой резьбы (стачивание материала цилиндрической фрезой)

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/340

Выполнение черновой резьбы (стачивание материала цилиндрической фрезой)

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/342

Выполнение общей формы материала цилиндрической фрезой

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/344

Выполнение общей формы материала цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/346

Выполнение общей формы материала цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/348

Детальная проработка форм скульптуры

Выполнить основной эскиз карандашом

2/350

Детальная проработка форм скульптуры

Выполнить основной эскиз карандашом

2/352

Детальная проработка форм скульптуры

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/354

Уточнение деталей формы скульптуры

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/356

Выполнение детализации изделия Т-образной фрезой

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/358

Выполнение детализации изделия Т-образной фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/360

Выполнение детализации изделия Т-образной фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/362

Выполнение детализации изделия мелкой шарообразной фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/364

Подобрать подходящий материал для подставки. Выполнить распиловку материала. Сточить материал на наждачной машине

Анализ выполненной работы

7-й семестр

2/366

Выполнить общую форму подставки цилиндрической фрезой

Анализ выполненной работы

2/368

Выполнение отделочной операции изделия (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/370

Выполнение отделочной операции изделия (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/372

Монтаж изделия. Закрепить леску на месте сверления. На леску продеть декоративный мяч. Завязать крепко леску

Выполнить технологическую карту

2/374

Подготовить рабочее место для работы с костью. Выполнить подбор подходящих материалов. Выполнить распиловку материала. Выполнение черновой резьбы (стачивание)материала на наждачной машине

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/376

Выполнение черновой резьбы (стачивание)материала на наждачной машине

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/378

Выполнение черновой резьбы (стачивание)материала на наждачной машине

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/380

Выполнить шаблон для изделия. Перенести основной эскиз узора на материала при помощи шаблона

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/382

Выполнить шаблон для изделия. Перенести основной эскиз узора на материала при помощи шаблона

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/384

Выполнить сквозную резьбу при помощи мелкой цилиндрической фрезы по намеченному контуру

Выполнить основной эскиз карандашом

2/386

Выполнить сквозную резьбу при помощи мелкой цилиндрической фрезы по намеченному контуру

Выполнить основной эскиз карандашом

2/388

Проработка детальных узоров шкатулки мелким бором

Выполнить основной эскиз карандашом

2/390

Проработка детальных узоров шкатулки мелким бором

Прорисовка деталей формы изделий

2/392

Детализация изделия Т-образной фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/394

Детализация изделия Т-образной фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/396

Изготовление крышки для шкатулки.

Анализ выполненной работы

2/398

Выполнение отделочной операции изделия (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/400

Выполнение отделочной операции изделия (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/402

Монтаж изделия (закрепление фурнитуры) при помощи сверла и супер - клея

Выполнить технологическую карту

2/404

Подготовить рабочее место для работы с костью. Выполнить подбор подходящего материла. Выполнить распиловку

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/406

Выполнить подбор подходящего материла. Выполнить распиловку

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/408

Выполнить подбор подходящего материла. Выполнить распиловку

Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия

2/410

Выполнение черновой резьбы (стачивание материала на наждачной машине)

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/412

Выполнение черновой резьбы (стачивание материала на наждачной машине)

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/414

Выполнение черновой резьбы (стачивание материала на наждачной машине)

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/416

Выполнение черновой резьбы (стачивание материала цилиндрической фрезой)

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

2/418

Выполнение черновой резьбы (стачивание материала цилиндрической фрезой)

Выполнить основной эскиз карандашом

2/420

Выполнение черновой резьбы (стачивание материала цилиндрической фрезой)

Выполнить основной эскиз карандашом

2/422

Выполнение общей формы скульптуры цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/424

Выполнение общей формы скульптуры цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/426

Выполнение общей формы скульптуры цилиндрической фрезой

Выполнить основной эскиз карандашом

2/428

Детальная проработка форм скульптуры

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/430

Детальная проработка форм скульптуры

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/432

Детальная проработка форм скульптуры

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/434

Уточнение деталей формы скульптуры

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/436

Уточнение деталей формы скульптуры

Прорисовка деталей формы изделий

2/438

Изготовление мелкой пластики. Подбор подходящего материала. Распиловка, стачивание на наждачной машине

Прорисовка деталей формы изделий

2/440

Изготовление мелкой пластики. Подбор подходящего материала. Распиловка, стачивание на наждачной машине

Прорисовка деталей формы изделий

2/442

Выполнение детализации изделия Т-образной фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/444

Выполнение детализации изделия Т-образной фрезой

Прорисовка деталей формы изделий

2/446

Выполнение детализации изделия Т-образной фрезой

Анализ выполненной работы

2/448

Выполнение детализации изделия мелкой шарообразной фрезой

Анализ выполненной работы

2/450

Выполнение детализации изделия мелкой шарообразной фрезой

Анализ выполненной работы

2/452

Подобрать подходящий материал для подставки. Выполнить распиловку материала. Сточить материал на наждачной машине

Выполнить технологическую карту

2/454

Выполнить общую форму подставки цилиндрической фрезой

Выполнить технологическую карту

2/456

Выполнение отделочной операции изделия (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/458

Выполнение отделочной операции изделия (шлифовка, полировка)

Выполнить технологическую карту

2/460

Монтаж изделия. Закрепление фурнитуры при помощи сверла и супер - клея

Выполнить технологическую карту