СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие ко дню осени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осеннее мероприятие с детьми группы раннего возраста

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие ко дню осени»








Утренник

«Подарок осени»
















Воспитатель

Никитина А.В.



2017 год








Утренник «Подарок осени» 2-3 года.

Реквизит. Ширма - книжка с картинками осеннего пейзажа. Куклы на руку: ёж, заяц, белка. Листья для танца. Корзинка под листья. Погремушка. Морковка для зайца. Сюрпризный гриб с угощением.

Воспитатель: ( в группе) Какие сегодня у нас красивые, нарядные детки. А для чего вы нарядились? Что сегодня у вас? (Праздник) Правильно! Сегодня у нас праздник осени. А на праздник нам подарили книжку про осень. В ней есть красивые картинки. Хотите ее посмотреть? Книжка ждет нас!

Под музыку дети входят в зал.

Посмотрите, ребятки, как красиво вокруг! Как много повсюду красивых разноцветных листочков. А вот и книжка! Эта книжка не простая – она умеет разговаривать и показывать живые картинки.

Смотрите!

Воспитатель здоровается с книжкой, приветственно помахивая рукой. Кукловод выставляет сбоку из-за ширмы руку в перчатке и машет в ответ.

Книжка: Привет!

Воспитатель: Поздоровайтесь и вы, ребятки, с нашей умной Книжкой!

Дети здороваются, кукловод машет обеими руками.

Книжка: Привет, ребята!

Воспитатель: Покажи нам, пожалуйста, Книжка, свои картинки!

Книжка: А вы мне песенку об осени спойте – я и откроюсь!

Воспитатель: Мы с ребятками знаем песенку про осень. Споём её, чтобы Книжка открылась?

«Осенняя песенка»


Книжка: Мне ваша песенка очень понравилась! Страницу открываю и праздник начинаю!

Кукловод переворачивает страницу и открывает картину осеннего сада (изображение ветки дерева в осенней листве, склоняющейся над усыпанной листьями землёй)

Воспитатель: Посмотрите, как много красивых листьев осенью в саду! Ой, кто – то бежит!

Звучит веселая музыка – кукловод выводит на ширму куклу-ежа.

Ёж: Я веселый, я колючий Ёжик-Ёж,

На подушку для иголок я похож.

Я по садику гуляю

И листочки собираю.

А хотите, я и вам

Разноцветных листьев дам?

Воспитатель: Ребятки, хотите с листочками потанцевать? Дай нам, пожалуйста, Ёжик, много листочков, чтобы всем деткам хватило!

Ёж дает детям букет листьев (кукловод подает их воспитателю).

Ёж: Вот вам целый букет листьев разных: желтых, зеленых, красных!

Воспитатель: Вот вам по два листочка каждому, потанцуем с листиками!


«Танец с листочками»


Воспитатель: Спасибо тебе, Ёжик, порадовал ты нас своими листочками!

Ёж: Весело тут у вас! Только мне надо бежать – свой домик листьями устилать, чтобы зимой на них тепло и мягко было спать. До свидания ребятки! (Убегает за ширму).

Воспитатель: Понравился вам Ёжик? Давайте попросим Книжку что-нибудь ещё нам показать. Открой, пожалуйста, Книжка, другую страницу малышкам!

Книжка: Страницу открываю и праздник продолжаю!

(Кукловод переворачивает страницу. На следующей странице изображена часть огорода: две грядки одна с капустой, другая с морковью).


Воспитатель: Смотрите-ка, ребятки, что здесь! Это грядки, огород… А на грядках что растет (Капуста, морковка.)Созрел урожай, приходи, собирай!

Звучит веселая музыка – на ширме появляется Зайчик.

Зайчик: Я зайчишка быстрый, ловкий.

Где капуста? Где морковка?

Тут и завтрак, и обед –

Ничего вкуснее нет!

(Замечает детей.) Ой, как много ребяток! Боюсь, боюсь (Прячется за ширмой.)

Воспитатель: Выходи, Зайка, не бойся! Ребятки у нас добрые – не обидят тебя. Хочешь, они тебе песенку споют и морковки дадут?

(Заяц появляется на ширме.)

Зайчик: Хочу! А ребятки про меня песенку знают?

Воспитатель: Конечно, знают! Споём, ребятки, песенку про зайчика?

Песня про «Зайчика»

Воспитатель:А кто зайчика морковкой угостит?

Зайчик: Ой, какая вкусная морковка! И песенка веселая! А я рад бы поплясать, да не знаю, как начать!

Воспитатель: А мы тебя, Заинька, научим!


«Разминка»


Зайчик: Весело у вас! Только мне надо домой бежать, своих друзей-зайчат морковкой угощать. До свидания, ребята (Убегает за ширму)

Воспитатель: Вот какой Зайка молодец! Не забывает с друзьями поделиться! Понравился вам Зайчик, ребятки? Давайте попросим Книжку что-нибудь ещё показать. Открой, пожалуйста, Книжка, другую страницу малышкам!

Книжка: Страницу открываю и праздник продолжаю!

(Кукловод переворачивает страницу – на следующем развороте изображена опушка леса с большим количеством грибов.)

Воспитатель: Смотрите-ка, ребятки, как много осенью в лесу грибов выросло! Полюбуйтесь, какие у них толстые ножки, красивые шляпки!

Осенью в лесочке

Выросли грибочки.

Все корзиночки берут,

В лес грибы искать идут.

(Звучит веселая музыка – на ширме появляется Белочка.)

Белочка: Белочка – рыжий огонек,

Между веток прыг да скок!

Я грибочки собираю,

Их на зиму запасаю.

Если здесь грибы растут,

То и белка тут как тут!

Воспитатель: Кто это, ребятки? (Белка.) Какая ты, Белочка, резвая, веселая! У нас на празднике все пляшут и песенки поют. А ты, Белочка, умеешь?

Белочка: Рада, детки, сплясать для вас!

А музыка есть у вас?

Вы её включайте,

И мне танцевать помогайте!

Воспитатель: У нас все дети танцуют! Ребятки, потанцуем, чтобы белочке веселее было танцевать.

Пляска «Пальчики-ручки»


Белочка: Тихо, тихо, тишина,

Погремушка не слышна.

Погремушка не слышна –

Где же спряталась она?

Воспитатель: Вот она!

Белочка: Весело у вас, ребятки! Только мне пора бежать, грибочки собирать да на зиму запасать. Но самый большой и вкусный гриб я, ребятки, вам оставляю! А моя музыкальная погремушка его найти поможет. Где она громче зазвучит, там грибок и стоит. До свидания, ребятки! (Убегает за ширму.)

Воспитатель: Где же он, самый большой и вкусный гриб? Поищем его? Слушайте Белочкину погремушку: где она громко зазвенит, там и грибок!


Игра «Найди по музыке»


(Дети вместе с воспитателем ходят по группе, заглядывая во все уголки в поисках большого гриба. Музыка звучит сильнее по мере приближения к сюрпризному грибу. Все находят гриб).

Воспитатель: Вот так гриб! Какой большой, красивый! А что это в нем шумит (С гриба снимают шляпку и находят в нем угощенье.) Спасибо Белочке за вкусный грибок! А ещё скажем «спасибо» нашей чудесной Книжке за то, что показала нам такие интересные картинки.

Дети: Спасибо, Книжка!

Книжка: Пожалуйста! До свидания, ребята (Машет детям на прощанье.)

Воспитатель: Книжка закрывается – праздник наш кончается.