СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка дидактического материала «Кроссворд» по УП.01 Учебная практика профессия 16771 «Подсобный рабочий». Тема: Погрузочно-разгрузочные работы

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка дидактического материала «Кроссворд» по УП.01 Учебная практика профессия 16771 «Подсобный рабочий». Тема: Погрузочно-разгрузочные работы»



ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46)





Рассмотрено

методической комиссией филиала

№6 ФКП образовательного

учреждения №46

Протокол от «12» мая 2022 г.

№ ф6/14

СОГЛАСОВАНО

Заведующий филиалом № 6

ФКП образовательного

учреждения №46

­­____________О.Е. Кошелев

__ _____________ 2022 г.











Методическая разработка

дидактического материала «Кроссворд»

по УП.01 Учебная практика

профессия 16771 «Подсобный рабочий».

Тема: Погрузочно-разгрузочные работы









Составитель:

Кошелев Сергей Юрьевич,

мастер производственного обучения

первой квалификационной категории







2022 г.






Аннотация.


Творчество мастера производственного обучения не должно ограничиваться лишь тем готовым материалом, который можно найти в сети интернет и использования комплектов контрольно-оценочных средств для проведения, текущего и промежуточного контроля. Можно создавать и свои электронные оценочные ресурсы в виде кроссвордов и тестов.

Для проверки текущего уровня знаний у обучающихся, я разработал кроссворд по учебной практикеУП.01 по профессии 16771 «Подсобный рабочий» по темам:

- Организация рабочего места;

- Погрузочно-разгрузочные работы

Данная разработка может использоваться также и преподавателем для проверки знаний у обучающихсяпоМДК.01.01. «Подсобные и вспомогательные работы
на объекте» по профессии 16771 «Подсобный рабочий»


































Содержание.

1. Основная часть…………………………………………………………. 4

2. Эталоны ответов …..………………………..…………………….….. 6

3. Заключение……….………………..……………………………….…. 7

4. Список литературы……………..………………………………….…. 8

5. Приложения……………………………………………………………. 9








































Основная часть.



Слова кроссворда:

По горизонтали:

1.Крепление, подьем и перемещение груза при помощи подъемно-транспортного оборудования. 2.Номинальная масса груза, на подъем которогорассчитана машина.

3.Тара, которая используется только для перевозоки перед розничной продажей удаляется.4.Легковесный груз –массой не более 250 кг.5.Штучные нештабелируемые грузы. 6.Жидкий груз, который не имеет определённой формы. 7.Масса товара без учёта массы контейнера, тары, упаковки, либо только с первичной упаковкой (обёртка, фантик).

8.Полужидкий пластичный груз –обладающийспособностью некоторое время сохранять приданную форму или с течениемвремени затвердевать.9.Компактная подъемная лебедка, имеющая ручной иэлектрический привод и подвешиваемая к балкам или специальнымтележкам, перемещающимся по подвесному пути (монорельсу).

По вертикали:

1.Емкость для транспортировки жидких грузов. 2.Команда опускай во время перемещения груза. 3.Транспортная тара, которая имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов. 4. Машина непрерывного транспорта, предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов. 5.Масса товара с контейнером, тарой, упаковкой, сумма весов перевозимого, используемого, приобретаемого продукта и сопутствующей ему упаковки.

6.Штучные штабелируемые грузыгеометрически правильной формы.7.Насыпной груз,транспортируемыйсамосвалом, грейферами, транспортерами и др. 8.Гидравлическая тележка,используемая для перемещения грузов вручную, преимущественно на поддонов (паллетах).9.Простое устройство для транспортировки грузов, использующее принцип рычага для уменьшения прикладываемого усилия. Состоит из грузового кузова, одного или нескольких колёс и рукоятки.10.Элемент и/или разновидность упаковки, представляющий собойизделие для размещения в нем и предохранения продукции от повреждений ипорчи при транспортировании, погрузо-разгрузочных работах,складировании и хранении – ящики, бочки, контейнеры и др.11. Рабочее устройство погрузчика и гидравлической тележки, припомощикоторого происходит захват, перемещение и расстановка груза.












































Эталоны ответов на кроссворд.
























Заключение.


Использование электронных оценочных ресурсов в учебном процессе – это попытка предложить один из путей, позволяющий интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес обучающихся к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы. Электронные оценочные средства способствуют развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы обучающихся, а также оказывает существенное влияние на мотивационную сферу учебного процесса.

Внедрение электронно-образовательных ресурсов в современный образовательный процесс поможет осуществить более качественную подготовку обучающихся.

































Список литературы.


1. Бутырин П.А., Электротехника: учебник для учреждений нач. проф. образования – 9-е изд., издательский центр «Академия», 2012.

2. Попов В.С., Электротехника: издательство «Энергия», издательство «Энергия», 1966.









































Приложения.


  1. П рограмма HomacosoftCrosswordCreator.




15