Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Дифференциация гласных звуков"»
Санкт – Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №15» Структурное подразделение Ленинградская область, пос. Вырица, ул. Набережная д. 20
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И БУКВ
Автор презентации: Учитель логопед -Синякова Н.В .
Определи гласный звук по артикуляции
Какой гласный звук есть во всех словах?
О
О
У
У
О
У
У
О
О
О
У
У
А
У
О
И
А
У
О
Э
Э
А
И
И
Ы
У
А
О
Ы
Э
И
О
А
Ы
И
У
Что нарисовано на картинке? Назови первый звук слова. Попробуй протяни первый звук слова. Если звук тянется, значит он гласный, нажми красный квадратик. Если звук не тянется нажми синий квадратик.
Что нарисовано на картинке? Назови последний звук слова. Попробуй протяни последний звук слова. Если звук тянется, значит он гласный, нажми красный квадратик. Если звук не тянется нажми синий квадратик.
Прочитай сочетания букв
(на одном выдохе)
у
А
а
о
у
О
о
а
А
а
о
о
а
у
у
О
о
У
а
о
У
о
у
а
Вставь гласные буквы в схемы слов
Нажимай на кнопки клавиатуры
а
у
о
Ы
У
О
Э
И
А
Вставь гласные буквы в схемы слов
Нажимай на кнопки клавиатуры
а
у
а
а
а
у
далее
Ы
У
О
Э
И
А
Вставь гласные буквы в схемы слов
Нажимай на кнопки клавиатуры
у
а
а
а
а
а
а
а
у
Ы
У
О
Э
И
А
далее
Лопни все пузыри – назови гласные звуки
а
О
А
о
э
и
И
У
ы
А
О
Ы
а
Э
э
и
ы
у
А
И
Э
О
У
Ы
далее
Конец!