СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе на тему «Путешествие и транспорт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка по УМК «English»учебник для 4 класса с углубленным изучением английского языка. Авторы: И.Н Верещагина, О.В Афанасьева.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе на тему «Путешествие и транспорт»»

Учебный предмет: Английский язык

Класс: 4

Учитель:

Цели урока:

Образовательная

-закрепление и тренировка лексического материала по теме;

-тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний.

Развивающая

-развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение, чтение);

-развитие механизма языковой догадки;

-развитие умения работать в парах и группах.

Воспитательная

-способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности


Планируемые результаты урока:

Предметный

Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации


Метапредметный

Формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы


Личностный

Формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость


Тип урока:

Урок усвоения нового знания

Ресурсы:

УМК «English»учебник для 4 класса с углубленным изучением английского языка. Авторы: И.Н Верещагина, О.В Афанасьева.



Путешествие и транспорт

УМК “English 4” И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева,

Основные структуры:

Key structures:

By car\plane\train\bus

On foot

It takes me …. to get…


Основная лексика:

Key vocabulary:

Travel

Railway station

At the seaside

Fantastic

Excellent


1

Организационный этап.

Warm up. (2мин)

Готовит эмоциональный настрой на урок; приветствует

учащихся.

T.: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Now, come here, make a circle and tell your neighbor wishes for the lesson or day. Don’t forget to thank for the wish.




Ученики поварачиваются друг к другу и говорять

пожелания, а также благодарят.






Формы работы

УУД

2

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.

(4 мин)


индивидуальная

T.: To get to know the theme of our lesson, you have to solve the crossword puzzle.

You see we get a word in yellow. Read it. (“Travelling”)


T.: Now look at the board. The boy has got different directions with different means of travelling. Name how can he visit these places.


Ученики решают кросворд и получается тема урока по вертикали Travelling

Говорят тему урока




Ch.: He can go …. by car\plane\train…

3

Решение учебной задачи.

(8 мин)



групповая








парная

T,: Open your books on page 8 where you can see a dialogue. Now, listen to the tape and complete dialogue in a group. There are some missing words.

T.: Would you like to listen to it again?

Now change with your dialogue and check it. If there are some mistakes, correct them with red pens.


Т.: Let’s read the dialogue in the same manner.

Учитель включает запись и ученики пишут пропущенные слова и словосочетания.

При необходимости запись прослушивают второй раз.

Диологами меняются и проверяют, на доске готовый диалог. Исправляют при необходимости.





Затем читают по ролям с той же интонацией.


4

Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала.

(5мин)


групповая

T: Now I give you 3 short dialogues Complete the dialogues filling in the sentences using new phrases.

Ученики в группе заканчивают диалог и читают свои варианты.

5

Закрепление изученного материала.

(5 мин)

парная

T.: Make your own dialogue in a pair, You’ve got 4 minutes

Ученики составляют диалог и читают ее

6

Физкульт минутка (1 мин)


индивидуальная

T.: Let’s have a rest.

Ученики поют песню и делают физ. упражнения

7

Обобщение и систематизация знаний.

(15 мин)


групповая

T.: Read the text “The weekend” in the group and answer the questions.


T.: Using your answers make a schedule about Toby’s weekend and give a short summary in the group.

Ученики читают текст и отвечают на вопросы по тексту.



Используя свои ответы ученики делают схему куда, на чем, что видел, где остановился Тоби во время своей поездки и готовят пересказ в группе. Затем рассказывают классу

9

Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия.

(2 мин)

T: Choose one paper. Green – I am ready to go on. Yellow – I am ready to go on, but I am not sure of something. Red – I am ready to go on, I have some problems. I need your help.

10

Информация о домашнем задании.

Home task.

(3 мин)

T.: At home Who has chosen green paper – tell your classmates about your last weekend and let them ask questions for more information. Yellow paper- tell your classmates about your last weekend. Red – write about your last weekend.

Now take your score sheets and fill it.

Your marks:……