4. Постановка целей | 2 мин | Учитель просит учащихся посмотреть на доску и сказать, о чем они будут говорить на уроке: - Look at the board and say, what are we going to talk about? - Good! We continue to talk about the food. Now let’s revise these words. What’s this? (Просит назвать указанный продукт) | Опираясь на знания предыдущего урока, обучающиеся называют тему урока. Учащиеся отвечают: -Food and drinks. Дети отвечают на вопрос учителя об указанных продуктах и повторяют ЛЕ. It’s a burger, it’s a chicken, it’s chocolate, it’s pizza, it’s water, it’s vegetables, it’s lemonade, it’s an egg, it’s a sandwich, it’s an ice-cream, it’s cheese, it’s chips. | Личностные: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Познавательные Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности Регулятивные целеполагание | На слайде картинки с изображением продуктов: бургер, курица, шоколад, пицца, вода, овощи, лимонад, яйцо, сэндвич, мороженое, сыр, жареная картошка |