СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока "Достопримечательности Санкт-Петербурга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие аналитических способностей, повторение лексики по теме "Город, достопримечательности"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "Достопримечательности Санкт-Петербурга"»

Методическая разработка урока «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

6 класс

Цели: развитие аналитических способностей, умение делать выводы,  повторение и закрепление лексических единиц по теме «Город, достопримечательности», совершенствование речевых умений.

Задачи:

  • Образовательные: расширение кругозора учащихся, развитие творческого воображения и мышления, формирование межпредметных навыков и умений.

  • Развивающие: развитие интеллектуальных способностей, формирование готовности к коммуникации и мотивации в изучении иностранного языка, формирование аналитических умений.

  • Воспитательные: умение работать в команде, воспитание уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка.

Оборудование:  презентация в Point, видео материал, компьютер, видеопроектор.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

План урока:

  1. Приветствия. Определение темы и задач урока (3 мин).

Good morning, boys and girls! Sit down, please! I am glad to see you!

Today we’re going to have a travelling. We”ll travel around our famous cities. One of them is ... you must guess. There will be some stations (tasks) on your way. Let”s start!

/Видеосюжет № 1/

Are you fond of travelling? Why do you like to travel? What do you need for travelling?

The hypothesis of our lesson: in every city there is always something to see, explore, learn and to be surprised at. We are going to review some famous sights оf St Petersburg.

  1. Фонетическая и лексическая разминка.(3 мин)

Do you need “cities words” walking in the city? You”ve got the envelops with the first task – “Scrambled Words”

RETETS

MESMUU

LAACPE

SURQEA

RBGIDE

LSECTA

RALLEGY

INAMEC

CFAE

TEHRATE

(street, museum, palace, square, bridge, castle, gallery, cinema, cafe, theatre)

Repeat after me this words

  1. Работа с текстом.

Чтение текста о достопримечательностях Санкт-Петербурга  и ответы на вопросы.(10 мин)

  1. Закрепление и расширение лексики по теме. Аудирование 

учебник стр.21 упр.3 (5 мин) 

  1. Релаксация.

T: I see you are tired. Let's relax.

Breath in .Breath out. Sit comfortably. Close your eyes. Let's pretend

You are swimming by boat. You are in St. Petersburg.The weather is fine.

The light wind is blowing from the Neva. You have no troubles. You are quiet.

You love your parents, your friends, your school. They love you too.

Learn to appreciate every good thing . St Petersburg is full of wonders.

How do you feel ?

Do you remember our trip to St Petersburg? Let's watch our own video.

  1. Видеоэкскурсия по Санкт-Петербургу. Обсуждение просмотренного.(6 минут)

Видеоролик № 2

  1. Работа в группах (5 мин)

Look at the screen and try to match the photos with the names of places, monuments or buildings.

(Учащиеся соотносят слова с названиями мест Санкт-Петербурга)

Fine. You remember quite a lot of places of St Petersburg's sights but read the proverb "Seeing is believing". Can you give the Russian equivalent of this proverb?

  1. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания (3мин)

It's time to say a few words about our lesson. Was our lesson interesting? How are you  now?  (рефлексифно-оценочный: оценка эмоционального состояния). First of all, we know exactly now that everybody should visit St Petersburg because its history is closely connected with the history and culture of our country.

Выставление оценок.

Now I want you to write your homework.
See you next lesson, Good-bye!