1. Актуализация и пробное учебное действие | Создает ситуацию, в которой учащиеся обнаруживают дефицит своих знаний и желание активно преодолевать возникающие противоречия в процессе учебной деятельности (самостоятельно или при незначительной помощи учителя). Выборочный диктант1. – Запишите диктант, найдите и обозначьте причастные обороты с главными словами. Перед нами картина художника В. Д. Поленова «Заросший пруд». Мы видим старый пруд, слабо освещающийся лучами солнца. Ярко цветущие на воде белые лилии, пестреющие на берегу лесные цветы делают это место живым и радостным. Поверхность пруда, отражающая огромные деревья старого сада, кажется таинственной, загадочной. На мостике, выступающем в воду, стоит женщина. Она любуется красотой, очаровывающей и нас, зрителей. От этого зарастающего водорослями пруда веет покоем и теплотой родного края. В. Д. Поленов – художник, любящий свою родину и прославляющий ее красоту. Проверка выполненной работы 1. Пруд, слабо освещающийся лучами солнца; ярко цветущие на воде лилии. 2. Пестреющие на берегу цветы. 3. Поверхность пруда, отражающая огромные деревья старого сада. 4. На мостике, выступающем в воду. 5. Красотой, очаровывающей и нас, зрителей. 6. Зарастающего водорослями пруда. 7. Художник, любящий свою родину и прославляющий ее красоту | Групповая, индивидуальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности. Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения |