Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся | Время |
Ι. Орг. момент. 1. Приветствие | Good-morning boys and girls! I`m glad to see you. How are you? | Good-morning teacher. We are glad to see you too. We are fine, thank you. | 2 min. |
II. Речевая зарядка | Look at the board children. What is it? How can we ask about the time? Tell, please, what time is it? (Слайд 2) | It is a clock. What time is it? Дети называют время. | 3 min |
III. Постановка цели урока (актуализация проблемы) | Ребята, посмотрите к нам пришел гость. Его зовут Roly-Poly. He is sad. (слайды 3-4) У него приключилась беда: злой волшебник похитил 7 его друзей и спрятал в своем замке. Наша с вами задача познакомиться с его друзьями и выручить их из плена! Can we help? Поможем Roly-Poly? | Колобок! Да! | 1 min |
IV. Введение нового лексического материала (овладение учащимися новыми лексическими единицами). | Как вы думаете, ребята, что же это за 7 друзей нашего Колобка? Кого нам нужно освободить? Кто они? Каждый из вас, я уверена, знает их очень хорошо и называет их имена каждый день. Совершенно верно, давайте послушаем, как их зовут по-английски! (стр.72, упр.12, дорожка73) (далее слайды 5-11)Читаю названия дней недели. | Дни недели! Дети хором повторяют. | 7 min |
V. Первичное закрепление НЛЕ | А вот и первое испытание. Злой волшебник не хочет, чтобы мы отыскали друзей Колобка. Вам необходимо расставить дни недели в правильном порядке, чтобы добраться до замка волшебника. (Слайд 13) Помните, что в англ. яз. неделя начинается с воскресенья Look at the screen, please! Проверяем – слайд 14. | | 4 min |
VII. Закрепление нового лексического материала (закрепить знания о названиях дней недели) | Ребята, время идет! Надо спасать друзей колобка! Вы готовы прийти на помощь? Тогда будьте готовы!open your books at page 72, Ex.13.(дорожка 74) А теперь расскажите, что выделаете в течение недели. | Дети слушают и выполняют задание. Рассказы детей (по предложению) | 5 min |
VIII. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации | Вот мы и добрались до замка, теперь нам нужны ключи. А ключи у нас – ответы на следующие вопросы: What is the first day of week? What is the last day of week? What is the day before (перед) Saturday? What is the day after (после) Monday? (слайд 15) | Учащиеся отвечают на вопросы. | 4 min |
IX. Рефлексия. Подведение итогов урока. | You’ve worked hard today and now you may to relax. Let’s sing a song. (стр.72, упр.14, дорожка 75) The lesson is over, your home task is WB:p.53, SB:p.72, ex.12 Goodbye! | Goodbye! | 1 min |