СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка Веб-квест по теме «УРАЛ-опорный край державы!» по учебной дисциплине «Английский язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Web-квест – новая технология работы с информационными интернет-ресурсами.

Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Веб-квест по теме «УРАЛ-опорный край державы!» по учебной дисциплине «Английский язык»»










Методическая разработка

Веб-квест по теме «УРАЛ-опорный край державы!»

по учебной дисциплине «Английский язык»










Составитель: Щербакова Жанна Владимировна,

преподаватель иностранного языка

ГАПОУ СО «АКТП»











Артёмовский

Веб-квест по теме «УРАЛ-опорный край державы!»

Web-квест – новая технология работы с информационными интернет-ресурсами.

Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.

Однако его главная особенность состоит в следующем: вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учитель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний. Конечно же, дети должны будут зайти на эти сайты в поисках необходимых сведений, однако благодаря предоставленному заранее списку нужных ресурсов они не затеряются в Интернете и не станут бесцельно блуждать в нем, вместо того чтобы заниматься своим проектом.

Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности.

Виды заданий:

  • Пересказ

  • Планирование и проектирование

  • Самопознание

  • Компиляция

  • Творческое задание.

  • Аналитическая задача

  • Детектив, головоломка, таинственная история

  • Достижение консенсуса

  • Оценка

  • Журналистское расследование

  • Научные исследования

Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п.

Сейчас в учебных заведениях большинство студентов свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах.

Веб-квест может использоваться в качестве методического обеспечения самостоятельной работы студентов колледжа.

Работа над веб-квестом формирует механизм сетевого взаимодействия; создает условия для формирования информационной культуры студента; расширяет кругозор и знания.

В результате работы над веб-квестом студенты будут учиться:

  • самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей;

  • прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • ориентироваться в информационном пространстве;

  • использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности;

  • делать выводы; критически мыслить;

  • совершенствовать навыки общение на иностранном языке;

  • работать в команде, достигать компромисса,

а также

  • получать и отправлять электронную почту;

  • создавать презентации;

  • обрабатывать графические файлы для презентаций

Вырастает новое поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне – как пространство обитания. Студенты воспринимают Интернет как естественное качество жизни – и привыкли быть в сети. Нынешнее поколение обращается с фотографиями, видео и звуками так же, как и с текстом.

Работа над веб-квестом формирует механизм сетевого взаимодействия; создает условия для формирования информационной культуры студента.

Начальные требования к умениям и навыкам студентов:

  • Настройка и установка соединения с Интернет

  • Поиск информации в Интернет с помощью поисковых систем

  • Сохранение найденной информации

  • Работа в графических редакторах

  • Работа в редакторе презентаций PowerPoint

Методический комментарий к веб-квесту:

Предмет: Английский язык,

Целевая аудитория: 1 курс, ГАОУ СПО СО "Артемовский колледж точного приборостроения"

Цели:

1.Формировать навыки совместной работы по поиску и работе с информацией по теме.

2.Развивать информационно- коммуникативную культуру участников веб-квеста.

Задачи:

1. Систематизировать информацию о достопримечательностях, известных людях родного города и области

2.Изучить традиции.

3.Представить результаты исследования в творческой форме

Ожидаемы результаты:

Метапредметные: Развивать умения критического мышления, анализа, синтеза и оценки информации.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в учебной деятельности.

Личностные:

Работать в коллективе и команде,

Брать на себя ответственность за результат выполнения заданий.

Предметные:

Сформировать представление об истории родного города,

расширение кругозора в области литературы

Краткое содержание: Ребята отправляются в путешествие по родному краю. Познакомятся с историей родного края, узнают о достопримечательностях, о знаменитых людях и произведениях искусства.

Предметная область: литература, история, география, информатика и ИКТ, английский язык

Центральное задание: предлагается подготовить презентацию, веб-страницу по одной из тем, указанных в веб-квесте

Количество ролей : 5

Названия ролей : Историк, археолог, искусствовед, турист, экскурсовод

Критерии оценки веб-квеста:

Самооценка +Оценка по критериям:

  • Понимание задания,

  • Выполнение задания ,

  • Результат работы ,

  • Уровень владения английским языком

  • Творческий подход.

Все работы оцениваются "отлично", "хорошо" или "удовлетворительно".

После выполнения творческого задания предлагаем студентам оценить себя.

Оборудование: компьютерный класс, доступ к сети Интернет Используемые сервисы: https://sites.google.com/, https://docs.google.com/, Задание:

Получив задание, студенты действуют в рамках своей роли. Готовые варианты должны быть размещены на странице "Заключение" не позднее указанного срока.

Порядок работы

1.Выбор роли и объединение в микрогруппы по интересам.
2.Поиск информации согласно выбранной роли . Работа в микрогруппах согласно своего плана.

3.Представление конечного результата в виде творческого продукта.