СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические материалы "Затруднения у детей при обучении в школе"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию методический материал, позволяющий определить ключевые затруднения у детей при обучении в школе. Здесь вы найдете основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при обучении детей с ОВЗ. В зависимости от количества и степени нарушений разрабатывается маршрут обучения учащихся. С учетов особенностей ребенка, педагог сможет создать условия его интеграции в школьный коллектив.

Просмотр содержимого документа
«Методические материалы "Затруднения у детей при обучении в школе"»

КГКОУ ШИ № 3 г. Хабаровска

Методический материал

Какие ключевые затруднения у детей при обучении?

  1. Нарушение ментальных функций: мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания;

  2. Системное недоразвитие речи (нарушение функций речевого аппарата);

  3. Дисфункция на фоне поражения головного мозга;

  4. Нарушение коммуникативных связей;

  5. Несформированность мелкой и крупной моторики;

  6. Преобладание механической памяти;

  7. Невербальный интеллект превалирует над вербальным интеллектом;

  8. Расторможенность поведения, гиперактивность, СДВГ;

  9. Нарушение эмоционально-волевой сферы;

  10. Нарушение психоэмоциональной сферы: амбивалентность чувств, импульсивность, низкий самоконтроль, тропизм в отношении критики в свой адрес;

  11. Преобладание игровой мотивации над учебной;

  12. Неадекватная самооценка;

  13. Иррациональность притязаний;

  14. Отсутствие целеполагания.













Педагог – психолог Жабина Лариса Александровна