Министерство образования Ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кисловодский государственный многопрофильный техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ «КГМТ»
______________ В.А.Винокуров
01 сентября 2021г
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ПРОФЕССИИ «АВТОМЕХАНИК»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ПИСЬМЕННО ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Разработал: Шевченко В.В.
преподаватель спец. дисциплин
(УА; ТО и ремонт)
Кисловодск 2021
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ стр.3
2. СТРУКТУРА ПИСЬМЕННО
ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ стр. 3
3. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПИСЬМЕННО ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ: стр. 4
3.1. Введение стр. 4
3.2. Устройство и работа стр. 5
3. 3. Техническое обслуживание стр. 5
3.4. Ремонт стр. 6
3.5. Оборудование и инструменты, применяемые
при техническом обслуживании и ремонте стр.6
3.6. Заправка транспортных средств ГСМ стр. 6
3.7. Охрана труда и техника безопасности стр. 7
3.8. Литература стр. 7
3.9. Приложение стр. 7
3.10 Квалификационная работа стр. 8
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННО ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ стр. 8
5. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ стр.10
6. ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ стр.10
7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ стр. 11
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение № 1. Квалификационная характеристика
«Слесарь по ремонту автомобилей, 3 разряд» стр. 13
Приложение № 2 Квалификационная характеристика
«Слесарь по ремонту автомобилей, 4 разряд» стр. 14
Приложение № 3 Образец заполнения титульного листа стр. 16
Приложение № 4 Образец заполнения задания письменно
экзаменационной работы стр. 17
Приложение № 5 Образец заполнения пояснительной записки стр. 18
Приложение №6 Рецензия стр. 19
Приложение №7 План письменно экзаменационной работы стр. 20
Приложение №8 Рамка стр. 21
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Итоговая аттестация выпускников по профессии «Автомеханик» является завершающим этапом учебной работы и проводится с целью выявления подготовленности учащихся к самостоятельной работе на производстве по освоенной профессии. Она должна показать умение выпускников анализировать и творчески обобщать полученные сведения по предложенной теме в результате самостоятельной работы с технической литературой при использовании полученных знаний и опыта предвыпускной производственной практики.
К итоговой аттестации допускаются учащиеся, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного обучения и поведению.
Итоговая аттестация заключается в выполнении учащимися письменной экзаменационной работы и проверке их знаний в пределах требований квалификационных характеристик по данной профессии.
Квалификационные характеристики по профессии «Автомеханик» даны в Приложениях № 1 и № 2.
2. СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Темы заданий для письменных экзаменационных работ определяются преподавателями специальных предметов совместно с мастерами производственного обучения. Они должны соответствовать содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных государственными образовательными стандартами начального профессионального образования по данной профессии. Выполнение письменной экзаменационной работы предусматривает освоение учащимися методов разработки и технологического решения поставленной задачи, закрепление навыков самостоятельной работы с технической литературой при использовании полученных знаний теоретического и производственного обучения и опыта предвыпускной производственной практики.
Руководителем работы является преподаватель «Устройства, Т.О. и ремонта автомобиля»
Каждая работа должна содержать подробное описание назначения, устройства, тех. обслуживания и ремонта конкретного узла определенной системы автомобиля, а также правила техники безопасности, макет описываемого узла или детали.
3. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Письменная экзаменационная работа содержит 40-50 страниц машинописного текста и должна иметь:
Оформительную часть:
- обложку;
- титульный лист;
- задание на письменную экзаменационную работу
- пояснительную записку к письменной экзаменационной работе;
- рецензию;
- план письменной экзаменационной работы, содержание;
Теоретическая часть:
- введение;
- устройство и работа;
- техническое обслуживание;
- ремонт;
- Заправка транспортных средств ГСМ;
- охрана труда и техника безопасности;
- оборудование и инструменты, применяемые при техническом обслуживании и ремонте;
- литература;
- Приложение: квалификационная работа.
На титульном листе указывают:
- наименование регионального ведомства;
- наименование учебного заведения;
- вид документа (письменная экзаменационная работа);
- заголовок, т. е. название темы работы;
- специальность, номер группы, фамилию и инициалы исполнителя работы;
Образец титульного листа приведен в приложении № 3.
Содержание - это перечень номеров и заголовков разделов и подразделов письменной экзаменационной работы с указанием номеров страниц. Заголовки в содержании должны полностью соответствовать заголовкам в тексте работы. Сокращения заголовков не допускаются. Образец содержания приведен в приложении № 7.
ВВЕДЕНИЕ
Во введении могут быть отражены следующие вопросы:
- история развития автомобильного транспорта;
- роль автомобильного транспорта для народного хозяйства страны;
- назначение устройства, детали, узла автомобиля.
3.2. Устройство и работа, назначение
В данном подразделе необходимо ответить на следующие вопросы:
2.1. Назначение, устройство узла, механизма или системы автомобиля.
2.2. Назначение, устройство конкретного агрегата, прибора или детали.
2.3. Существующие разновидности и классификация изучаемого устройства.
2. 4. Основные характеристики и принцип работы рассматриваемого узла, агрегата, прибора или детали.
2.5. Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте.
3.3. Техническое обслуживание
3.1. В данном подразделе определяется перечень выполняемых работ по техническому обслуживанию (ЕТО; ТО-1; ТО-2; СО; КР) для рассматриваемого устройства. Описание регулировочных работ. Эксплуатационные параметры.
3.2. Возможные неисправности изучаемого устройства. Причины их возникновения и способы устранения.
3.3. Возможные дефекты деталей данного узла, механизма, агрегата.
3.4. Ремонт
4.1. Методы и способы восстановления работоспособности деталей, узлов изучаемого устройства.
4.2. Разборочно-сборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта заданного устройства.
3.5. Оборудование и инструменты, применяемые при техническом
обслуживании и ремонте
В этом разделе письменно экзаменационной работы учащиеся описывают оборудование рабочего места по разборке-сборке автомобилей и агрегатов, инструменты и приспособления, применяемые при диагностировании, ТО и ремонте данного устройства.
3.6. Заправка транспортных средств ГСМ
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ
«Ручная заправка горючими и смазочными материалами транспортных и самоходных средств; заправка топлива на ТРК; заправка смазочными материалами на МРК; заправка газобаллонного оборудования транспортных средств»
«Прием нефтепродуктов и смазочных материалов. Перекачка топлива в резервуары; Замер уровня топлива в резервуаре до и после слива; Контроль качества при приеме, хранении и отпуске нефтепродуктов»
«Измерение уровня подтоварной воды; отбор проб для проведения лабораторного анализов; ввод данных в систему автоматического формирования документов; работа на контрольно-кассовом аппарате и формирование отчетов ( Х-отчет, Z-отчет); оформление учетно-отчетной и планирующей документации; проверять и применять средства пожаротушения»
«Проведение работ по техническому обслуживанию топливораздаточных колонок; проведение работ по техническому обслуживанию контрольно-измерительных приборов и дополнительного оборудования АЗС; проведение осмотровых работ сливного оборудования, технологических колодцев резервуаров АЗС»
«Техническое обслуживание трубопроводов (внешний осмотр наружных трубопроводов и соединений; проверка крепления трубопроводов в технологических шахтах; очистка арматуры и окраска ее; внесение записей в эксплуатационную документацию; проверка состояния уплотнительных прокладок в соединительных устройствах; очистка и продувка огнепреградителей; обслуживание автоматизированной системы заправки горючими и смазочными материалами по кредитным картам с электронным устройством ввода информации»
3.7. Охрана труда и техника безопасности
В данном разделе учащиеся описывают общие требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Понятие о производственной санитарии и гигиене труда. Пожаро-электробезопасность.
3.8. Литература
Список литературы содержит перечень учебников, учебных пособий, журналов, и т.д., которые использовались учащимся при подготовке письменной экзаменационной работы.
Оформление списка литературы должно быть выполнено в соответствии с правилами оформления библиографии в алфавитном порядке одним из двух способов (от «О» положения табулятора или с красной строки).
Список литературы, как правило, составляется в следующей последовательности: учебная, справочная, научно-техническая. Сведения об источниках литературы записываются в следующем порядке: № п.п. фамилия и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания (без буквы «г»).
3.9. Приложение
Приложения оформляются как продолжение текста документа. Приложениями к тексту работы являются спецификация к макету или чертежу, таблицы с техническими характеристиками, иллюстрации для пояснения излагаемого материала. Каждое приложение нумеруется арабскими цифрами и начинается с нового листа, при этом в его правом углу (от 5 - го положения табулятора) прописными буквами указывается Приложение №. В основном тексте пояснительной записки делается ссылка на приложения, а в содержании они перечисляются с указанием номеров.
3.10 Квалификационная работа
Тема выпускной квалификационной работы назначается преподавателем и соответствует теме дипломной работы. В содержании необходимо описать замену агрегата (детали, механизма) входящего в состав описываемого устройства данного автомобиля. Предоставить иллюстрации к каждому действию по замене и ремонту. Последовательно изложить способ замены агрегата (детали, механизма).
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННО ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Текстовые документы выполняются на листах белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Рабочее поле ограничивается рамкой: с левой стороны листа -20 мм, от остальных сторон - 5 мм.
Расстояние от рамки формата до границ текста следует оставлять: в начале строки не менее 5 мм, в конце строки не менее 3 мм.
Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки формата должно быть не менее 10 мм.
Абзацный отступ должен равняться 3-5 буквам. При подготовке письменной экзаменационной работы с помощью пишущей машинки или принтера ПЭВМ высота букв должна быть не менее 1,8 мм (шрифт №14), а каждая страница содержит не более 30 строк но 60 знаков в строке, включая знаки препинания и пробелы между словами(1800 знаков). Опечатки или графические неточности можно исправлять с помощью специальных корректирующих средств черными чернилами. На странице
не должно быть более пяти исправлений.
Нумерация листов работы должна быть каждой страницы. Первой страницей является титульный лист. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом углу рамки. На титульном листе и на странице, где помещено задание, номер страницы не проставляется. Список литературы и приложения необходимо включать в нумерацию.
Текст пояснительной записки при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей пояснительной записки, обозначенные арабскими цифрами с точкой. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела.
1. Название 1 раздела.
1.1. Название 1 подраздела.
1.2. Название 2 подраздела.
2. Название 2 раздела.
2.1. Название 2 подраздела и т.д. Названия разделов записывают в виде заголовков прописными (заглавными) буквами. Наименование подразделов записывают в виде заголовка строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяет точка. Подчеркивать заголовки не допускается.
Каждый раздел пояснительной записки начинается с нового листа. На подразделы, в пределах одного раздела, это требование не обязательно.
Для разделов, заголовок которых записывается на одном листе с заголовком подраздела, а также для последующих подзаголовков, расстояние между последней строчкой текста и последующим подзаголовком, или между заголовком и подзаголовком, или заголовком и текстом должно составлять:
- при выполнении текста машинописным способом - 3- 4 интервала;
- при выполнении от руки - 15 мм.
Текст работы рекомендуется делить на абзацы, состоящие из двух-трех предложений и содержащие одну мысль.
Ссылки в тексте на источник литературы приводят, указывая порядковый номер, под которым он значится в списке литературы, и проставляет в тексте после упоминания о нем, заключая в квадратные скобки. При необходимости могут указываться и страницы.
В тексте не допускается применение сокращения слов, кроме установленных государственными стандартами. При использовании в тексте аббревиатуры (сокращение, употребляемое в письме, разговорной речи, например ПТУ) первоначальное словосочетание записывается полностью и в скобках указывается соответствующая аббревиатура. В дальнейшем она может быть использована в тексте без расшифровки и скобок. Изложение материала должно вестись в безличной форме.
Готовая выпускная письменная экзаменационная работа с внесенными исправлениями в соответствии с замечаниями руководителя, оформленная согласно изложенным требованиям и отредактированная, - должна быть
переплетена (вложена в папку).
Переплетенная и подписанная учащимися письменная экзаменационная работа передается руководителю для окончательного контроля и подготовки рецензии.
5. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Графическая часть письменной экзаменационной работы ( если она предусмотрена) выполняется в карандаше или тушью на листах формата А-1 (594x841мм) с помощью трафарета или использованием ПК. По формату, условным обозначениям и масштабам чертежи должны соответствовать требованиям ЕСКД.
Макет должен выполняться с разрезами, наглядно показывающими устройство механизма, узла или детали. На подставке закрепляется табличка с информацией об учащемся и названиями отдельных элементов объекта.
6. ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчет по производственной практике включает в себя:
- дневник производственной практики (за 2-3 курсы);
- производственную характеристику, заверенную печатью предприятия, с указанием рекомендуемого разряда;
- наряд пробных работ (не ниже 3-го, соответствующей характеристике).
Дневник производственной практики ведется учащимся по установленной форме с первого дня работы на предприятии под непосредственным руководством мастера производственного обучения и ежедневно подписывается наставником, а по окончании производственной практики он подписывается руководителем подразделения, в котором учащийся работал, и заверяется печатью организации.
7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ
Письменная экзаменационная работа выполняется в период прохождения производственной практики на предприятии. Для планомерной подготовки и выполнения письменной экзаменационной работы руководителем разрабатывается календарный план, ведется учет своевременности выполнения и проводятся консультации.
В установленные сроки учащиеся обязаны отчитаться перед заместителем директора по ПР и ТО, о выполнении ими работы, предварительно подписав пояснительную записку у консультантов - преподавателя « Устройства, ТО и ремонта автомобиля» и преподавателя «Черчения» (консультанта по
графической части, если таковая имеется).
Не позднее, чем за три дня до итоговой аттестации учащимся возвращается пояснительная записка. Внесение изменений в нее после проверки не допускается.
При проведении итоговой аттестации учащемуся отводится не более 10-15 мин для устного сообщения по теме. Читать текст пояснительной записки не разрешается. По окончании сообщения члены государственной аттестационной комиссии задают учащемуся вопросы, относящиеся к содержанию работы и производственной практики.
Итоговая аттестация считается не сданной, если по результатам письменной экзаменационной работы, а также при проверке знаний аттестационной комиссией установлено, что знания учащегося не соответствуют
квалификационной характеристике.
Учащимся, имеющим по производственному обучению и не менее чем по 75% других предметов учебного плана (в том числе по основным специальным предметам) итоговые оценки «5», а по остальным предметам оценки «4» при примерном поведении, и прошедшим итоговую аттестацию с оценкой «5», выдается диплом с отличием с присвоение квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда». Остальным учащимся присваивается квалификация «Слесарь по ремонту автомобилей 3 (2) -го разряда».
Учащимся, не допущенным к итоговой аттестации или не сдавшим ее, вместо диплома выдается академическая справка о том, что они обучались в данном училище. Эти учащиеся имеют право пройти повторную итоговую аттестацию. Решение о сроке повторной аттестации выносит Государственная аттестационная комиссия. После успешного прохождения повторной аттестации академическая справка обменивается на диплом.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 3-го РАЗРЯДА
Должен знать: устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности, правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов, основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования, ответственные регулировочные и крепежные работы, типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранения, назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования, основные свойства металлов, назначение термообработки деталей, устройство универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительных инструментов, допуски и посадки, классы точности и параметры шероховатости (классы чистоты обработки).
Примеры работ:
1. Автомобили легковые, грузовые и автобусы всех марок и типов -снятие и установка бензобаков, картеров, радиаторов, педалей тормоза, глушителей, замена рессор.
2. Валы карданные, цапфы тормозных барабанов - подгонка при сборке.
3. Вентиляторы - разборка, ремонт, сборка.
4. Головки блоков цилиндров, шарниры карданов - проверка, крепление.
5. Головки цилиндров самосвального механизма - снятие, ремонт, установка.
6. Двигатели всех типов, задние и передние мосты, коробки передач (кроме автоматических), сцепления, валы карданные - разборка.
7. Контакты - пайка.
8. Крылья легковых автомобилей - снятие и установка.
9. Насосы водяные и масляные, вентиляторы, компрессоры - разборка, ремонт, сборка.
10. Обмотки изоляционные приборов и агрегатов электрооборудования -пропитка, сушка.
11. Реле - регуляторы, распределители зажигания - разборка.
12. Седла клапанов - обработка шарошкой, притирка.
13. Фары, замки зажигания, сигналы - разборка, ремонт, сборка.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 4-го РАЗРЯД
Должен знать: устройство и назначение дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов, электрические и монтажные схемы автомобилей, технические условия на сборку, ремонт и регулировку агрегатов, узлов и приборов, методы выявления и способы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе испытаний, технические условия на испытания и сдачу агрегатов и узлов, назначение и правила применения сложных испытательных установок, устройство, назначение и правила применения сложного контрольно-измерительного инструмента, конструкцию универсальных и специальных приспособлений, периодичность и объемы технического обслуживания электрооборудования и основных узлов и агрегатов автомобилей, систему допусков и посадок, классов точности и параметров шероховатости (классов чистоты обработки).
Примеры работ:
1. Блоки цилиндров двигателей - ремонт и сборка с кривошипно -
шатунным механизмом.
2. Валы распределительные - установка в блок.
3. Генераторы, стартеры, спидометры - разборка.
4. Гидроподъемники самосвального механизма - испытания.
5. Гидротрансформаторы - осмотр, разборка.
6. Головки блока цилиндров дизельного двигателя - сборка, ремонт испытание на герметичность, установка и крепление.
7. Двигатели всех типов - ремонт, сборка.
8. Колеса передние - регулировка угла сходимости.
9. Колодки тормозных барабанов, амортизаторы, дифференциалы ремонт, и сборка.
10. Компрессоры, краны тормозные - разборка, ремонт, сборка, испытания.
11. Коробки передач автоматические - разборка.
12. Коробки передач механические - сборка, испытания на стенде.
13. Кузова автомобилей - самосвалов, механизмы самосвальные -установка, регулировка подъема и опускания.
Продолжение приложения № 2
14. Мосты передние и задние, сцепления, валы карданные - ремонт, сборка и регулировка.
15. Оси передние - проверка и правка под прессом в холодном состоянии.
16. Подшипники коренные - замена вкладышей, шабрение, регулировка.
17. Поршни - подбор по цилиндрам, сборка с шатунами, смена поршневых колец.
18. Приборы и агрегаты электрооборудования сложные - проверка и регулировка при техническом обслуживании.
19. Редукторы, дифференциалы - ремонт, сборка, испытание и установка в картер заднего моста.
20. Реле - регуляторы, распределители зажигания - ремонт, сборка, установка, регулировка.
21. Сальники коленчатых валов, ступицы сцепления, пальцы шаровые рулевых тяг, поворотные кулачки - замена.
Приложение №3
Министерство образования Ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кисловодский государственный многопрофильный техникум»
Письменная экзаменационная работа
Тема: Тема письменно экзаменационной работы
Выполнил: Фамилия Имя Отчество учащегося
г. Кисловодск
2021г.
Приложение № 4
Министерство образования ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кисловодский государственный многопрофильный техникум»
Утверждаю
Зам. Директора по УР
___________ Ф.И.О.
«___»_____________20___г.
Задание на письменную экзаменационную работу
Тема: Тема письменно экзаменационной работы
Выпускник: Фамилия Имя Отчество учащегося
Группа № 32
Специальность: 23.01.03 Автомеханик
Мастер производственного обучения: Шевченко В.В.
Работа допущена к защите с оценкой: ________
Преподаватель: _____________ Шевченко В.В.
г. Кисловодск
2021г
.Приложение №5
| Министерство образования Ставропольского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кисловодский государственный многопрофильный техникум» 23.01.03 Автомеханик Пояснительная записка к письменной экзаменационной работе Тема работы: Тема письменно экзаменационной работы Выпускник: Фамилия Имя Отчество учащегося Работа выполнена: ____. _____._____._________________ (подпись выпускника) Руководитель работы: __________/ «___» _______2021г. (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) Председатель Методической комиссии: __________/ «____»_______2021г. (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) Консультанты по: Устройству, техническому __________/ «___» _______2021г. обслуживанию и ремонту (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) автомобиля. Заправка транспортных __________/ «___» _______2021г. средств горюче (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) смазочными материалами: Техника безопасности: _________/ _ «___» _______2021г. (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) г. Кисловодск 2021г. |
Допущен к защите ____.____._____. Заместитель директора По учебно-производственной (учебной) работе __________ |
Приложение № 6
Министерство образования ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кисловодский государственный многопрофильный техникум»
РЕЦЕНЗИЯ
На письменную экзаменационную работу учащегося группы № 34
________________________
(Фамилия, имя отчество)
По профессии: 23.01.03 «Автомеханик»
Заключение:
- соответствует ли выполненная письменная экзаменационная работа по теме;
- характеристика каждого раздела;
- использован ли опыт новаторов производства;
Оценка выполнения графической и текстовой части работы;
Работа выполнена в соответствии с заданием. Сдана в установленный срок. Учащийся самостоятельно выполнил работу. Оформлена в печатном виде с применением ПЭВМ. Учащейся хорошо ориентируется в технической документации. Грамотный подбор соответствующего оборудования и инструментов. Грамотное описание охраны труда и техники безопасности. Отмечается современный подбор источников литературы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецендент: ____________________________________________________________
«____»__________ 2021г.
Приложение № 7
ПЛАН ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Содержание:
Раздел 1. « Введение».
История развития автомобильного транспорта
- назначение
Раздел 2. «Устройство и работа»
2.1 Назначение
Раздел 3. «Техническое обслуживание»
3.1 Основные неисправности
3.2 Техническое обслуживание
Раздел 4. « Ремонт»
Раздел 5. «Техника безопасности при ТО и ремонте»
Раздел 6. «Приспособление и инструмент при ТО и ремонте»
Раздел 7. «Заправка транспортных средств ГСМ»
Раздел 8. «Список используемой литературы»
Приложение: Практическая квалификационная работа «Замена …….»
Приложение № 8